Совсем небольшой, но при этом загадочный и мистический Саммер Фоллс располагается в США, штат Вашингтон. Какая же тайна, подобно утреннему туману, витает над ним? В середине 20 века, в Саммер Фоллс жила девушка-художница по имени Айрис. Кажется, никакой загадки в этом нет, многим людям дан талант к рисованию. Но покоя не дает один момент: каждая картина в этом городе - результат кропотливой работы этой девушки и никого другого. Более того, каждый герой полотна, нарисованного Айрис, способен оживать.
Сама Айрис никогда не делала из этого тайну, быть может, если бы люди спросили художницу о её работах, она рассказала бы им. Но люди не спрашивают. Многие даже не знают, кто автор той или иной картины. Они ведут скудный образ жизни, редко появляются на улицах, не замечают мелочи и разучились смотреть поверх того, что они действительно видят. Бывает, пройдет мимо женщина. Красивая, статная, грациозная. И человек никогда не узнает о том, что это прекрасная маркиза, сошедшая с картины. И не узнает просто потому, что не хочет знать. Наверное, доброе большинство современного общества утратило природный инстинкт всюду совать свой нос.
Но тебя, уважаемый странник, не настигнет подобная судьба, ведь главная тайна Саммер Фоллс для тебя уже раскрыта. Конечно же, на этом секреты не кончились, а только начинаются.
summer falls
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться112-08-2014 09:56:45
Поделиться212-08-2014 09:59:45
Я НОЧАМИ НЕ СПЛЮ И ЖДУ, КОГДА КО МНЕ ПРИДЕТ ЯД, ОТРАВЛЯЮЩИЙ РАЗУМ |
adelaide kane [!]
имя: Morgan Le Fay | Моргана Ле Фей, известна также как Фея Моргана. Я бы советовал вам взять реальное имя или хотя бы фамилию, любые на ваш вкус.
возраст/дата рождения: 27 лет; картина нарисована в 1913 году.
род деятельности: на ваш выбор, но работать должна непременно.
принадлежность: иллюстрация с книжной обложки.
ты не такой, как все |
Тебя, помнится, очень здорово задело, что ты какая-то тусклая обложка для книги в ограниченном тираже, а не изысканная картина в золотой рамке, когда ты впервые спустилась с неё. Несмотря на это, Айрис отнеслась к заказу со всей душой и изобразила тебя так, как подобает главной героине романа: статную, восседающую на троне в дорогом платье и короне, снятой с тела твоего брата, гордую, сильную, с надменной улыбкой и отражающимся огнем в глазах. В одной руке у тебя был кубок с вином /уж не отсюда ли пристрастие к алкоголю/, а в другой - кинжал, предназначающийся для твоих врагов. Позади висело поникшее знамя Пендрагонов и можно было различить силуэты павших воинов, в глупости своей полагавших, что смогут тебя остановить, леди Моргана. Но жизнь в пределах книги тебе быстро наскучила: иллюстраций в ней было мало, да и тебе особо глаз ничем не радовали, а тебе был необходим простор, действие, опасность и вкус приключений на губах. Ты слишком живая, горячая и неусидчивая для иллюстрации, принадлежишь больше этому миру, чем своему собственному, и желаешь, во что бы там ни стало ввести тут свои законы и сделать все на свой лад. Магия, сопровождающая тебя по жизни, в этом тебе поможет, как и твоя красота и блестящий ум. В своем мире день ото дня тебе приходилось переживать рассветы и падения, наблюдая за тем, как власть, собранная в твоих руках, тает на глазах, отправляясь воспоминанием в Авалон вместе с телами близких и не очень людей. Тебе наскучил этот сюжет, наскучил замок и просторы за его пределами. Каким бы прекрасным ни был тот созданный мир, полный магии и рыцарства, круглый стол тебе так же наскучил, а бряцанье мечей порядком утомило. Ты ни минуты не жалеешь, что променяла его на этот, дивный новый мир, и спустившись однажды с обложки, ты больше никогда в неё не возвращалась.
а мы с тобою уже далеко от земли |
Чудовища не повляются из ниоткуда. В этом городе они сходят со своих картин и идут к людям, сливаются с толпой, и одному Богу известно, что они замышляют. Гораздо страшнее быть чудовищем под личиной человека и именно такой, пожалуй, ты являешься, волшебница с черной душой. Но ведь и я от крови дракона. Если они чудовища, то и я тоже. Странно, что нас вообще что-то объединяет. Я, быть может, и прогнивший оборванец без надежды на светлое будущее, но во мне ещё теплятся остатки человечности и прежней доброты. А ты? Ты все это, кажется, безвозвратно потеряла, а кое-что уничтожила сама с заядлым упорством. Ты умело вертишь людьми ради собственных целей, и имеешь целую коллекцию костюмов на любую жизненную ситуацию. Какую маску ты надеваешь при встречах со мной? Моргана, я вижу тебя насквозь и знаю, что тебе что-то от меня нужно. Что это? Любовь, моя сила, дружеская поддержка, которой ты никогда не знала, но захотела почувствовать? Реши сама для себя, дорогуша, а уж потом объявляйся на пороге не_моей квартиры. Я ценю твои попытки вернуть мне власть над огнем в этом жалком мире, ценю твою помощь в попытках обрести потеряный дом. Но что-то в тебе меня настораживает, и какой бы порядочной_добродушной_и притягательной ты не казалась, знай, что я не побоюсь запихнуть тебя в обложку, с которой ты спустилась, в случае надобности.
всё, что осталось несказанным |
Многие детали нуждаются в доработке, но мне хотелось бы делать это непосредственно с вами, чтобы вы проникались персонажем и участвовали в его создании_рождении. Вместе продумаем все до мелочей, чтобы Моргана получилась просто великолепной. Надеюсь, что образ вдохновит вас и подарит множество идей, поскольку я бы хотел видеть заинтересованного в роли игрока, активного и доброжелательного, такого, с кем приятно будет поиграть и поговорить на досуге. Смена внешности крайне нежелательна, поскольку я хочу отойти от приевшегося образа, который на экране воплотила Кэти МакГрат. Она, конечно, шикарна, но не в этом случае. Я буду ждать вас в гостевой, где готов ответить на все волнующие вопросы. Словом, жду и надеюсь на скорейшее ваше появление, волшебница!
Поделиться312-08-2014 10:00:57
Я НОЧАМИ НЕ СПЛЮ И ЖДУ КОГДА КО МНЕ ПРИДЕТ ИСКАЖЕННОЕ, НО РОДНОЕ ПРОШЛОЕ |
eva green
имя: БЕАТРИС АРЧЕР/BEATRICE ARCHER;
возраст/дата рождения: 22-24 у.о;
род деятельности: безработная;
принадлежность: человек, долгое время пребывавший в картине;
ты не такой, как все |
твои безумные глаза, полные мрака и душевной истощенности, смотрят на мир так открыто и невинно, что складывается двойственное отношение к твоей натуре, впрочем, таким как ты это всегда простительно. ты не глотаешь детали, ты медленно опускаешь взгляд и уходишь в себя, уходишь в коридоры собственного сознания, просто потому что уже привыкла. реальный мир - плевок, издевка; твое воображение - вот идеальный мир без надоедливой сменной погоды и таких увлеченных черт знает какими бедами людей. ты со всеми была отстраненной и даже, когда улыбки мчались тебе навстречу, ты предпочитала им свой маленький угрюмый мир. творила странные вещи и не менее странно их оправдывала, а горечь утраты матери ты скрывала истерикой на похоронах. но ты умна, о да, умна. и ведешь себя, как истинная представительница нашего рода: прямая спина, гордый взгляд свысока, капли наслаждения во взгляде, если вдруг где-то звучит классика. этой был твой стиль жизни, выбранный имидж, которому приходилось строго следовать - об этом так часто твердил дедушка на занятиях. после смерти матери дедушка обучал обеих сестер тому, что должен знать каждый член семейства Арчер. поначалу занятия были совместными и только потом дедушка разделил девочек. ты была его любимицей. он не боялся переусердствовать в твоем воспитании и сам не замечал, как перегибал палку. "спина прямо! это плечо ниже! голова выше! ты должна быть прекрасной!" - тебе так это надоедало. но младшей сестренке нельзя было пожаловаться и ты нашла утешение в другом… его портрет висел у нас в гостиной - твоя любимая картина. он звал тебя днем, говорил о всём твоем существе, как о неземной прелести, а ты, гордая и прекрасная, сломалась под его ласкающими сердце словами. он сделал из тебя совершенно другого человека, менял тебя, превращал в свою марионетку. как было удержатся? он же был таким прекрасным.
темными лунными ночами ты нагая садилась на свой подоконник, впуская порывы прохладного ночного ветра, напевала мелодию, ту самую мелодию, которую извлекала его скрипка, после долгой тишины. хитрым лисом безумие сквозь кожу подходило все ближе и ближе. раньше ты приходила к сестренке и рассказывала ей на ночь добрые сказки, чтобы успокоить, а теперь ты ждала его историй и комната маленькой Терры всегда оставалась закрытой. но кто как не родная сестра, человек знающий тебя лучше всех, мог заподозрить неладное? однажды она пришла и увидела тебя, сидящую у окна. надежда отзывалась в душе, когда ты повернулась, но была несколько разочарована. ты не могла ей рассказать, он бы обиделся и ты просто обняла свою сестренку. вы вместе сидели, она слушала твои напевы. когда ты чувствовала посторонние звуки, вновь оживала надежда, что он навестит тебя этой ночью; ты просила Терру закрыть глаза и смотрела по сторонам, ждала, но он не появлялся.
и каждую ночь ты так сидела и каждую ночь ждала, днем он выходил из картины и очаровывал тебя, а как-то раз завлек к себе. его черно-белый мир казался таким невозможным и в то же время он приходился тебе по вкусу. вы были похожи. жаркие унылые дни он скрашивал походами по маленьким пестрым улицам под дождем из своего мира. он рассказывал так много, так красиво и когда вы проходили под мостом, ты мечтала его поцеловать.
вскоре ты почувствовала странные намеки с его стороны, он начал говорить о твоей сестре, о Терре. смеясь вместе с ним ты в душе, ты гневно воспроизводила образы сестры в своем воображении. ты с каждым днем становилась не такой интересной - он хотел, чтобы ты это почувствовала, а когда станешь совсем уязвимой захватить тебя полностью, тогда ты уже не сможешь убежать.
когда маленькая Терра вновь пришла в твою комнату ты грустила о том, что теперь он долго не сможет приходить. ты так скучала, а сестра начала тебя раздражать. но ты продолжала гладить её волосы, её дерьмовые волосы, об аромате которых он говорил с таким божественным воодушевлением. в ту ночь ты толкнула сестру в окно и в тебе смешались такие странные чувства: хотелось подбежать и помочь, а потом захотелось вырвать её чертовы волосы.
в тот раз он появился во тьме первый раз, еще до того, как дедушка успел понять в чем дело. он был доволен. он забрал тебя к себе, но всё было не так, как в твоих сладких мечтах. в ту ночь картина была серой и темной, в ту ночь так хотелось долго-долго плакать, в ту ночь так хотелось домой. в ту ночь хотелось вновь обнять сестру. ты стала его личной игрушкой, он долго издевался над твоими чувствами, заставляя испытывать то, что когда-то ощущал на себе он. больше он не любил тебя, ты стала простой забавой, после игр с которой так хочется вина и дорогих сигар. а твое сумасшествие росло, с каждым днем ты все больше путалась в мирах, путалась в словах и наверняка знала лишь то, что тебе сейчас очень больно.
шло время, ты старела, ему становилось с тобой скучно. боже, какое испытание было смотреть на его ухмыляющуюся рожу, когда он в очередной раз доказывал свое превосходство. ты люто ненавидела себя за грязные поступки прошлого. мечтала исправиться, но было ли это возможно? ты начинала хохотать, когда молнии на пару с громом крушили оглушительным смехом все надежды, выходила на улицу, молилась о смерти, пугалась света, кричала злые слова прохожим, пыталась забыться разными способами, но от этого становилась еще безумнее.
прошло время и тебе удалось выбраться из злополучной картины. ты запуталась, замялась, начала волноваться и хотела вернуться обратно. привыкшая к жалкому существованию ты, казалось, не могла докричаться до реального мира. в родном поместье больше не было дедушки, не было Терры и ты вконец запаниковала, когда пришли мысли о том, что ты действительно могла убить сестру. ты боялась. забивалась в угол и во весь голос кричала; боль не физическая, не только, ломала тебя, подступала со всех сторон и буквально убивала. странные картинки в голове заставляли танцевать, а потом снова плакать. подобно животному ты обитала в этом старом доме совсем одна, но нужна была вода, еда. совсем скоро ты устанешь мучиться и спать в одной постели с призраками, совсем скоро ты снова увидишь сестру и тогда ты больше ни за что ее не отпустишь
а мы с тобою уже далеко от земли |
«милая моя, моя бесценная. я всегда с большим трепетом и любовью относилась к тебе. ты знала обо мне все, иначе и быть не могло. кому как не тебе доверить все свои секреты? кому как не тебе пожалеть зажившую коленку? мы заменяли друг другу всех, даже мирно спящего в кабинете дедушку. мой лучший друг, моя опора, защита, даже мама. мы вместе бегали в лес, разговаривали с деревьями, они редко нам отвечали; иногда нам все же открывались секреты, которые хранили гиганты леса долгие годы. мы вместе бегали на озеро, я не любила воду, а ты обожала переплывать озеро и потом поддразнивала меня, пока дедушка не слышал. только со мной ты могла быть веселой, открытой. я не принуждала тебя держать осанку, не говорила о математике, я любила тебя за то, что ты просто есть. Все было так, пока в наши жизни не вошел он…»
всё, что осталось несказанным |
- в моем описании далеко не всё, так что прежде чем начнешь писать анкету, хотелось бы еще кое-чего обсудить. я в любом случае открыта для вопросов. заранее прости, что так много текста, просто хочу чтобы она была максимально шикарной;
- если у вас есть какие-либо идеи по поводу характера_развития событий жизни Беатрис, я с удовольствием выслушаю;
- почувствуй её, она же прекрасна. где найти еще такое сокровище? только не пропадай надолго, жизнь без тебя - не жизнь;
- это ключевой персонаж в моей жизни, Беатрис нужна больше, чем воздух. я обещаю, что без игры не оставлю. ну и печенюхи, разумеется, в обмен на твои прекрасные сказки. я могу не понять всего, но обещаю, что буду внимательно слушать.
Поделиться412-08-2014 10:07:17
Я НОЧАМИ НЕ СПЛЮ И ЖДУ, КОГДА КО МНЕ ПРИДЕТ МОЙ СТРАХ, КРОЮЩИЙСЯ В ОБЛИКЕ ДРУГА |
natalie dormer
имя: Кровавая Мэри, реальное имя на ваше усмотрение, так как существует не одна его вариация, а может, вам захочется что-то своё;
возраст/дата рождения: 32 года, написана Айрис была в 1890 году;
род деятельности: на ваш выбор;
принадлежность: рисунок углем;
ты не такой, как все |
ложь струится меж людей. залезает к ним под кожу,
превращая их в зверей. ложь крадётся как змея,
тихо заползая в уши, и вгрызается в сердца,
ядом отравляя души.Картина, нарисованная углём, бегло, но в то же время, с каждой тщательно продуманной деталью, живущая в своём чёрно-белом мире, без цвета, мире, где каждый день переполнен однообразием, тоскующая там и убивающая сама себя равнодушием. Когда Айрис творила тебя, в создании образа она полагалась больше на традиционную основу, а не фольклорные выдумки, но всё равно, тут и там, проскальзывали мистические составляющие. У неё долго не получалось изобразить тебя в ярком цвете и в конце концов девушка сдалась, предпочтя мрачную черноту, и надо сказать, что картина от этого только выиграла, она получилась невероятной, живой, такой, словно Мэри действительно готова была шагнуть в наружность и выхватить вашу душу, от этого-то и становилось жутко, и даже сама Айрис поспешила поскорее избавиться от своего творения, честно говоря, я ее понимаю, никогда бы не повесила такое ужасающее своей реалистичностью произведение на стену и оставила ее пылиться в дальнем углу. В твоих глазах утопали трагедии, а руки тянулись то ли в умоляющем жесте, то ли в попытке задушить, наверное, было очень утомительно проводить дни, зная, что даже среди горстки народа, где-то там, за рамками творения, твоих подданных, тебе было суждено вечное одиночество в толпе, потерянная и полная тоски. Неудивительно, что ты тянулась к мести, ты была безумна во всех своих стремлениях, совершенно потерявшая голову от тех потерь, что преподнесла тебе жизнь. Не спорю, во времена своего былого царствования на троне, ты с небывалой легкостью могла отравить своих недругов, тех, кто мешал верной политике государства, но и не стоило удивляться тогда, дорогая, что расплатой за все деяния судьба отбирала у тебя одного ребенка за другим, ласково приведя тебя на путь мнительности и ожесточенности. Я не знаю, было ли правдой то, что ты похищала чужих детей, как не знаю и того, чем это всё оборачивалось для тебя и них, если имело место быть. Надеюсь лишь, что ты еще не настолько стала плоха. А еще хотелось бы верить, что старинные предания и легенды – всего лишь детские страшилки, и что долгие годы пустых скитаний картины, пряток, не привели тебя к стремлению убивать каждого провинившегося, сотворив мстительного духа, иначе это обернется большой бедой для нашего чудесно-мирного городка.
а мы с тобою уже далеко от земли |
Ты всегда умела манипулировать людьми, они были игрушками на твоей лестнице к величию, игрушками, порой мешающимися под ногами, которыми можно было вертеть, как пожелается твоей алчной душе. И когда настал черед выйти в новый мир, обуздать и его своими амбициями, ты была готова ко всему, твердо зная, что твои намерения не ослабнут, и ты привязалась к современности, не признаешь этого, но я то знаю, насколько ты наслаждаешься каждым новым веянием, радуйся, о такой жизни ты и мечтать не могла, может, это шанс показать, что можно стать лучше? Мастерски строишь свою игру, притворяясь исправившейся, или действительно сумела побороть себя? Мне не дано узнать. Скажу лишь, что в ад попадают после смерти, зачем же устраивать его при жизни? Не нужно, Мэри.
Я считаю тебя своей давней старшей подругой, которая может дать дельный совет и которую саму всегда нужно направлять на путь истинный, ужасаясь порой суждениям и удивляясь тому, что тебя порой поражают такие обычные вещи, раньше я считала тебя странной, но потом притерлась, даже по-своему полюбив, мне казалось, что я обрела сестру, которой никогда не имела. А сейчас мне страшно, я видела, как ты можешь измениться на глазах, и не хотелось бы, чтобы вера в тебя рухнула, чтобы оказалось, что пригрела на груди ядовитую кобру, я действительно осознала, что ты можешь внушать ужас и знать не хочу, что совершила и на что способна, поэтому на данный момент мне проще сбежать, ничего не объяснив, прекратить все встречи, глупо оправдываясь перед тобой и собой. Я заглянула в глаза дьяволу и теперь каждая ночь кажется наполненной ужасом.
всё, что осталось несказанным |
взгляните на натали, мне кажется, из нее вышла бы идеальная злодейка без сердца, и я надеюсь, что этот образ вдохновит вас. будьте, пожалуйста, активны и не пропадайте без предупреждения, а игрой, общением и красивой одежкой всегда с радостью обеспечу :з приходите, чудесная, окунемся вместе в атмосферу мистики и волшебства, очень жду вас**
Поделиться515-08-2014 11:56:07
ACTION #3
Разум объекта всегда может проследить за рождением идеи;
истинное вдохновение невозможно подделать.
Айрис была невероятно талантливой художницей, она изображала на холстах не только свои красочные сны или иллюстрации к любимым книгам, девушка так же пробовала копировать работы мастеров с мировой известностью. И она неплохо в этом преуспела. Её копии, конечно, отличаются от оригиналов, но и то, что открывается зрителю - прекрасно. Ведь считается, что любое нестандартное видение - уже творчество.
------------------------------------------------------
Мы рады видеть любого, кто заглянет на огонек, и так же будем обожать тех, кто возьмет персонажей репродукций Айрис. Это могут быть герои абсолютно любых известных картин, дайте волю воображению и войдите в картину, которую до этого вам удавалось видеть лишь в музеях! Тем, кто возьмет героев репродукций Айрис, гарантированы графические подарки, плюсы в профиль, ароматные пакетики с мятными печеньями и безграничная любовь администрации.
Поделиться615-08-2014 11:59:01
FRANCIS SCOTT FITZGERALD|ФРЭНСИС СКОТТ ФИЦДЖЕРАЛЬД
tom hiddleston
портрет|июль-июнь, 1922 год
26 лет
Ох уж эта бешеная музыка, ох уж эти дамы в своих легких платьях! Ты стоишь в самом незаметном углу банкетного зала и несмотря на это именно к тебе приковано всё внимание и тянутся руки самых красивых женщин Америки, но ты лишь одариваешь их приветливым взглядом и в одиночестве покидаешь осветленное помещение. Таким ты был до того, как в твою жизнь ворвалась Зельда. Своей энергией она буквально заражала всё твое сознание. И хотя ты гордился тем, что считал себя неподвластным женщине, под напором этой особы ты устоять не смог.
Как человек и как мужчина, ты - настоящее сокровище для любой женщины: в меру скромен, образован, умен, очарователен и не обделен природным обаянием. И ты умеешь действительно удовлетворить даму, прочитав ей пару романтичных строк из своей новой книги. Твой язык - язык твоих произведений, настолько прост и в то же время до боли непостижим, что красота слов с печатной машинки способна покорить не одно сердце. Ты истинно творческий человек: когда работаешь тебе нужна идеальная тишина, но когда ищешь вдохновение - твой взгляд прикован к самому очаровательному, что находится поблизости. Ты основал век джаза, и хотя мы начинаем думать о джазе лишь как о музыке, это неправильно, мы стареем и скрываем от себя прекрасное, ведь джаз - это целое поколение, это эпоха, которая будет жива в сердцах людей, пока живы произведения Скотта Фицджеральда! Ты отразил в строках своих произведений всё, от тонкой, легкой, привычной и понятной простоты до сложности, которая была в то время настолько неактуальна, что её домом стало мусорное ведро.
ZELDA FITZGERALD|ЗЕЛЬДА ФИЦДЖЕРАЛЬД
juno temple
портрет|июль-июнь, 1922 год
22 года
Еще секунда и вот настал момент... ты, в своем блестящем вечернем платье с традиционной в те времена заниженной талией, с богатой отделкой из дорогой ткани и украшениями из перьев, в центре залитого светом огромного зала, начинаешь искусно танцевать. Да, ты умеешь завораживать одним своим видом, но этого мало, тебе доставляет удовольствие действительно покорять. На тебя с искушением смотрят не только мужчины, но и женщины. Ты даже не представляешь, какой властью обладает дарованное тебе природой очарование, один лишь твой взгляд способен вмиг излечить разбитого человека. Миллионы мужчин посылали тебе утром цветы и боролись хотя бы за то, чтобы просто коснуться твоей руки, но твое сердце было отдано тому, кто покорил тебя красивыми фразами о далеком, но всё же возможном. Принимая во внимания все эти факты, можно сказать, что ты настоящая женщина. Прекрасная во всех отношениях: даже когда за закуриваешь сигару от тебя исходит лишь легкий аромат гвоздик, ты умна, но с неимоверной легкостью можешь сделать непонимающие, нелепые глазки, чтобы избежать ответственности за что-то. Ты весьма расчетлива и у тебя невероятные способности к аналитике, о чем ты предпочитаешь скромно молчать.
Порой ты забываешься, уходишь в себя, днями торчишь в библиотеке, а ночи убиваешь на прогулки по берегу моря, но это уже не приносит тебе былой радости и перебирая газетные объявления, рассматривая маршруты поездов до дальних городов, ты мечтаешь найти что-то новое и снова стать счастливой. Совсем скоро ты найдешь способ, скоро ты все поймешь, но сделает ли это тебя счастливее?