1. Логотип Вашего ролевого проекта
2. Адрес ролевого проекта
http://guardiansofharmony.ru/
3. Официальное название проекта
Sailor Moon: Guardians of Harmony
4. Администраторский состав
Sailor Abyss, Eternal Sailor Moon, Sailor Harmony
5. Рейтинг
R (16+)
6. Жанр
Приключения
7. Организация игровой зоны
Смешанная
8. Краткое содержание сюжета
Прошло три года после финальной битвы с охваченной Хаосом Сейлор Галаксией. Сенши продолжают вести свои земные жизни, по-прежнему защищая свою прекрасную планету.
В одну из тихих ночей небо озаряется яркими вспышками падающих звезд: фиолетовых и белых, похожих на осколки чего-то взорванного вдалеке. Однако эти осколки не сгорают в стратосфере как обычные метеоры - они долетают до земли и проникают в каждую из девочек, заставляя их чувствовать себя необычайно сильными. Вместе с тем в городе неожиданно возникают волнения: резко возрастает накал преступности, люди охвачены паникой, многие сходят с ума. На улицах появляются одинокие демоны, которые на поверку оказываются просто преображенными людьми. Но кем? Какая сила заставила их возрождаться?
Неожиданно возвращаются старые, почти забытые враги, миссией которых теперь является сбор Звезды Гармонии и поиск двух оставшихся Звезд. Соединенные одна в одну, они могут дать неограниченную власть над жизнью всей Вселенной.
Все воительницы понимают - что-то не так. Случилось что-то очень серьезное.
И больше всех беспокоится Сейлор Плутон: она чувствует, как кто-то открыл пространственно-временной коридор, приходя в это время из очень далекого будущего...
Как оказалось, виной всему - заблуждения Сейлор Космос и ее попытка уничтожить Кристалл Хаоса, дабы искоренить Тьму в ее первоисточнике. Однако сенши фатально ошибалась - без этой составляющей самого Кристалла Космоса, а значит и энергии Лямбда просто не существует.
Удар Сейлор Космос, нанесенный соединенным Звездам Хаоса, Бездны и Гармонии разрушает последнюю полностью. Бесконечная Сейлор Гармония погибает. А следом за ней и сама Космос - ее кристалл вместе с силой Лямбда перестает существовать. Она превращается в Силу Пси.
Вселенная, утратив одну из своих ключевых сущностей - Гармонию - "схлопывается", унося с собой множество галактик. Звезда Хаоса почти полностью уничтожена, а все ее лучи вместе с освобожденной энергией смешиваются с разбитой Звездой Гармонии, готовясь кануть в небытие в стремительно сужающейся Вселенной.
Сейлор Бездна, пострадавшая меньше всех, спасая осколки Звезд и умирающую Хаос, открывает пространственно-временной коридор, уходя в то единственное время и место, где они могут получить помощь - на Землю, к Вечной Сейлор Мун.
Sailor Moon: Guardians of Harmony
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться119-03-2015 10:05:25
Поделиться223-03-2015 04:24:36
! АКЦИЯ №3 "НЕБЕСНЫЕ КОРОЛИ"
Отредактировано Cherry (28-03-2015 09:36:57)
Поделиться328-03-2015 09:36:43
! АКЦИЯ №4 "СЕРДЦЕ ЗЕМЛИ"
Поделиться430-06-2015 10:32:08
НОВОСТИ ИГРЫ
|
Поделиться602-08-2015 09:22:02
НОВОСТИ ИГРЫ
|
Отредактировано Morrel (20-10-2015 17:26:34)
Поделиться720-08-2015 01:08:25
АКЦИЯ №8 "НЕУЛОВИМЫЕ ТРИКСТЕРЫ"
Статус: Занят
Отредактировано Morrel (26-09-2015 18:58:22)
Поделиться826-09-2015 18:58:56
АКЦИЯ №10 "ТРИЕДИНСТВО"
Статус: Свободна
Убедительная просьба перед написанием анкеты обратиться в Гостевую!
Поделиться920-10-2015 17:26:48
АКЦИЯ №11 "МЕССИЯ ТИШИНЫ"
Статус: Свободна
|
Поделиться1015-11-2015 01:42:09
Статус: Свободна
Статус: Свободен
Сторона: Тьма
Личная хронология:
Эпизод 6: в королевстве кривых зеркал"
Эпизод 9: "Разделяй и властвуй"
Эпизод 27: "Над пропастью..."
Приключения в старом доме
Поделиться1113-12-2015 21:15:41
АКЦИЯ "ОРДЕН КРЕСТА"
Орден Креста - древняя организация рыцарей-хранителей, ведущая свою историю испокон веков. Её цель - уничтожение порождений ночи, всевозможной нечисти и живых мертвецов, которые угрожают человечеству. В обычных ситуациях орден действует крайне выборочно, ибо случаи нападения тёмных сил на людей и выхода их из статистически средних значений редки и локальны, однако захлестнувшая Японию паранормальная активность привлекла их внимание, и туда были отправлены одни из лучших "чистильщиков", цель которых состояла в скорейшем и тайном уничтожении нечисти в регионе.
Несмотря на давнюю и благородную историю, Орден - международная организация, основывающаяся на синтезе древних знаний и современных технологий.
Их технологии базируются на создании немагического оружия и брони, однако, питающихся за счёт чистой магии. Холодное оружие активных бойцов представляет собой так называемый рыцарский девайс: устройство, обладающее ограниченным искусственным интеллектом, голосовым интерфейсом и набором "заклинаний" (на деле - запрограммированных атак). Отличительная их особенность состоит в том, что источником энергии для них служат "картриджи" - небольшие, похожие на гильзы капсулы, содержащие в себе компрессированную ману убитых магических существ (последняя добывается непосредственно в ходе убийства нежити, аккумулируясь в самом оружии). Каждое "заклинание" требует определённого заряда картриджа, без которого оно не может быть выполнено. Тем не менее, сами атаки носят вполне научно-технический характер ввиду частого явления иммунитета нечисти к определённому типу волшебства.
Стандартный набор одного оперативника - 13 картриджей.
Статус: Занят
Глава четвёрки рыцарей, самый старший из них (около 25 лет). Родом из Швеции. Его девайс - меч Леватейн, названный так в честь легендарного клинка из скандинавской мифологии. Предпочитает ближний бой.
Горячий по характеру, холерик. Слишком дорожит своим лидерством.
1. Fire Dragon Fang - атака ближнего боя мечом, который покрывается пламенем. Может поджечь. Требуется 3 картриджа.
2. Cross Fire Smasher - апгрейд предыдущей техники. Огненный клинок увеличивается в размерах, тем самым возрастает урон и появляется возможность (50%) пробить вражеский щит/поле/барьер. Требуется 6 картриджей
3. Sphere Flame Protection - защитная сфера из огня, может выдержать одну любую атаку, в том числе и по площади. Требует 3 картриджа.
Статус: Свободен
Третий по старшинству, 22 года. Родом с юга Франции. Его девайс - меч Дюрандаль (единственный с ИИ женского рода), названный так в честь легендарного клинка из "Песни о Роланде". Гений и специалист по поддерживающим техникам. Излишне самоуверен, отличается чувством юмора, ветреностью. Сангвиник. Имеет повадки дамского угодника.
1. Frost Snake Bite - атака ближнего боя мечом, который покрывается аурой льда. Может заморозить. Требуется 3 картриджа.
2. Permafrost Coffin - замораживает противника жидким азотом в форме аэрозоля на один ход, облачая в ледяной плен. Слабую нечисть с шансом в 1/3 может просто превратиться в ледяную статую. Требует 4 картриджа.
3. Cross Ice Protection - ледяные щиты, выдерживающие одну прямую атаку, появляются перед юзером и его союзниками. Требует 3 картриджа.
Статус: Занят
Самый младший из оперативников, 18 лет. Родился и живёт в Японии, Токио. Его девайс - меч Кусанаги, названный так в честь легендарного клинка из японской мифологии, "повелевающего ветрами". Самый быстрый и ловкий из четвёрки. Трудоголик, предан долгу, считает себя младшим по званию перед остальными. Меланхолик. Недооценивает собственные силы, однако усердно тренируется. Не имеет энергозатратных приёмов в арсенале, так как те требуют большого опыта, который Сусаноо пока не обрёл.
1. Storm Falcon Strike - атака ближнего боя мечом, который генерирует острые потоки воздуха. Может испугать противника, не дав ему атаковать в ответ. Требуется 3 картриджа.
2. Sonic Move - при помощи встроенного в меч сопла способен ускоряться до огромных значений на несколько секунд (3-5 секунд). Может выполняться для уворота от атаки или в связке с другими техниками. Требует 3 картриджа.
3. Wind Gust - создание порыва ветра, который может отвлечь противника или лишить того равновесия.
Требует 1 картридж.
Статус: Свободен
Второй по старшинству и самый опытный оперативник, 24 года. Уроженец Саудовской Аравии. Его девайс - меч Аль-Самсама, названный так в честь легендарного клинка из арабских преданий. Пробивная сила команды, боец ближнего боя. Флегматик, любитель всяческих развлечений и игр. Тем не менее, является прямым потомком одного из основателей Ордена на Ближнем Востоке и очень этим дорожит. Аристократ. Слегка старомоден.
1. Rock Smasher Slash - атака ближнего боя мечом, который генерирует мощные вибрации. Может испугать противника, не дав ему атаковать в ответ. Требуется 3 картриджа.
2. Magnitude Rage - меч втыкается в землю и вибрирует, создавая ощутимые толчки. Землетрясение лишает равновесия не способных к левитации существ, кроме того, возможен урон от падающих на них окружающих предметов. Требует 3 картриджа.
3. Mountain Wrecker - меч увеличивается в размерах, становясь прочнее алмаза. Способен разрубить любое поле, режет камень и металл, словно масло. Требует перезарядки девайса на один ход. Требует 7 картриджей.
Поделиться1213-12-2015 21:15:55
Поделиться1307-01-2016 17:05:24
АКЦИЯ "НЕБЕСНЫЕ КОРОЛИ"
Статус: Свободен
Поделиться1414-02-2016 21:53:09
АКТУАЛЬНЫЕ АКЦИИАКЦИЯ "НЕБЕСНЫЕ КОРОЛИ"
Статус: Свободен
Личная хронологияСтатус: Свободен
Личная хронологияАКЦИЯ "ПРИЗРАЧНЫЕ СЕСТРЫ"
Статус: Свободна
Личная хронология
Сторона: Нейтрал
Личная хронология:
Эпизод 42. "Quidquid latet apparebit, Nil inultum remanebit"
Coming your way
Who we are
Эпизод 107. "Hail To The King"АКЦИЯ "ВЕРНЫЕ ХРАНИТЕЛИ"
Статус: Свободен
Личная хронология
АКЦИЯ "ТРИЕДИНСТВО"
Статус: Свободна
Личная хронология
Сторона: Свет
Личная хронология:
Метеоры
Эпизод 71. "Музыка сфер"
SideStepСтатус: Свободна
АКЦИЯ "ОРДЕН КРЕСТА"
Статус: Свободен
Личная хронология и детали
Сторона: Свет
Личная хронология:
Эпизод 110. To the fourth power
The Future is nowТретий по старшинству, 22 года. Родом с юга Франции. Его девайс - меч Дюрандаль (единственный с ИИ женского рода), названный так в честь легендарного клинка из "Песни о Роланде". Гений и специалист по поддерживающим техникам. Излишне самоуверен, отличается чувством юмора, ветреностью. Сангвиник. Имеет повадки дамского угодника.
1. Frost Snake Bite - атака ближнего боя мечом, который покрывается аурой льда. Может заморозить. Требуется 3 картриджа.
2. Permafrost Coffin - замораживает противника жидким азотом в форме аэрозоля на один ход, облачая в ледяной плен. Слабую нечисть с шансом в 1/3 может просто превратиться в ледяную статую. Требует 4 картриджа.
3. Cross Ice Protection - ледяные щиты, выдерживающие одну прямую атаку, появляются перед юзером и его союзниками. Требует 3 картриджа.Статус: Свободен
Личная хронология и детали
Второй по старшинству и самый опытный оперативник, около 23-24 лет. Уроженец Саудовской Аравии. Его девайс - меч Аль-Самсама, названный так в честь легендарного клинка из арабских преданий. Пробивная сила команды, боец ближнего боя. Флегматик, любитель всяческих развлечений и игр. Тем не менее, является прямым потомком одного из основателей Ордена на Ближнем Востоке и очень этим дорожит. Аристократ. Слегка старомоден.
1. Rock Smasher Slash - атака ближнего боя мечом, который генерирует мощные вибрации. Может испугать противника, не дав ему атаковать в ответ. Требуется 3 картриджа.
2. Magnitude Rage - меч втыкается в землю и вибрирует, создавая ощутимые толчки. Землетрясение лишает равновесия не способных к левитации существ, кроме того, возможен урон от падающих на них окружающих предметов. Требует 3 картриджа.
3. Mountain Wrecker - меч увеличивается в размерах, становясь прочнее алмаза. Способен разрубить любое поле, режет камень и металл, словно масло. Требует перезарядки девайса на один ход. Требует 7 картриджей.