24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » Assa-Ra - Voice from the pas


Assa-Ra - Voice from the pas

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://savepic.ru/5923090.png
Assa-Ra - Voice from the pas
Тематика: Мистика
Рейтинг: 18+
Краткое описание:
2014 год. Никто не знает, что до сих пор ведётся непримиримая борьба между двумя орденами - Атен-эм-акхет и Уаджет. И сегодня удача улыбнулась, наконец-то, именно Уаджет. После долгих поисков, приверженцы многобожья нашли то, что могло вернуть богов в этот мир - Долину Богов, которая позволила, наконец-то, провести ритуал Возвращения. Единственное, чего они не учли, так это то, что этих страниц было недостаточно, чтобы вернуть богов в том виде, к которому они стремились. Эффект был неожиданным и, по началу, казалось, что ничего не изменилось. Но боги вернулись, пусть и в несколько необычном виде - их выдернуло с изнанки мира, вселяя в современных смертных, подходящих по каким-то признакам для того, чтобы стать Сосудом. Так, по всему миру появились люди, внезапно столкнувшиеся с похожими проблемами - им снились странные сны, иной раз вырывались фразы на древнем, незнакомом им языке, каждый из них мучился головными болями, у каждого появилась какая-то побрякушка, с которой они ни при каких условиях не хотели бы расстаться. И всех их тянуло в Египет, а именно, в Асса-Ра, туда, где всё начиналось, туда, где всё должно было проясниться. Попадая на землю Древних, они начинали осознавать, кто они есть, в них просыпалась сущность богов, которые оказывались заключены в эти тела, а безделушки, которые казались такими случайными, теперь были вполне объяснимы и тесно соприкасались с тем, чему покровительствовал бог. Но боги столкнулись с проблемой, о которой ожививший их Орден и не подозревал - все их божественные способности, за исключением чего-то совсем скромного, были заблокированы. Но и у этой проблемы, как оказалось, есть решение - сами боги не могли управлять своими силами, но они могли поделиться ими с теми, кто в них уверует.
Пока боги обживаются в новых условиях, каждый из Орденов пытается решить свои задачи. Правда, теперь не они единственные, так как у Апопа, наконец-то, появился новый шанс завоевать мир...

0

2

http://sd.uploads.ru/t/Ae9dx.jpg
Lars Mikkelsen

Magnus Bernulf - Магнус Бернульф/40 лет/археолог, руководитель группы из Норвегии

Факты:
- Уроженец Норвегии, его родители были далеки от истории и археологии, как и он сам до 30 лет;
- Первое образование получил юридическое, после тридцати заинтересовался историей и археологией, в частности, после чего решил получить второе образование уже по данной специальности;
- На самом деле, его крайне заинтересовала тема древних артефактов, сказаний и упоминаний предметов, которые даруют власть и силу, молодость и здоровье владельцу, оставшуюся жизнь решил посвятить именно этому делу;
- В Асса-Ра прибыл с полгода назад, снарядив целую экспедицию, группу для раскопок древнего города, достаточно логично предполагая, что пески могли сохранить от разграбления много интересных вещей;
- Одновременно и "черный", и "белый" археолог, совмещая официальную работу с поисками для своей выгоды, крайне хитер и опасен, учитывая ещё и юридическую подкованность;
- Первое время изучал местное население, подыскивая себе "теневую" группу, которая бы делала для него грязную работу и на которую можно было бы всё повесить в случае обнаружения властями незаконной деятельности.

0

3

http://sd.uploads.ru/hXYLi.jpg
Дейн ДеХаан

Matt Sullivan - Мэтт Салливан | 16 лет, родился 23 сентября 1997 года | студент медицинского колледжа

Общее описание:
- Так же, как и его сестра Миранда, внебрачный сын Ричарда Грэма;
- Миранда – его сестра близнец, родившаяся на несколько минут раньше самого мальчика, что оставило отпечаток на его судьбе;
- Его мать познакомилась с Грэмом когда тому было 24 и оба работали на Каннангема. Их роман длился недолго – всего пару месяцев, но именно в этот период она понесла, как потом оказалось, двойню;
- В отличие от сестры, Мэтт спокоен и рассудителен. Стремится помогать людям и животным. Добр и благороден, всегда честен. Для него самое главное в жизни – это семья и друзья. В общении с противоположным полом несведущ, отчего может показаться несколько рассеянным. В отличие от сестры не идет на поводу у эмоций, всегда умело оперируя фактами.
- Поступил вместе с сестрой в школу Белфаста, представ перед учителями “молодым человеком, знающим, чего он хочет от этой жизни”. Был отличником, а позже стал и любимчиков у многих предметников.
- Мечтал поступить в Квинс, сделав карьеру врача, но сестра убедила его покинуть насиженное место и отправиться с ней на поиски заблудившегося папочки.
- Изначально был против этой затеи, но всегда восхищался старшей сестренкой, отчего не смог не поехать вместе с ней.
- Именно он, благодаря своему спокойствию и ораторскому мастерству, привлек внимание Вудса, заставив того задуматься, о родстве детишек с Грэмом.
- Последовал за своей сестрой в Асса-Ра, где привлек внимание Бастет своим отношением к бездомным животным.

Планы на игру: Мне нужен жрец, как воздух, как воды Нила. Жрец, который будет исцелять или насылать болезни, который станет моим представителем и лицом. И богине семейного очага необходимо кого-то воспитывать. Ненаглядное дите, ты только найдись, и я поддержу любую твою идею.

Найдена

Заявка от РИЧАРДА ГРЭМА

http://i.imgur.com/nKH6Rcu.jpg
Isolda Dychauk

Miranda Sullivan – Миранда Салливан | 16 лет, родилась 23 сентября 1997 года | студентка

Общее описание:
- Дочь Ричарда Грэма. Естественно, внебрачная, так как Грэм до сих пор не женат и не состоит в отношениях ни с кем;
- Имеется брат-близнец Мэтт;
- Её мать познакомилась с Грэмом когда тому было 24 и оба работали на Каннангема. Их роман длился недолго – всего пару месяцев, но именно в этот период она понесла, как потом оказалось, двойню;
- Миранда унаследовала вспыльчивость своего отца. Импульсивна, готова высказать всё, что думает, прямо в лицо собеседнику. При этом умна и хорошо ориентируется в стрессовых ситуациях;
- Получила среднее образование в одной из школ Белфаста (поступив туда на год раньше положенного), так что знает ирландский и английский, а также обладает традиционным набором знаний, положенных подросткам её возраста;
- Поступила, вы не поверите, на факультет бизнеса и управления, но всё еще сомневается в своем выборе;
- Уважает свою мать за целеустремленность и умение находить выход из сложных ситуаций и старается быть похожей на неё;
- До 16 лет не знала, кем является её отец. Но в какой-то момент их мать не выдержала расспросов и рассказала всё, что знала. Как итог – Миранда решает явиться к Ричарду Грэму лично, прихватив с собой брата, и потребовать от него как минимум объяснений и компенсации за их жизнь без отца;
- Первые несколько попыток попасть на прием к верхушке руководства компании «Seaa» в их главном офисе в Белфасте не обернулись успехом. При этом Роберт Вудс, партнер Грэма и генеральный директор фирмы, заинтересовался «настырными детишками» после того, как они в очередной, десятый раз, не смогли попасть в здание. Получив некоторые доказательства их родства с Ричардом, он всё-таки позволил им попасть к нему на прием. К тому времени его партнер уже уехал в Египет;
- Миранда не сразу поверила тому, что Вудс предлагает проспонсировать их поездку в Египет к отцу и помочь с визами, но в итоге согласилась на это предложение. Было лишь условие от Роберта, вполне очевидное – их будет сопровождать один из его личных охранников вплоть до встречи с отцом. На это Мира согласилась, и вот уже 10 сентября они с братом Мэттом оказываются в Каире, а 12ого числа прибыли в Асса-Ра. Осталось лишь одно – встретиться с Ричардом Грэмом в отеле, где он проживает и где они, по словам их сопровождающего, договорились пересечься.

Планы на игру:
Миранда – будущая жрица Хеха. Пусть они с Ричардом до сих пор не знакомы, но им обоим будет о чем поговорить, поругаться, поспорить и друг другу рассказать. Но как завоевать доверие только что обретенной дочери, которая, будем откровенны, относится к тебе с прохладой? У Грэма с Хехом на это есть свой ответ, и он точно не входит в книги «Как быть отцом».

0

4

http://sd.uploads.ru/t/daoYV.jpg
Amy Adams

Adele Rosier - Адель Розье/30 лет/владелица кафе, "Черный археолог"

Факты:
- Адель приехала в Асса-Ра, когда ей было 17 лет вместе с родителями и сестрой-близняшкой;
- Родители археологи, одни из первых начали интересоваться загадочным городом, появившимся из песков в пустыне;
- С детства им с сестрой прививали любовь к египетской культуре, так что достаточно хорошо знает историю и мифологию страны, кое-что смыслит и в деле археологии;
- С сестрой была очень близка, однако несчастный случай поверг близняшку в кому, с этого момента и начались поиски Адель Книги Мертвых или любых других способов, чтобы вернуть сестру к полноценной жизни;
- Сейчас владеет небольшим кафе в центре города, где работает всего 4 человека: здесь всегда свежая выпечка, пусть и не столь велико её разнообразие, здесь варят кофе по-турецки и заваривают вкусный чай. Небольшое, но очень приятное место, служащее прикрытием и финансовой поддержкой для поисков Адель.

0

5

Заявка от GONG YOO

http://wallalay.com/wp-content/uploads/2013/12/Amanda-Seyfried-Wallpaper-20.jpg
Amanda Seyfried

Eleonore Gibson (меняемо) | 23-25 | продавец или менеджер в фэшн-магазине

Общее описание:
- Элеонора - дочь ученого-египтолога, который работает на раскопках неподалеку от Асса-Ра. Почему она тоже приехала в Египет, решать вам - из любви к отцу, или чтобы не оставаться одной в Европе, или он сам ее вызвал после того, как она пролетела в колледжем и осталась без дела - все зависит от того, какой конкретно характер вы сделаете этому персонажу;
- Натура у Элеоноры деятельная, так что просто сидеть на пятой точке она не хочет и не может. Именно поэтому в Асса-Ра она не стала жить на папины деньги, а сразу устроилась работать;
- Работает девушка в модном магазине, продавцом, менеджером или кем-то еще - не столь важно. Важно, что именно в этот магазин кореец Гон Ю, он же сосуд бога Амон-Ра, устроился охранником;
- В египтологии Элеонора если и не специалист, то разбирается весьма неплохо - что-то узнала от отца, что-то от его коллег, о чем-то сама прочла или узнала во время жизни в Асса-Ра. Одним словом, общее представление имеет и при звучании слов "Ба" или "Птах" в ступор не впадает;
- Характер Элеоноры я оставляю на откуп игроку, сам же просто отмечу, что очень не хотелось бы увидеть на этой роли отпетую стерву или откровенный одуванчик. Давайте без крайностей, это должна быть живая и разумная девушка.

Планы на игру:
Думаю, симпатичная жрица Амон-Ра никогда не помешает. Полагаю, убедившись, что Элеонора что-то смыслит в Древнем Египте и его мифах, Ра предпримет какие-то шаги для того, чтобы убедить ее поверить в него. В общем, все стандартно: вас заставим верить, хотя я и загадывать боюсь как корейцу убедить кого-то что он верховный бог Ра, а меня убедим поделиться могуществом, пока что в моих руках бесполезным. 

0

6

Заявка от GONG YOO

http://savepic.org/6366459.jpg
Lee Pace

Martin Tucker (или любое другое) | 32 года | да хоть космонавт

Общее описание:

Нехебкау - бог-змееборец. Спутник Ра в ночном плавании, божество плодородия и времени. Изображается Нехебкау в виде змееголового божества (человека с головой змеи).

По большому счету, мне бы не хотелось вас ограничивать каким-то четкими рамками. Как бог Амон-Ра, практически лишенный сил, я нуждаюсь в привычном окружении для того, чтобы разобраться, что к чему и иметь возможность предпринять какие-то действия. Один в поле не воин, так что самое время собирать воинов для борьбы с так нагадившим всем египетским божествам змеем.
Нехебкау мне видится скорее хитрым и изворотливым, чем полагающимся на физическую силу. При этом он все же не трус, иначе бы не заработал громкое звание змееборца и не плавал бы со мной ночами XD Важно - Нехебкау действительно должен быть на стороне Амон-Ра и не забывать, что тот как-никак, а все же по-прежнему остается царем египетских богов.
Еще мне кажется, что Нехебкау достаточно циничен и склонен к черному юмору, но при этом умудряется оставаться оптимистом. В наше непростое время нам сильно не хватает оптимистов, да.
Кто именно будет вашим сосудом - не принципиально. Вы можете сменить внешность, если видите Нехебкау по-другому, имеете полную свободу описывать сосуд таким, каким вам он покажется наиболее подходящим для игры.
Оставшиеся способности ваши, вероятно, будут связаны со временем больше, чем с плодородием, ибо сейчас всем немного не до размножения и урожаев.

Планы на игру:
Все просто - мне нужен старый проверенный товарищ, на которого можно скинуть часть своих проблем  и положиться в непростых ситуациях. Думаю, отношение со стороны Ра будет скорее покровительственное, но при этом делами загрузит мама не горюй. Нехебкау - тот самый образ, который легко впишется в общий сюжет и при этом сможет строить личную ветку.

0


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » Assa-Ra - Voice from the pas