24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » CROSSTIME


CROSSTIME

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://se.uploads.ru/Xa4dj.gif
CROSSTIME
Тематика: кроссовер
Рейтинг: максимально высокий

Вы, дорогие гости, попали на кроссовер. Здесь возможно существование любого персонажа из любого фандома, однако, необходимо "поселить" этот фандом в одном из миров. Делайте это либо по принципу фандомного времени, либо методом "на что похоже, к тому и отношу".
Если книга/фильм/сериал и т.д. ориентирован на таймлайн от времён до нашей эры до первой половины нового времени - фандом относится к миру прошлого. Конец нового времени (1900-е примерно) и новейшее время (современность) - к миру настоящего. Полёты к другим планетам, постапокалипсис, колонизация космоса - к миру будущего.
Здесь фандомы - это отдельные государства со своим населением, своими обычаями и государственным устройством, но это не значит, что у каждого фандома своя планета Земля. Если фандомы похожи, то они вполне могут существовать в рамках одной территории, к примеру, город Сан-Франциско из Зачарованных может быть тем же городом Сан-Франциско из Сверхъестественного или вселенной Марвел. Мы не изобретаем велосипед, мы приспосабливаем знакомые всем фандомы к одному миру.
Все сверхъестественные способности существ, населяющих фандомы, остаются на своих местах, все артефакты, позволяющие путешествовать во времени, существуют в рамках своих фандомов. Более того, вы вольны использовать силу магии или развитых технологий себе на пользу, придумывая что-то новое для пересечения границы миров. Как говорится, ничто не истинно, всё дозволено. Только в нашем случае эта фраза имеет самое что ни на есть прямое значение.
Однако вам следует помнить, что любое ваше действие будет иметь отклик во всем мире, а, возможно, даже и во всех мирах. Действуйте в пределах разумного и не совершайте необдуманных поступков, которые в будущем, быть может, придется исправлять многим.

0

2


• tv series •

http://sd.uploads.ru/r5YHq.gif

21.07 - 27.07
Всю неделю персонажи абсолютно любых телесериалов проходят по упрощённому шаблону.
Спешите занять любимую роль!

0

3

ищет Лина МэйфлитinFamous: Second Son [Дурная репутация]

https://38.media.tumblr.com/a565568633f06ce34535fa2886357898/tumblr_n8cqtwgxfq1t9pah5o1_250.gif
troy baker

Delsin Rowe [Делсин Роу]
Возраст: 24 года
Род деятельности: проводник, герой
Мир: настоящее

информация

Краткое описание: Делсин Роу - протагонист игры inFamous: Second Son. После 24-ех лет "нормальной" жизни, Делсин, коренной американец-акомиш, а так же уличный художник и хулиган, узнает что он проводник/био-террорист, после контакта с Хэнком Дотри. Прикосновение к Хэнку "запустило" необычные способности Делсина. Позже, Делсин осознает, что может перенимать способности других проводников просто прикасаясь к ним. Со своей новой дымовой способностью, Делсин и его Реджи Роу едут в Сиэттл чтобы сорвать планы ДЕЗа и заполучить бетонную способность лидера ДЕЗ - Августины Брук и вылечить их соплеменников с ее помощью. Делсин - 24-ех летний коренной американец из племени Акомиши. Считая, что он рожден для великих деяний, Делсин занимается уличным искусством, а точнее граффити, что позволяет ему свободно выражать себя. Этот революционный дух Делсина призывает его к борьбе и бунтарству, что становится серьезным плюсом, когда Делсин начинает борьбу с ДЕЗ. К сожалению, увлечение Делсина приходится не по нраву его старшему брату, которому приходится аррестовывать его за вандализм снова и снова.
Отношения: даже идей нет, но вместе придумаем.
Дополнительно: просто прейди. Такой герой нам нужен, особенно, если он на плохой стоне хд
Связь с вами: есть в табличке, но если лень смотреть, то вот моя аська: 158310791. Если у вас нет аськи, дайте мне ваш скайпушек и я к вам постучусь.

почерк

прошу помиловать и простить, но поста от Лины у меня нет, поэтому почитайте пока другой хд
Работа в министерстве доставляла Эржи большое удовольствие, ведь заниматься уничтожением маггловских отпрысков, а так же детей полукровок ни как не могло не радовать Рихтер. Девушка была холодна к ним, и не хотела, что бы такие, как они поганили чистокровность волшебников. Родители привили это ей, эту ненависть и презрение к магглам и полукровкам. Да и поступить в министерство Рихтер помог ее отец, она любила его, как и мать, но никогда не показывала этого, она просто не умела это делать. Эржебет слишком холодна ко всем, что бы испытывать настолько теплые эмоции, чтобы проявлять их.
Идя, подняв голову и держав ровную осанку, девушка направлялась в указанное место. Ее целью было найти маггловского выродка и стереть его, или хотя бы депортировать в министерство, а дальше ее не интересовало, что с ним будет, но догадаться было не сложно, что его просто сотрут в порошок. Королева, вот как е звали все те, кто презирал, а Рихтер всего лишь постоянно поправляла всех, говоря, что она не просто королева она – Снежная королева, как из сказки. Только в этом случае, лед и холод никогда не уйдут, а станут ее лучшим оружием.
Зайдя в одно из популярных кафе Лондона, девушка села за самый дальний столик. Это не был завтрак, это было то место, где она сможет найти того, кого она давно искала, ну как давно, дня два. Навести справки, не составило труда. Да и поймать какого-то Гриффиндорца для Эржебет было проще простого. Единственное, что заказала девушка, было кофе. Долго ждать не пришлось, и вот она уже увидела того, кто ей нужен. Этим парнем являлся – Артур Лоу, ученик Хогвартса, выдающийся охотник сборной факультета по квиддичу, родители магглы. Большего для Эржи знать было не нужно, этого было достаточно для того что бы решиться стереть его с лица земли.
За день до этого, Рихтер отправила письмо этому самому парню, это было обычное приглашение на кружечку кофе, ни обратного адреса, ни указания отправителя. Просто обычная записка, которую часто подкидывают девчонки парням, от которых они чуть ли не падают в обморок, но, к сожалению эту письмо имело другой смысл для Эржи. На лице волшебницы появилась легкая улыбка и надменный взгляд, который следил за парнем. Рихтер было приятно наблюдать за парнем, но девушка не вставала и не подавала никаких знаков. Все кто сидел в кафе были разбиты на пары, и единственная кто сидела одна - была Эржебет. «Он не тупой мальчик, чтобы все понять, иначе я совсем в нем разочаруюсь» - взглянув на часы на стене, улыбка волшебницы стала чуть шире, - «тем более он не опоздал, а даже пришел во время, радует». Вернув взгляд с часов на парня, девушка заметила, что то направляется к ней.

0

4


• movies •

http://sf.uploads.ru/8fSUe.jpg

28.07 - 03.08
Всю неделю персонажи абсолютно любых фильмов проходят по упрощённому шаблону.
Спешите занять любимую роль!

0


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » CROSSTIME