24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » Legacy of Kain: Kain's fallen empire.


Legacy of Kain: Kain's fallen empire.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://se.uploads.ru/t/S4To8.jpg
Kain’s fallen empire.
Тематика: Фэнтези.
Фэндом: Legacy of Kain.
Рейтинг: 18+

Kain’s fallen empire - литературная ролевая игра по мотивам самой тайм-парадоксальной серии компьютерных игр «Legacy of Kain».
На протяжении тысячи лет растёт и процветает империя Каина, Носготом правят вампиры, а люди ослаблены и запуганы. Но есть и те, кто готов, несмотря ни на что, бросить вызов детям тьмы. Они собирают силы, чтобы в будущем отвоевать по праву принадлежащее им место под солнцем.
Заинтересованы? Милости просим! Вне зависимости от того, фанат Вы серии и знаете все части LoK’а наизусть, новичок, который едва знаком с игрой, или вообще название серии слышите в первый раз, место здесь найдётся каждому.
В Вашем распоряжении подробное описание мира, особенностей населяющих его созданий, управления, организаций и прочего. Обширная библиотека, где можно найти много всего интересного. А также администрация, которая с радостью всё объяснит и поможет вникнуть в любые мелочи, и адекватные творчески настроенные соигроки - всё, что нужно для качественного отыгрыша.
Рискнёте встать под знамена Солнца, неся возмездие созданиям ночи, или предпочтёте поставить зарвавшихся людей на место? Решение за Вами.
Есть лишь один нюанс. Это - не очередная вампирская мыльная опера, с блестящими на солнце милыми упырями. Это - серьёзное тёмное фэнтези, выживание в котором Вам никто не гарантирует.

О МИРЕ || ИСТОРИЯ || СЮЖЕТ

Приветствуем всех заглянувших к нам на огонёк! Будет жарко, обещаем.

0

2

найден, не актуально

Внимание, розыск!

Имя: Вильгельм
Пол: М
Раса: Вампир
Возраст: около 600 лет

фото

http://cs623423.vk.me/v623423507/1e5b2/IwZLH77wgfg.jpg

Внешность: Вполне симпатичный молодой человек. Несколько выше среднего роста, где-то 185 см. Глаза темно-желтые, почти что карие. Взгляд пронзительный, может показаться, что он немного чем-то недоволен. Черты лица тонкие, острые.
Волосы длинные, до лопаток. Мягкие, волнистые. Носит их собранными в хвост, но некоторые непокорные пряди все равно выбиваются на лицо.

Основные моменты: Первый обращенный Асты. Юноша со сложным характером. Упорный, упрямый, упертый. Лишний раз прощения ни у кого не спросит.
К Мастеру относится с уважением. К о второй обращенной - Миель с деланным вежливым безразличием (как на самом деле и какие чувства к ней питает, не понятно, не колется).
Молчалив, в свои планы предпочитает никого не посвящать, потому однажды и попался к зефонимам, и где сейчас - неизвестно. Может быть, совесть гложет, что провалился, стыдно к сестре и Мастеру являться на глаза... на Ваше усмотрение, в общем.

Требования к игроку: Вкурить матчасть. Вкурить анкеты Асты и Миеликки, где описано обращение Вильгельма и взаимоотношения с Мастером и Другой обращенной.
Учесть, что персонаж разыскивается не для бессмысленной и беспощадной энцы в плане потрахушек. Скорее всего любовной линии там не будет вовсе.
Огромным плюсом станет наличие чувства юмора, не переходящее в петросянство.

Все вопросы касательно моментов биографии, можно обсудить с Вашим будущим Мастером Астой или Вашей будущей сестрой Миеликкой, а так же обратиться в гостевую форума.

Отредактировано Elder God (18-04-2015 19:58:21)

0

3

Найден, не актуально

Внимание, розыск!

Имя: на выбор игрока.
Пол: мужской.
Раса: вампир, думахим.
Возраст: около 500 лет (эволюции еще не было).

Внешность: на выбор игрока, картинка дана в качестве примера.

фото

http://se.uploads.ru/t/yVEXt.jpg

Основные моменты: Архивная крыса, являющаяся по совместительству помощником главы клана.
Ходячий сборник сплетен, заткнуть который тот еще труд. Это болтливое создание вызывает у Третьего головную боль или что-то ближе к этому и вечный вопрос «За что я его всё еще терплю?». А есть за что - птица говорун отличается умом и сообразительностью, способен подавать дельные идеи, анализировать полученную информацию, не запутываться в бумажках, обладает отличной памятью. Но выносит мозг всем конкретно и с любовью, нежно. Заткнуть может только Дума. Воинской выправкой не обделен, потому как все члены клана проходили военную подготовку и данный индивид даже подавал неплохие надежды, но душа лежала к искусству.

Требования к игроку: Адекватность, вкурить матчасть, учитывать особенности клана.

По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума, спрашивать Думу.

Отредактировано Elder God (29-03-2015 17:59:17)

0

4

Внимание, розыск!

Имя: на выбор игрока.
Пол: роли не играет.
Раса: вампир, мелкайхим.
Возраст: приблизительно 800 лет.

Внешность: Эволюция играет специфические “шутки” с представителями этого клана, шрамы, заплатки, и прочие прелести “взрослой” жизни - на выбор соискателя.

Картинки даны в качестве примера.

http://se.uploads.ru/t/2aZuN.jpg
http://se.uploads.ru/t/UAkK8.jpg

Основные моменты: Один из первых отпрысков Мелкайи, которому удалось дожить до сего дня. Занимает редкое положение в клане, т.к. помимо того, что является личным созданием Лейтенанта, он/она - воин (малочисленная каста), глава службы безопасности Некрополя и правая рука своего отца. Основная сфера деятельности - сохранение Лейтенантского тела от разных посягательств извне, разговоры “по душам” и получение люлей за косяки в сфере обеспечения охраны торговых путей, границ периметра, лабораторий и подопытных. Помимо прочего, на нем висит внешняя и внутренняя разведка. Отличительная черта: приказы не оспаривает, а выполняет, вне зависимости от собственного мнения на их счет. Предан Лейтенанту. Другие аспекты характера на совести соискателя.

Требования к игроку: Адекватность. Учесть особенности клановой эволюции и их последствия при описании внешности, ну и вкурить в матчасть (хотя это уже стало мейнстримом).

По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума, спрашивать Мелкайю.

0

5

http://s1.uploads.ru/t/yTLgQ.jpg

Список возможных персонажей, которых хотелось бы видеть в игре. Это не акции со строго оговорёнными требованиями - для каждой роли даётся только концепция, и, если не указано обратного, разрешается вносить исправления.

Вампиры:

Ох, рано встает охрана!

Концепция: Так называемая Имперская стража. Вампиры всех кланов, по сути своей - просто охранники в Святилище кланов, следящие за порядком, отчасти - за проживающими на территории Святилища людьми, и, конечно, за тем, чтобы никто не посмел навредить драгоценнейшему Императору. Правда тот упорно заявляет, что никакой охраны ему не нужно, а они тут просто бездельничают, но стражникам же лучше знать, как правильно следует охранять его божественную тушку, так?

Пол: Не принципиален, в страже могут быть как мужчины, так и женщины.

Внешность: Не принципиальна, за исключением отдельных особенностей конкретного клана.

С кем связан: Связаны между собой. Возможные партнёры по игре: Элиас, Вьер, Каин.

Магия и способности: Способности выбираются из клановых с упором на боевые. Владение каким-либо оружием на высоком уровне обязательно.

Место обитания: Святилище кланов.

Дополнительная информация: В Имперскую стражу набирают элитных бойцов, поэтому возраст персонажей желателен более 500 лет. Желательно, но не обязательно, приходить парой. В идеале хотелось бы найти 2-3 стражников.

Кузнец-молодец!

Концепция: Самый искусный кузнец клана Турелим. Несмотря на то, что пола женского. Здоровенная, мощная и откровенно страшная на рожу вампиресса, из-под молота которой выходят самые достоверные бюсты правителей Носгота. Большая поклонница Разиэля, к слову, о существовании которой он проинформирован очень поверхностно.

Пол: Женский.

Внешность: Всё сказано выше. Ничего миниатюрного и прекрасного, само собой разумеется. Это кузнечик... кузнечиха... кузнец. :)

С кем связан: На данный момент установившихся связей по игре нет. Пару раз упоминалась в постах.

Магия и способности: Магические способности клановые. Кузнечное дело на высоте. Владение оружием - на вкус игрока.

Место обитания: Территории клана Турелим.

Дополнительная информация: С большой вероятностью уже состоялась эволюция, в крайнем случае - женщина на таковой пороге.
Нувыпонили, что персонаж, скорее, юмористического характера? Поэтому без пиздостраданий, пожалуйста.

Грозный тюремщик.

Концепция: Начальник казематов в Турелиме. В общем-то, по самому персонажу мало что можно сказать - по игре его характер ещё не раскрыт, всё на совести игрока.
Стоит добавить, что именно на его ушастую голову свалились люди, называющие себя беженцами из сожжённого Вейлхольма, так что в нашем случае готов стартовый квест.

Пол: Мужской.

Внешность: Не принципиальна, за исключением особенностей клана.

С кем связан: С Турелом.

Магия и способности: Магические способности клановые. Боевые навыки обязательны.

Место обитания: Территории клана Турелим.

Дополнительная информация: Фигурировал в нескольких постах в качестве неписи. Так что при желании взять роль, надо будет ознакомиться с событиями, в которых он принимал участие.

Доверенный хмырь Турела.

Концепция: Морлок. Это не какое-то существо, это ему так с именем не повезло.
Турелим, один из старейших вампиров в клане, приближенный Турела, которому можно доверить весьма деликатные миссии или сведения, которые не должны стать достоянием чьих-то еще ушей. Не заместитель главы клана, однако играет в его структуре далеко не последнюю роль.

Пол: мужской.

Внешность: Не принципиальна, за исключением характерных для клана особенностей. Желательно – что-то повнушительнее, а не нечто хлипкое, которое соплей перешибить можно.

С кем связан: С Турелом.

Магия и способности: Клановые. Точно есть Энергетический заряд и Вытягивание энергии. Боевые навыки обязательны.

Место обитания: Территории клана Турелим.

Дополнительная информация: Отчасти это канонЪ ЛоКа. Однако, никаких сведений, кроме приведенных выше, о нем не известно, поэтому все остальное можно спокойно придумывать. Нельзя менять имя и способности.

Приближённые глав кланов.

Концепция: Вампиры, занимающие руководящие должности в кланах. Это как боевые командиры, так и штабные, отвечающие за людей, фермы крови, городские власти и прочее. Подобрать себе должность можно, изучив структуры кланов.

Внешность, а также пол и возраст - на вкус и цвет, как говорится... Но учтите, что в Думахиме, например, это по большей части мужчины. А не достигшего пятисотлетнего возраста вампира вряд ли поставят командовать армией.

С кем связан: Здесь в зависимости от выбора клана.

Магия и способности: Магические способности клановые, боевые - если они обусловлены необходимостью.

Место обитания: Территории кланов.

Дополнительная информация: В идеале народ требуется именно троим младшим из лейтенантов. Но если вы прям спите и видите себя в первом клане и жить без Разиэля не можете, попробуйте обсудить это с психиатром ним.

Люди:

Отставить панику!

Концепция: Неугомонная парочка людей, простых граждан. Первый - "на голову ушЫбленный активист", которому всюду мерещатся вампиры, и он всеми силами старается предупредить людей об опасности. Опасности, к слову, его очень пугают, поэтому чуть где запахнет жаренным - он сразу в кусты, пока не был бит. Соседи его недолюбливают за излишнюю суетливость, но поделать с ним ничего не могут... Потому что у него есть бравый защитник! Из тех, что и коня на скаку остановит, и всех недоброжелателей голыми руками порвёт. Как ни странно, добрейшей души человек, но обижать слабого не позволит.

Пол: Возможен как вариант двух братьев, так и брата с сестрой. Но, если это будут закадычные друзья - нивапрос.

Внешность: Не принципиально.

С кем связан: Только между собой. Установившихся связей по игре нет.

Магия и способности: Магических способностей не имеется. У "активиста" должен быть хорошо подвешен язык, так чтобы речи аж за душу брали, а он мог трепаться бесперебойно. "Защитник" должен хорошо орудовать кулаками и всем, что под руку подвернётся.

Место обитания: Прованс.

Дополнительная информация: Важно. Персонажи разыскиваются сразу парой, т.к. по-отдельности теряется общая концепция.

ГадалкО.

Концепция: Реально гадалка, которая ничего не умеет сама по себе, но ее бабка вроде бы умела предсказывать погоду на следующей неделе, и что если поехать по опасной дороге - то скорее всего голову откусят, и понос корешками лечила, чем и заимела некоторую известность. А на старости лет, вроде бы, вообще с духами начала общаться. Эта же не владеет никакой магией, зато хороший психолог, с легкостью втирается в доверие, и развешивает лапшу на ушах.

Пол: Женский.

Внешность: Не принципиальна, но учтите, что это не "юная дева", а вполне себе женщина, лет от тридцати и старше.

С кем связан: Возможно, работает в паре с каким-нибудь мелким воришкой, который обчищает карманы людей, пока она им лапшу вешает.

Магия и способности: Магических способностей нет. Владение оружием не обязательно. Ловкость рук и никакого мошенничества!

Место обитания: Возможны Прованс, Фрипорт, даже Меридиан. В общем, любой достаточно крупный город.

Дополнительная информация: -

Ведьма.

Концепция: Самая настоящая ведьма, живущая в некотором отдалении от людей. Ее все боятся, но периодически люди к ней вынуждены обращаться, тем и живет.
Гадания, приворот-отворот-поворот, немного - общение с духами дорогих безвременно почивших родственников, которые померли, а где деньги закопали, сообщить забыли, знахарство, целительство, проклятья, изготовление порошков из костей, сверчков, жаб и всяких гадов, не обязательно болотных. Пятьдесят процентов клиентов думает, что она шарлатанка, пятьдесят - что обладает страшной силой! Ведьма, в общем, что тут еще можно сказать.

Пол: Женский.

Внешность: Возможный вариант - Арты (!) на Калипсо из "Пиратов Карибского моря".

С кем связан: Установившихся связей по игре нет.

Магия и способности: Магические способности - Природа, хотя можно попробовать и Смерть, как общение с духами. Способности врожденные, "дикий" маг, никогда не проходивший соответствующего обучения, все своими силами.
Владение оружием - да, но ничего слишком сложного.

Место обитания: Рядом с Фрипортом, либо леса у Виллендорфа. Не в городе, но и не слишком далеко от него.

Дополнительная информация: -

Вампиропоклонник с большой буквы.

Концепция: Альвин - юноша, шестнадцати лет отроду. Проживает с матерью-культисткой, донором вампиров, в самом Святилище Кланов! А это - уже повод для гордости. Мальчик считает вампиров существами высшими, обожествляет их и теплит надежду, что однажды его обратят.

Пол: Мужской.

Внешность:
http://s8.uploads.ru/t/XpYP0.jpg

С кем связан: На данный момент установившихся связей по игре нет. Будущие партнёры по игре: Элиас, Вьер.

Магия и способности: Магическими способностями обладает вряд ли, хотя вариант слабенькой бесконтрольной магии Разума можно рассмотреть.
Очень начитан, т.к. завсегдатай местной библиотеки. Но всё, что знает о мире, почерпнуто из вампирских книг, а общее образование - "кухонное".
Оружием владеть пока не обучен, очень желал бы научиться.

Место обитания: Святилище Кланов, территория, отведённая для людей.

Дополнительная информация: На данный момент NPC, которого отыгрывает ГМ. Так что при желании взять роль, надо будет ознакомиться с событиями, в которых он принимал участие. Матушка будет неписью, однако если игроки придут парой, мы будем рады рассмотреть анкеты на семью.
Нельзя менять имя и внешность.

Вампироненавистница, с не менее большой буквы.

Концепция: Триолла - сирота, ориентировочно лет 16-17. С малых лет её воспитывала тётка-вампиропоклонница, руководящая людьми в Святилище Кланов. Однако это никоим образом не пошатнуло ненависти девочки по отношению к кровопийцам. Хотя за столько лет она и научилась хорошо скрывать свои чувства.
Молчалива, сердита, мрачна и замкнута в себе большую часть времени. Но приучена подчиняться, исполнительна и никогда не скажет слова против.
Свято верит в то, что её родители были Охотниками и их убили вампиры, хотя на самом деле это не так.
Работает на кухне.

Пол: Женский.

Внешность:
http://s8.uploads.ru/t/inHA1.jpg

С кем связан: На данный момент установившихся связей по игре нет. Будущие партнёры по игре: Элиас, Вьер.

Магия и способности: Магических способностей нет. Владению оружием не обучена. Бытовые, хозяйственные - на высоком уровне.

Место обитания: Святилище Кланов, территория, отведённая для людей.

Дополнительная информация: На данный момент NPC, которую отыгрывает ГМ. Так что при желании взять роль, надо будет ознакомиться с событиями, в которых она принимала участие. Тётка будет неписью, однако если игроки придут парой, мы будем рады рассмотреть анкеты на семью.
Нельзя менять имя и внешность.

Командование алхимиков в Меридиане.

Концепция: Самая верхушка организации Красных сестер, что расположилась под самым носом у ничего не замечающего старейшего вампира. Они решают, в чем будут или не будут участвовать сестры, они рассылают алхимиков в другие города, они организуют поиск новых сестер и их подготовку, они отвечают за все и руководят всем.

Пол: Исключительно женский.

Внешность: Не принципиальна, но учесть, что это совсем не юные девушки, а сильные и умудренные жизнью женщины. К тому же, во многих случаях постоянное употребление различных зелий сказывается на внешности спорным образом.

С кем связан: Связаны между собой. В теории должны так или иначе знать всех алхимиков. А конкретно Бригитту, Аврору, Маргариту, Келлу и, как ни странно, Кэтрин-Роуз.

Магия и способности: Магических способностей нет. Обязательны отличные навыки алхимии. Владение оружием - да, скорее всего, алхимическое оружие.

Место обитания: Меридиан.

Дополнительная информация: Персонажи разыскиваются сразу в количестве как минимум двоих, иначе есть возможность, что придется прождать неопределенное время, играя исключительно с ГМом.  :(

Солнцем пришибленный.

Концепция: Идейный вдохновитель сопротивленцев вампирам. С горящим взором толкает пламенные речи об освобождении от гнета, о людской доблести и идеалах Ордена Сэрафан. Фанатичен. Религиознут. Неадекватен. Поклоняется Солнцу и, возможно, каким-то никому не ведомым Божествам из мест, откуда он родом. Готов угандошить кадилом любого, кто хоть слово хорошее о детях ночи молвит.

Пол: Мужской, но, если это принципиально, рассмотрим вариант женщины.

Внешность: Постарайтесь подобрать такую, одного взгляда на которую хватает, чтобы проникнуться ее обладателя идеями и идеалами. Возраст не слишком принципиален, но желателен человек постарше, хорошо так за 40.

С кем связан: Конкретика прояснится в зависимости от места обитания, но ясен хрен, с Охотниками.

Магия и способности: Предрасположенность к природной магии, целительство. Владение оружием на усмотрение игрока, но ничего сверхординарного.

Место обитания: Любой крупный город, где наличествует человеческое сопротивление. Собственно, в самом оного (сопротивления) центре.

Дополнительная информация: -

Мы бандито гангстерито.

Концепция: Небольшая шайка мародеров, промышляющая в окрестностях Прованса. Пощипывают торговые караваны, случайных путников, грабят богатых в пользу бедных, себя то есть. Но особо не наглеют, поэтому и не привлекают пристального внимания ни местной стражи, ни обосновавшихся в городе сопротивленцев, хотя с последними иногда приходится немного делиться добычей - охотники тоже умеют убеждать поделиться хлебом насущным. Эдакие бандиты с большой дороги, но убийствами не промышляют - негоже людям людей убивать, когда этим и так кто ни попадя занимается.
В последнее время шайка притихла и затаилась - конкурирующую с ними группу сначала потрепали внезапно объявившиеся в Провансе вампиры, потом переловили сопротивленцы - и для профилактики правонарушений понасадили их головы на пики рядом с вампирскими. В общем, смутные времена!

Пол: Возможны как мужчины, так и женщины.

Внешность: Не принципиальна.

С кем связан: Только между собой. Установившихся связей по игре нет.

Магия и способности: Магических способностей нет. Боевые навыки обязательны. Возможно - воровские и умение убедительно говорить.

Место обитания: Прованс и его окрестности.

Дополнительная информация: Разыскиваются сразу как минимум двое. Оптимально будет, если наберется 2-4 человека.

Всегда готов прийти на помощь.

Концепция: Кто сказал что, все Охотники - откровенные везунчики? Вот что будет, если у тебя и подготовка, и умение, и знание и… руки из жопы а в Разиэлим не взяли?
Все умеет и все знает, отличный воин, но вызывает у знакомых при встрече желание прикрыть лицо рукой и слиться с ближайшей стенкой.
Болтливое и позитивное существо, вечно попадающее в нелепые ситуации и щедро раздающие советы. А уж если он начинает помогать что-то кому-то делать, то его просто не остановить! Всегда уверен в своей правоте, и даже иногда прав. Вездесущая личность, из тех что “наш прострел везде успел”, всегда в курсе всего.

Пол: Мужской.

Внешность: Не принципиальна, возраст от 20 до 30 лет.

С кем связан: Вся дружественная и малодружесвеная рать охотников Виллендорфа.

Магия и способности: Магических нет. Владение оружием - да, стандартная подготова Охотника. Способен вылезти из любой жопы... тут же попав в другую.

Место обитания: Виллендорф, штаб Охотников.

Дополнительная информация: -

На выбор:

Хочешь жить - умей вертеться.

Концепция: Человек либо внеклановый вампир. Продавец информации, причем совершенно не важно, кому ее продавать - кто больше заплатит, тому и уйдут ценные сведения. Пронырлив, как крыса, любопытен, умен, хитер, никогда надолго не задерживается на одном месте, но при этом все знают, как с ним связаться, если не лично, то через третьих лиц. Завсегдатай на черных и не очень рынках, придорожных тавернах, имеющих дурную репутацию районах города и прочих местах, от которых нормальные люди предпочитают держаться подальше. Имеет репутацию существа, способного разузнать что угодно о ком угодно, если у вас есть достаточно денег для того, чтобы он решил начать копать. В общем, колоритный субьект!

Пол: Мужской, но возможен вариант и женщины.

Внешность: Не принципиальна, но желательно нечто не слишком приметное.

С кем связан: Установившихся связей по игре нет. Возможно, имеет связь с контрабандистами (Варден, Америн, Мордекай).

Магия и способности: В случае, если персонаж - человек, магических способностей он не имеет. В случае, если вампир - не принципиально. В обоих случаях должны быть хорошо развиты воровские и шпионские навыки, а так же навыки переговорщика.

Место обитания: Не принципиально, но желательно ближе к крупным городам.

Дополнительная информация: -

0

6

Вам надоели серые будни во всех их пятидесяти оттенках? Подташнивает от аромата ванили и вида розовых соплей? Теряетесь в сотнях одинаково штампованных игр по магическим академиям и аниме? Вас возмущают Сьюхи огромными сиськами пушками и катанами? Тогда наше предложение специально для Вас!

http://sh.uploads.ru/t/9JD6A.jpg

Весеннее обострение в Носготе! Приди и сдохни как герой!... Даже если после твоих подвигов о тебе никто не вспомнит...

0

7

Найдена, не актуально

Разыскивается! Особо опасная ведьма.

http://sh.uploads.ru/t/XfaE4.jpg

На форум по тематике средневекового дарк фэнтези требуется классическая ведьма. Что подразумеваем под данным термином? Не старуху в остроконечной шляпе, летающую на метле, нет. Она – ведьма от слова «ведать». Много знает о природе, полезных и вредных свойствах всевозможных растений, минералов, животных. Знает все местные приметы, сказания и слухи. При этом магическими способностями не обделена, но нигде этому не обучалась – она «дикий» маг.
Отшельница, живёт в лесу, за чертой города, неподалёку от нескольких мелких деревушек и сёл. Практикует ворожбу, приворот-отворот-поворот, немного - общение с духами дорогих безвременно почивших родственников, которые померли, а где деньги закопали, сообщить забыли, знахарство, целительство, проклятья, изготовление порошков из костей, сверчков, жаб и всяких гадов, не обязательно болотных.
Собственно, тем и живёт, потому что к ней нередко обращаются местные жители с просьбами о помощи. Даже городские иногда захаживают. Хотя половина из них и уверена, что перед ними – шарлатанка, другие считают, будто наделена она страшной силой.
Однако те же самые местные жители её побаиваются, поговаривают про неё всякое, наговаривают и сваливают на неё, как минимум, половину всех неприятностей, творящихся в окрестных лесах и у них в деревнях тоже. Даже если молоко в погребе прокисло – точно ведьма виновата!

Несколько важных моментов.
Первое, что обычно спрашивают – «христианство, инквизиция, гонения»… нет. Этого у нас нет. Но! Коль сильно станет досаждать местному населению, толпа крестьян с вилами и факелами ей обеспечена.
Второе – «насколько распространена в мире магия?» Среди людей (а ведьма – это человек) очень и очень редко. По этой же причине никаких магических школ не существует.
Есть с кем играть? Есть. Не только с ГМ. Отсюда следующий момент: наша ведьмочка состоит в хороших отношениях с семейством отшельников, местных охотников, промышляющих шкурами. Однако это совсем не означает, что нельзя договориться о заочном знакомстве ещё с кем-то.

С чем предстоит столкнуться персонажу?
Многие века назад мир был захвачен вампирами, которые и правят в нём до сих пор, поделив территорию на части и затмив солнце тучами. Звучит жутко, но по сути для простых людей, таких, как наша ведьмочка, мало что изменилось. И вообще, это случилось настолько давно, что люди уже и не помнят, как может быть по-другому.
Ныне набирает силы и массовость некое человеческое сопротивление, и потому мир практически на грани войны.
Однако живущую в лесу в одиночестве женщину все эти мировые проблемы, войны и политика совершенно не касаются. Особенно, если учесть, что в последнее время в лесах расплодилась нечисть, совершенно без её вмешательства! А местные деревенские начали поговаривать о скором явлении некоего нового божества и строить алтари. Во всём этом ведьме и предстоит разобраться.

Требования к персонажу.
Пол, понятно, женский. Персонажа, разумеется… пол игрока нам не принципиален.
Возраст. От, скажем, 20 до 40 лет. Ни больше, ни меньше. Учтите, что 40 лет при жизни такой – это уже возраст о-го-го.
Обитает в лесу у Виллендорфа. Это город такой, при необходимости, покажем-расскажем.
Магические способности – желательно Природа, то есть целительство, общение с животными, выращивание кустиков и прочих мухоморов. Хотя можно попробовать и Смерть, как общение с духами.
Владение оружием – да, но ничего слишком сложного. Учтите, что её, как женщину, никто этому не обучал специально.

Требования к игроку.
Возраст: 18 лет и старше.
Посты. Регулярные, от 1000 символов и выше. Регулярные не значит шпарить по 100500 штук в день, вполне достаточно будет одного-двух постов в неделю. Но не пропадать. Оцените, пожалуйста, свои возможности.
Мир большой и расписанный, и его придётся изучить. По крайней мере, тот его кусочек, где предстоит обитать нашей ведьме. Матчасти много, но для человека половина не слишком-то важна.

Хотим сразу предупредить тех, кто помимо игры любит пообщаться с народом во флудилке. Не пугайтесь «мёртвой» флудилки на форуме, так исторически сложилось, что она у нас давно перенесена в чат ВК.

По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума.

Отредактировано Elder God (15-05-2015 23:07:47)

0

8

Темной ночи, господа и господамы!
После длительного запоя и пинания пьяных тел, администрация наконец-то доползла до обновлений. Ура! Мир, труд, май! Всем радоваться! Император приказал - радоваться!

http://sh.uploads.ru/t/3cMTH.png

Что нового?
Дополнена информация по клану Мелкайхим.

Новые определения в словаре:
Тонущие Люди, Патриарх Вод, Канцлер (Меридиана), Пальцы Ведьм, Остров Мёртвых, Пожиратели мёртвых, Жерло, Хохбург, Тюр дес Тагез, Винтернахт.

Новые статьи:
"Поздравляем, вы - вампир!" Статья про стандартные вампирские способности.
"Расхищаем гробницы с умом" или Места силы.
"Содержание человека в городской квартире". Статья о фермах крови.

0

9

Не актуально.

- А давай его оставим?
- Я еще не готов… заводить детей… может, лучше собаку?
- Смотри, у него уже есть собака!

Разыскиваем пару вампиров! М+Ж

http://sg.uploads.ru/t/HbP1A.jpg

Прованс… город, которому не везло по жизни. Испокон веков его то сжигали вампиры, то сжигали люди, выгоняя вампиров, то громили, когда первые снова приходили, с целью отомстить. Страдал от рук мародеров, от пытающихся навязать свою власть Охотников, а потом снова приходили вампиры, и все повторялось. Но Прованс, имеющий выгодное, с точки зрения проходящих рядом торговых путей, местоположение, каждый раз словно феникс восставал из пепла.
На данный момент Прованс жив и здравствует, и вот уже две сотни лет его никто не трогает.
Власть сосредоточилась в руках Охотников на вампиров, осевших здесь довольно давно, со временем обыдлившихся и превратившихся в самых обычных бандитов, что под предлогом защиты отбирают у местного населения последнее.
И именно здесь, в Провансе, прямо под носом у людей обитала стайка вампиров…
***

Они были вместе с самого момента обращения, а возможно, еще раньше, когда были людьми. И связь эту пронесли с собой через века. Однако страсти кипят, между ними не то, что искра иногда проскакивает, а самая настоящая гроза с бьющими молниями. Кто не спрятался… сам виноват! Но, несмотря на то, что несколько раз гроза переходила в настоящие скандалы, со швырянием тарелок, стульев и друг друга в стены, а наша пара, обвинив друг друга во всех смертных грехах, расходилась, чтобы никогда больше не видеться… через некоторое время все равно они оказывались вместе. Видимо – любовь!
Несколько лет назад, путешествуя из одного города в другой, небольшая стайка вампиров, возглавляемая нашими героями, прибыла в Прованс. Здесь они и обосновались, потому что, по их мнению, людские «герои с арбалетами», делающие вид, что защищают город, ничего из себя не представляли, и опасности не представляли – тоже. В общем-то, они были правы, и еще несколько лет прожили спокойно, под самым носом у Охотников, не высовывались особо, однако всегда имели в достатке пищу, ведь то, что грибники в окрестных лесах пропадали, иль алкоголики не возвращались домой – так с кем не бывает?
***

Все решил случай. Волею этого случая, однажды ночью пара наших вампиров отправилась на охоту в соседнюю деревню. А вернувшись, они обнаружили свое гнездышко разоренным, а всех своих соратников – убитыми, головы последних венчали пики на городской площади.
Как оказалось… Охотники внезапно вспомнили, кто они такие.
Впрочем, на самом деле, случилось это совершенно не внезапно. Просто недавно в город заявились пришлые вампиры, судя по всему – новообращенные, которые не соображают, что творят, в особенности, что своими действиями могут поломать кому-то жизнь, и навели такого шороху, что поставили всю охотничью братию на уши. Усилены патрули, люди прочесывают местность в поисках оставшихся в живых вампиров.
Погоревав о своих, ставших им практически семьей, наша пара вампиров решает сматываться. И под покровом ночи, собрав свои нехитрые пожитки (Потому что все ценное Охотники уворовали), направляется прочь из города. Но здесь их настигает все тот же случай.
На пути им попадается совсем мелкий вампиреныш, которому, может, едва несколько дней отроду, который ничего не умеет, не имеет возможности пользоваться способностями и явно от кого-то убегает. И наша парочка решает, что оставлять беднягу одного слишком жестоко – он повторит судьбу их соратников, в смысле, его просто убьют. Поэтому, скрепя сердце, они забирают пацана с собой, и с этого момента начинается их путешествие втроем…
***

Как понятно, мы разыскиваем эту пару, что станет учителями для совсем юного вампиренка. Юного, в смысле – новообращенного, конечно. А не в смысле маленького ребенка.

Что имеем на момент старта игры?
Точка отсчета – возвращение нашей парочки в разоренное гнездо.
В наличие тот самый вампиреныш, которого придется обучать и вытаскивать из всяких передряг.
Город Прованс, на который со дня на день нападут клановые вампиры, но об этом еще никто не знает.
Толпу злых Охотников, отыгрываемых ГМ.
Несколько потенциальных соигроков, находящихся поблизости от места происшествия.
Бескрайние просторы Носгота, так что есть, где развернуться.

Что требуем?
Приходить парой. Если есть соигрок – хорошо, если нет – придется поискать. Потому что одного из этой пары персонажей явно недостаточно, стартовать они должны строго вместе.
Посты от 1000 символов. Таковы требования форума.
Игровой минимум – один пост в неделю. Лучше – больше.
Обширная матчасть, которую придется изучить, если Вы незнакомы со вселенной Носгота. Не пугайтесь, все грамотно и доступно расписано. Но изучить все равно придется.
Приходить без расчета на постоянные потрахушки. Да, любовная линия здесь явно предполагается, но как дополнение к приключенческой. А будете ахаться под каждым кустом – он вам и станет могилой.

Отредактировано Elder God (09-06-2015 13:24:10)

0

10

Ловите обновления, дамы и господа!

http://sg.uploads.ru/t/w5xXc.png

Новые статьи.
Статья про древние религии.
Статья про верования в приморских землях.

В очередной раз перепилен каталог статей.

Внесены некоторые новые праздники.

Обновлена удобства ради хронология событий.

0

11

Внимание, розыск!

Мир Носгот темен и мрачен, балом здесь правят вампиры. Большую часть земель к северу занимает огромная Империя Властелина Каина. Вот о ней и пойдет речь далее, а точнее, об одной из ее шести частей – клане Думахим. Наш клан фактически является автолитарным подгосударством в Империи. Мы, скажем без лишней скромности, от которой не страдаем, – лучшие воины всего Носгота, в военном мастерстве думахимам нет равных. Наши воины отбираются тщательно и по многим параметрам, чтобы они могли доблестно служить во славу Императора Каина.

Экономика клана стабильна и неколебима, в торговле с соседними кланами проблем не возникает, и в этом мы дадим фору всем остальным. Казалось бы, здесь нет никаких проблем, все прекрасно и нерушимо, но… Сказка о полной идиллии оказалась не про нас, к сожалению. И проблема вот в чем – нам не хватает пищи. Да-да, на наших фермах крови (специальных резервациях, где разводятся люди на корм) идет вырождение популяции: холодные и жесткие условия севера, отсутствие солнечного света, отсутствие притока «свежей крови» извне – отрицательно сказываются на человеческом здоровье. Еще больший урон наносят периодически устраиваемые там бунты. Последней возможности пополнить пищевой ресурс за счет захвата близлежащих поселений помешало невесть откуда взявшееся у нас Сопротивление, давшее отпор вампирам и уничтожившее пленных людей. Как так получилось, что самых лучших воинов смогли побороть какие-то людишки? Это отдельная история о предательстве, которая сейчас затрагиваться не будет.
Можно же купить людей у других кланов, скажете вы? Будете правы, но афишировать свои внутренние проблемы перед другими кланами нам мешает излишняя гордость. Демонстрировать свою уязвимость третьему клану не пристало. Забегая вперед, отметим, что некоторое количество пищевого ресурса-таки будет закуплено у клана Зефоним. И вот за этих людей вампиры из нового руководства на фермах крови будут отвечать собственными жизнями.
Надо ли говорить, что прошлое, не удовлетворявшее запросам, командование на фермах крови было устранено после пары бунтов? Сейчас заведовать ими поставлена молодая, ответственная и очень наблюдательная вампирша. Вот как раз игрока на эту роль мы и разыскиваем.

Картинки

http://sg.uploads.ru/t/NEc0t.jpg
http://sh.uploads.ru/t/L3aZd.jpg

Каковы наши требования к роли?
Что касается внешности, здесь нужно учесть клановые особенности. Это должна быть достаточно высокая женщина (от 180 см), плотного телосложения, цвет волос рыжий или черный. Блондинок и альбиносок у нас нет совсем. Характер сильный, волевой. Надувания губ и истерики не оценят по достоинству. Броне-бикини у нас тоже не в моде, увы. Учтите, что, прежде всего – это воин, а потом уже женщина. Примеры внешек даны на картинках ниже.
Генетики из представителей нашего клана, прямо скажем, совсем не очень, вот и наша госпожа командующая не отличается особыми познаниями в этой сфере, однако барышня должна быть целеустремленной, открытой для получения новых знаний. Так же она должна достаточно лояльно относиться к содержащимся под ее опекой людям, понимать их характеры, улавливать взаимоотношения между ними. Более того, столь молодая особа, еще и женского пола, должна была чем-то отличиться, чтобы ее выбрали на такую ответственную должность. Нет, постель и дружеские связи тут роли не играют никакой. Вероятно она проявила себя в обучении, или в бою.
В работе придется тесно взаимодействовать с заместителем главы клана Редьярдом и периодически отчитываться о проделанной работе главе клана Думе. Они достаточно суровые ребята, так что на розовые сопли и конфеты-букеты с их стороны не рассчитывайте. Любовная линия не воспрещается, но учтите, что любовь вашего персонажа может быть безответной.

Требования к игроку:
- Адекватность;
- Ознакомиться с матчастью, проникнуться идеологией клана (поможем лично; да и форум имеет достаточно богатую библиотеку с емкими информативными статьями, которые помогут прояснить непонятные моменты относительно канона, если вы с ним не знакомы или успели позабыть);
- Посты от тысячи символов (простыни в несколько листов ворда, ровно как и трехстрочки, не приветствуются);
- Грамотность на таком уровне, чтобы ваши посты читались, не вызывая потока слез из глаз. Если не уверены в своих возможностях, лучше проверяйте написанное в ворде перед отправкой.

С нас:
- Интересная увлекательная игра,
- Замечательная адекватная администрация,
- Дружелюбные соигроки,
- Помощь в ответах на возникшие вопросы.

По всем вопросам обращаться в гостевую форума, спрашивать Думу или Редьярда.

0

12

Внимание, розыск!

http://sh.uploads.ru/t/R2OyP.jpg
Морлок, приближенный Турела. Личный помощник, советник по-совместительству.

Отредактировано Elder God (13-08-2015 19:22:01)

0

13

Внимание, розыск!

http://sh.uploads.ru/t/y61Tr.jpg

http://sg.uploads.ru/t/ad6N8.jpg

http://sh.uploads.ru/t/RKEoC.jpg

0

14

Внимание, розыск!

http://sh.uploads.ru/t/eWw7r.jpg
Глава ферм крови Думахима.

Отредактировано Elder God (13-08-2015 19:25:08)

0

15

Иногда ролевые вдохновляют. Восхитительно-мрачная атмосфера данного форума способна вдохновить на повествование о том, как незаметно, но неотвратимо подкрадывается безумие, делая своим пленником уже навсегда. Ведь в клане Зефоним такое, казалось бы, спокойное место, как архив, на деле оказывается не стол уж простым, храня в себе величайшую тайну империи вампиров...

http://sh.uploads.ru/t/c65Qu.jpg

0

16

Тёмной ночи, господа и господамы!

http://sg.uploads.ru/t/gXyQo.png

Спешу поздравить с Днём рождения единственную на данный момент форумную ролевую игру по самой тайм-парадоксальной вселенной "Legacy of Kain". Нам исполнился год!

В честь Дня рождения нашего форума объявляем акцию "Два килограмма неприятностей по цене одного".

Если Вы устали от бесконечной череды серых будней во всех их пятидесяти оттенках, обилия магических школ, анимешных вампирятен и сьюшной вседозволенности, если в груди бьётся сердце героя, а в глазах горит огонь искателя приключений, добро пожаловать к нам. И пусть Ваши подвиги не останутся в анналах истории, а путь приключенца будет краток и закончится кровавой баней, Вашим правнукам будет, что вспомнить!

О МИРЕ || ИСТОРИЯ || СЮЖЕТ
Список требуемых персонажей и возможных ролей.
Наше представительство ВКонтакте.

0

17

Клан Зефоним разыскивает!

http://sh.uploads.ru/t/ROwMI.png

Главу контрразведки клана.
Заведующего хозяйственной частью в Умолкнувшем Соборе.

0

18

Представляем Вашему вниманию отрывок одной из поздравительных работ в честь Дня Рождения нашего форума!

http://sh.uploads.ru/t/T43s5.jpg

...Вскоре я спустился в зал и тут же захотел приложиться о ближайшую стену головой. Но сдержался. Да, красиво зал украсили. Уж не знаю, какой маньяк тут помогал, но кишки на потолке вдохновляли, да. Только вот долго такое украшение не проживет. Также, как и воздушные... легкие на веревочках, висящие на стенах. Дизайнеры, черт бы их побрал! А вот если присмотреться, то можно и понять, чьи были органы. По головам, нахреначеным на колья и установленным по всему залу. Ну, красиво же.
А в центре этой красоты - огромный стол. Правда, в пятнах крови, но этот маленький недостаток перечеркивало обилие выпивки...
Читать полностью.
***

О МИРЕ || ИСТОРИЯ || СЮЖЕТ

Список требуемых персонажей и возможных ролей.

Наш https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/21562.jpg
Наше представительство http://sd.uploads.ru/t/1yhlG.gif

0

19

Представляем Вашему вниманию отрывок одной из поздравительных работ в честь Дня Рождения нашего форума!

http://s7.uploads.ru/t/TsOLz.jpg

- А? Чивой? Шо, ужо моя чередка поздравлять, да? – Гийом начал нервно ерзать на двух стульях, на которых сидел.
Он поправил импровизированную кованую бабочку на шее и поднял хорошенький литровый бокал шампанского.
- Вы энто, - продолжил он, немного смутившись, - На мою тару внимания не делайте, я как энтот ваш малёхий бокальчик в руку беру, так от него токмо стекло остается да лужа на полу...
Читать полностью.
***

О МИРЕ || ИСТОРИЯ || СЮЖЕТ

Список требуемых персонажей и возможных ролей.

Наш https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/21562.jpg
Наше представительство http://sd.uploads.ru/t/1yhlG.gif

0

20

Клан Мелкайхим разыскивает!

http://s7.uploads.ru/t/rMjZE.png

Специалиста подразделения алхимиков, выращивающих кожу.

***
По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума, спрашивать Мелкаю.

***
Список требуемых персонажей и возможных ролей.

Наш https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/21562.jpg
Наше представительство http://sd.uploads.ru/t/1yhlG.gif

Отредактировано Elder God (06-10-2015 16:56:01)

0

21

Клан Думахим разыскивает!

http://s3.uploads.ru/t/SIYfQ.png

Полевого командира, приближённого главы клана.

***
По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума, спрашивать Думу.

***
Список требуемых персонажей и возможных ролей.

Наш https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/21562.jpg
Наше представительство http://sd.uploads.ru/t/1yhlG.gif

0

22

Найден, не актуально

На форум по «Legacy of Kain» срочно разыскивается один из ключевых персонажей «на замену».  Совет Империи вампиров разыскивает Турела, главу второго клана. Осуществляется передача профиля.

http://s7.uploads.ru/t/EL8jZ.jpg

Вместо предисловия.

В течение тысячелетия строилась и процветала тёмная империя Каина, и второй сын императора, Турел, был его левой рукой. Именно ему и его клану было поручено возведение грандиозных Дымовых труб, чтобы защитить молодых вампиров от губительного света солнца. Именно он и его потомки оказались достаточно стойкими, чтобы приспособить под свои нужды даже негостеприимные вулканические земли Тартара и Тёмного Эдема.
Будучи вторым из шести лейтенантов Каина, Турел всегда был вынужден опасаться неожиданного удара со стороны третьего брата, Думы, и в то же время поддерживал неплохие отношения с первым, Разиэлем, основанные не только на взаимоуважении, но и на конкуренции. Турел желает доказать, что он больше, чем Разиэль, достоин называться первым, но сделать это в честной борьбе, не подставляя брата в глазах императора и других членов Совета.

Что имеем по сюжетной линии?

В ходе военного совета двум старшим лейтенантам выпало совместное задание – сравнять с землёй небольшой городишко рядом с имперскими границами, Прованс, где укрылись люди-мятежники. Получится ли в ходе даже этой, на первый взгляд не столь значительной операции показать, что он и его клан в самом деле ровня Разиэлиму, или даже выше тех, кто называет себя первыми? Время покажет.

Небольшая подсказка по персонажу.

Сначала – то, что видеть не хотелось бы. А не хотелось бы видеть «бАевого пОлУдина». Нам Разиэля с его хроническим паладинством хватает. То есть, головой думаем, а не тем, на чём сидят, и даже не алебардой.
Причём думать придётся продуктивно, а почему? Потому что над Вами – великий Разиэль, который выносит мозг своей неоспоримостью и правильностью. Под Вами – Дума, которому неймётся, и который спит и видит, как бы так занять Ваше место. А рядом с Вами по ушам ездит Зефон, что не оставляет возможностей вести себя неосмотрительно, несмотря на дружбу (к слову, дружеские отношения с Зефоном и кланом Зефоним принимаем как канон, безоговорочно. Это было сказано ещё разработчиками ЛоК’а).
При этом Вам придётся прочно удерживаться на своём месте, чтобы ни у кого даже мыслей не возникло попробовать Вас подвинуть. Однако на открытые боевые столкновения между кланами нарываться не стоит, несмотря на то, что Вы, разумеется, всем наваляли бы, возможно, даже Разиэлю. Но ситуация в Империи сложная, это надо понимать.
Более того, Турел, пожалуй, в этом плане гораздо разумнее своих братьев – он трезво оценивает ситуацию и возможные риски.
Придётся частенько соваться в политику, а конфликты как раз устранять, служа «буфером» между Разиэлем, который своим ЧСВ выбешивает практически всех (и чего абсолютно не понимает) и всеми остальными Лейтенантами.
Конкретно по характеру требований немного. Очень хотелось бы видеть «человека слова», способного, не взирая на дружеские отношения с Зефоном, не нахвататься от него подлости и приёмов ведения подпольной войны, а держать свою линию поведения. Уважающего порядок во всём, начиная от себя лично и заканчивая самыми дальними уголками клановых территорий.
Резюмируя. Сам по себе персонаж не сложный, сложны, скорее, условия для его отыгрыша.

Требования к игроку.

Ваш пол не принципиален, однако учтите, что Вам придется отыгрывать военного.
Возраст от 18 лет и старше.
Посты от 1000 символов и до бесконечности.
Знание фэндома «Legacy of Kain» обязательно, «Nosgoth» - приветствуется.
Адекватность. Любителей исчезать на месяцы, а потом хлопать дверьми и уходить на нервах мы не приветствуем, насмотрелись. А потому просим сразу оценить возможность отписывать пост хотя бы раз в неделю.
Несмотря на акцию, новую анкету писать всё-таки придётся. По пробному посту в данном случае приёма не будет.

По всем вопросам обращаться в гостевую форума или непосредственно к Каину.

Отредактировано Elder God (21-11-2015 17:08:19)

0

23

Клан Мелкайхим разыскивает игрока «на замену» взбалмошной новообращенной - вампира Кэтрин-Роуз, с двойным именем и прошлым одной из Красных Сестер Анакрофа.

http://s6.uploads.ru/t/L0oVs.jpg

Прием на роль будет с полной передачей профиля, в том числе с анкетой, по пробному посту. По всем вопросам можно обращаться в гостевую форума. Спрашивать Мелкайю
***
Список требуемых персонажей и возможных ролей.

Наш https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/21562.jpg
Наше представительство http://sd.uploads.ru/t/1yhlG.gif

0

24

http://s7.uploads.ru/t/Z1dB0.jpg

Объявляем активный набор в человеческое сопротивление. Ждём людей на ответственные и безответственные роли. При хотя бы элементарном знании канона даже кусаться не будем. При полном незнании, но желании вникнуть в мир - всё расскажем, подскажем.

ИсторияОрганизации людейГорода людейШаблон анкеты на человека
***
Наш https://forumstatic.ru/files/0014/4a/25/21562.jpg
Наше представительство http://sd.uploads.ru/t/1yhlG.gif

0


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » Legacy of Kain: Kain's fallen empire.