zetsuu
Спасибо. Там не ав, а сплошной эксперимент, я там дофига новых вещей попробовала.
я кстати не сразу даже заметила, что ещё и аватар двигается!х))
но очень здорово все смотрится*-*
COLOR MATE |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » COLOR MATE » Наши работы » welcome to the Summoners Rift
zetsuu
Спасибо. Там не ав, а сплошной эксперимент, я там дофига новых вещей попробовала.
я кстати не сразу даже заметила, что ещё и аватар двигается!х))
но очень здорово все смотрится*-*
Will of the Blades
работы хорошие, но нужно немного поработать над вырезанием) ты какие способом пользуешься?)
я могу прислать тебе урок, который когда-то писала - вырезание с помощью пера)
и очень понравился аватар с Хлоей)) и тот комплект, что у тебя в профиле стоит - очень классный, такие цвета *___*
Ну и наконец, очень-приочень понравились аватары в минималистичном стиле - http://se.uploads.ru/ebACn.png
http://se.uploads.ru/Sw4By.png
http://se.uploads.ru/qjTlp.png
прям ничего лишнего) цвета, композиция, обработка - всё отлично)
видно же, что у тебя талант к сочным минималистичным работам) но тебе в этом стиле работать, похоже, не нравится?
ты какие способом пользуешься?)
маска
но тебе в этом стиле работать, похоже, не нравится?
совсем нет. Я люблю темное. И всякую анимацию.
Понимаешь, у меня на эти минималки одна псд, Никакого творчества, скука смертная.
маска
попробуй пером)
не понравится - ты всё равно ничего не теряешь)
Урок 1: Вырезание пером
Итак, сегодня я попытаюсь научить вас вырезать таким инструментом, как "перо". Вообще, это очень продуктивный и удобный способ. Возможно, чуть более кропотливый, но когда вы набьёте руку, результат вас очень порадует : )
Я взяла вот эти исходники:тык
Для начала открываем в фотошопе исходник, из которого вы хотите кого-либо или что-либо вырезать. Далее, на панели инструментов берём инструмент "перо", с теми настройками, какие показана на картинке:
Далее, левой кнопкой мыши ( ЛКМ) в любом месте, с которого хотим начать вырезать, ставим точку ( именно на контуре ). Так же, я рекомендую приблизить изображение, что бы точнее видеть, что именно мы выделяем в качестве контура. Выглядеть это будет вот так:
И начинаем по линии контура всё той же ЛКМ ставить точки, между которыми будет тянутся линия нашего контура.
Постепено будет вырисовываться такая картина (это если отдалить изображение ):
Так же, хочу обратить ваше внимание, что зачастую, у многих объектов, которые мы вырезаем, бывают разные, так сказать, округлости. Поэтому, если вырезать прямыми линиями, то это будет несколько коряво... А если на каждый изгиб ставить кучу точек и вырезать очень мелкими линиями - то это свихнуться можно. Но всё на самом деле, друзья, очень просто. Когда ЛКМ вы ставите точку, если не отпускать кнопку, то проведя в любую сторону мышкой, вы увидите, что линия, которую мы ставим, изгибается. Таким образом можно манипулировать изгибами, которые мы ставим и ломать и поворачивать контур как нам захочется. После того, как вы подберёте нужный изгиб, просто отпускаете кнопку и контур становится таким, как вам нужно. (Так же будет видна линия направления контура, но она практически никак не влияет на работу, просто ставьте следующую точку, куда вам нужно и продолжайте делать контур ).
Так же хочу посоветовать не увлекаться изгибами и не скупиться на точки, ведь чем больше точек, тем качественней получается контур + если далеко друг от друга ставить точки и делать большие изгибы, то при постановке следующей точки, можно получить несколько иной результат, нежели вы рассчитывали.
И вот, постепенно у нас получается вот такой вот контур.
НО, есть одно обязательное правило: контур обязательно нужно замкнуть. То есть, создавая контур, вы обязательно должны прийти к той точке, с которой начали и снова на неё нажать. Тогда контур замкнётся, и визуально он будет выглядеть просто линией, проведённой там, где вы "нарисовали". ( Пропадут точки, которые показаны на предыдущей картинке )
Далее, мы переходим во вкладку "контуры":
У нас должен быть выделен "рабочий контур".
И теперь у нас есть два способа вырезать нашу фигуру.
1) Я в основном всегда пользуюсь этим способом. Во вкладке контуров находите пунктирный кружок внизу ( как показано на картинке ) и нажимаете на него. Контур выделяется пунктиром, и нужно просто нажать ctrl+J - вуоля, наш человечек вырезан на новый слой. Но, нужно заметить, что таким способом вырезание выглядит несколько грубым, т.к. вырезает он точно по линии контура.
2) Требует немного больше манипуляций. Правой кнопкой мыши ( ПКМ ) во вкладке "контуры" нужно кликнуть на "рабочий контур", тогда появляется меню, в котором нужно выбрать "Образовать выделенную область".
И, собственно, появляется меню, в котором вы выбираете настройки для той самой области, которую вы хотите образовать.Настройки должны быть именно такими, какие показаны на картинке за исключением "области сглаживания" - её вы выбираете самостоятельно. Чем больше число, тем больше области, так сказать, "фона" с исходника вы забираете вместе с контуром.
Нажимаете окей и вот - наш контур так же, как и в первом способе загорается пунктиром. Нажимаете ctrl+J, и фигура копируется на новый слой.
И выглядеть это будет так:
Ну а далее, дело техники, берём инструмент " забыла название xD" и перетягиваем нашего солдата на уже подготовленный холст с фоном ( или вообще, куда вы хотели вставить вырезанный объект ).
Мой солдат оказался несколько больше, чем я рассчитывала, поэтому мне нужно его уменьшить.
Для этого зажимаем ctrl+shift+T, и, как вы заметите, по краям нашего слоя, появляется контур, которым мы можем манипулировать как захотим. Мы можем повернуть изображение, отразить, уменьшить, растянуть и т.д.
Вот, я его уменьшила, расположила на нужном месте и чуть повернула.
Далее просто кликаем на любой инструмент в панели инструментов, у нас появляется окно, которое спрашивает, применить ли выбранные настройки. Соглашаетесь и наш солдат стоит как надо.
Ну и теперь я обычным ластиком стёрла всё не нужное ( а то немного светлый у меня получился контур ), сделала колор и обработала изображение и получился вот такой вот эпиграф:
в общем-то делала его на скорую руку, поэтому сама вырезала не очень : D
совсем нет. Я люблю темное. И всякую анимацию.
а жаль.. у тебя явный талант))
Понимаешь, у меня на эти минималки одна псд, Никакого творчества, скука смертная.
ну и их можно разнообразить) умелая игра текстурами - и получится шедевр)
но, собственно, если сердце не лежит...
Отредактировано Athreena (06-03-2015 20:03:44)
Athreena
насчет урока, попробую.
а жаль.. у тебя явный талант))
не, так, тяп ляп.
ну и их можно разнообразить) умелая игра текстурами - и получится шедевр)
но, собственно, если сердце не лежит...
я люблю сложные работы. А вообще, с моими тремя месяцами в фотошопе я ж еще учусь, минималки слишком простенько смотрятся, на мой взгляд.
я люблю сложные работы. А вообще, с моими тремя месяцами в фотошопе я ж еще учусь, минималки слишком простенько смотрятся, на мой взгляд.
простота - не всегда плохо)
не даром же существует этот термин - "минимализм" ))
было бы плохо, никто бы не работал в этом стиле))
не даром же существует этот термин - "минимализм" ))
было бы плохо, никто бы не работал в этом стиле))
иногда минималки я клятвенно обещаю делать. Но сложные работы, как мне кажется, более творческие, мне хочется все попробовать в фш.
Will of the Blades
да я и не отговариваю))
все работы хороши, и попробовать всё - это тоже отлично)
а делать одно и то же - вообще скука смертная, поэтому разнообразие - это прекрасно))
как-то я кривовато высказалась... но думаю ты меня поняла))
короче я только "за" импровизацию :3
Athreena
и это замечательно
Понятия не имею зачем это выставляю, сделано для урока, но мне понравилось.
сделано для урока
зря ты отказываешься от минимализма х) у тебя на него уходит 15 минут, а получается красота явсевидела, дада хД
Хотя я все равно склоняю голову перед последним анимированным комплектом)
Хотя я все равно склоняю голову перед последним анимированным комплектом)
да и самой понравился он, это ж Шарлиз)
у тебя на него уходит 15 минут
вот поэтому и не люблю
Я его делаю по шаблону, это скучно.
Will of the Blades
пост 220 просто офигенное*-*
zetsuu
спасибо)
Will of the Blades
очень хорошая и нестандартная работа
ты умница
очень хорошая и нестандартная работа
меня что-то резко проперло по теме доппельгангеров) Это в тему моей Пенелопы)
Спасибо. От тебя это очень круто слышать.
Will of the Blades
ав вдогонку
а на аватарке полоса сверху.
ну конечно поперло, любимый персонаж, любимая ролевая, как тут удержаться ахаха
а на аватарке полоса сверху.
потом исправлю) спасибо.
У меня новая фотошопная любовь. Зовут ее Козетта Мунк.
Оооо сколько чудесных работ за время моего отсутствия!))
А последняя ава так просто великолепна)
octopus
стараюсь, спасибо.
А последняя - ееееееееей, наконец-то текст вменяемо вышел.
Прекрасные работы. Яркие, атмосферные!
А от последней я вообще не могу оторвать взгляд.
.KTi
спасибо большое.
сделано вместе с котиком cainito
Спасибо за вдохновение и поболтушки в скайпе)
Ты славить его не проси меня,
Ведь днем от свечи не станет светлей...
Нерданель
По логике вещей первых надо было делать валар... но я люблю Нерданель, она мой любимый персонаж. Эбба Зингмарк, Нерданель - Сильмариллион.
Манип. но мне было лень возиться с колором и текстурами, после того как я долго возилась с ушами и лицом.
Будет еще вариант.
Переделано, авы нет к нему и не будет.
Мне остался лишь горький ветер...
Я от боли в глазах не вижу...
Прошепчу, от тоски сгорая:
"Как же я тебя ненавижу!"
Твою память дожди оплачут,
И опавшей листвой согреет
Небо серое Средиземья
Первый раз всю вечность света.Я целую холодный мрамор...
Что за цепи меня держали?
Но сильней меня ненавидят
Те, кто твоим огнем опален.
кто-то вместо работы делает фигню в фотошопе.
А Элберет Гилтониэль,
С небес глядящая насквозь
Открой ворота облаков
В сиянье синим звездных слез.
Кто поглядит под пепел лет?
Мой путь далек на сотни лиг,
Но сердце остается здесь –
На этом берегу Земли.
Вы здесь » COLOR MATE » Наши работы » welcome to the Summoners Rift