24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Статьи » Локационки и эпизодички - война без правил


Локационки и эпизодички - война без правил

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Текст данной статьи является сборником сумасбродства, до которого можно довести любую систему игры при должном таланте и умении.

Система игры - это то, по каким правилам вам придётся жить на форуме, как писать посты. Локационная система игры ближе к тому, как происходят события в реальной жизни - мы оказываемся в каком-то месте, там какие-то люди, случайные и неслучаные, что-то происходит и только выйдя из одного места мы можем перейти в другое. В эпизодической же системе игра ведётся по событиям, а это значит, что ничего не мешает вам участвовать сразу в нескольких отыгрышах, которые датируются одним днём.

Всё, казалось бы, просто. Играй так, как тебе удобно и нравится - кому-то хочется больше внезапности и правдоподбности, тогда велкам на локационки, кто-то хочет, чтобы в его отыгрыши не заползали случайные личности. На практике это одна из самым любимых тем для холиваров среди любителей ФРИ. Пожалуй, соперничать с ней могут только баталии на тему "птицы-тройки", выбора платформы для ролевой и критерии хорошего поста.

Чем оборачивается хвалёная внезапность локационок? Правильно, вы можете с соигроком о чём угодно договориться, но всё это летит ко всем чертям, когда к вам в локацию заявляется кого вы там видеть не хотели вообще. Так появляется, оказывается, этикет локационок - вроде бы и локации общие, вроде бы и внезапные встречи прекрасны, но будьте любезны, сначала постучитесь в ЛС к играющим уже в тех краях и спросите, а хотят ли они там вас внезапно встретить. Чудненько. Идём дальше. Следующий прекраснейший фейл, с которым вы можете столкнуться на форумах с подобной организацией игры (при условии, что админ страдает некой степенью пофигизма) - это рассинхронизация по времени. Что это значит? Это значит, что в одном и том же месте окажутся персонажи, для которых время различается - у одной группы людей, которые пришли в локацию первые, утро, они сколько-то поиграли, потом затихли, пришла следующая группка, у них уже дело идёт к вечеру, тоже поиграли, из локации не ушли. А дальше что? А дальше все вернулись и в локации наступили день и вечер одновременно. Не всегда так печально со временем. Бывает, что просто того временного интервала, который указан, не хватает. Это ведь естественно - кто-то играет быстро и исчерпывает резерв времени, кто-то играет медленно и им вполне комфортно, даже ещё остаётся. Тогда первые вынуждены играть бесконечные флеши, а это не всегда интересно, особенно когда в основной игре идёт увлекательный сюжет, а вторые вынуждены доигрывать свои задумки во флешах, когда при переводе времени оказывается, что они ещё не закончили. Чем ещё нас могут "порадовать" локации? Разумеется, пропавшими без вести соигроками и повисшими персонажами, которых так просто оттуда не вытянешь, особенно если отыгрыш был закрученным и по его результатам решалось, куда ваш персонаж отправится дальше. В результате будете вы висеть с рукой, занесённой для удара неверного, до тех пор, пока милость админская оттуда вас не вызволит. К куда меньшим неудобствам можно отнести ссылки переходов из одной локации в другую и сложность отследить всю сюжетную линию персонажа. Это уже мелочи.

Эпизодичка. Что преподнесёт она нам? Во-первых, те самые приватные отыгрыши, куда кроме заявленных участников уже мало кто присоединится. Внезапные встречи здесь ждать практически бесполезно. Здесь же вы можете найти отыгрыши, в которых персонаж находится в одно время в совершенно разных местах. Сюжет, разрозненный на отдельные эпизоды, с трудом складывается в единую картину, если админы не потрудятся вести хронологию, чем, обычно, они не занимаются, ибо лень. Кроме этого, та самая кажущаяся лёгкость "не летит игра в одном отыгрыше, возьмём ещё штук 50" приводит тому, что в один прекрасный момент, человек теряется в своих отыгрышах, впадает в неписец и начинает тормозить игру, либо страдает качество его постов. Плюс к этому не редки случаи, когда результат отыгрыша решается до того, как он будет отыгран, а на основании этих событий открывается следующий эпизод в недалёком будущем. То, что в ходе игры одна фраза может изменить всё и перевернуть события с ног на голову, в данном случае никого не волнует от слова "вообще".

Разумеется, всё описанное здесь лечится достаточно просто - адекватным администратором, который сделал форум не ради того, чтобы потешить своё самолюбие, а готов ещё обращать внимание на игроков и приводить в порядок игру. Куда пойти играть? Туда, где вам понравится, где будет комфортно. Панацеи от всех болезней не найти ни на локационке, ни на эпизодичке.

+2

2

Не сдержусь.

Вьюга написал(а):

Следующий прекраснейший фейл, с которым вы можете столкнуться на форумах с подобной организацией игры (при условии, что админ страдает некой степенью пофигизма) - это рассинхронизация по времени.

Вьюга написал(а):

пропавшими без вести соигроками и повисшими персонажами, которых так просто оттуда не вытянешь

Вот за это и не люблю локационки. Админить их - головная боль по сравнению с эпизодичками.

Вьюга написал(а):

Сюжет, разрозненный на отдельные эпизоды, с трудом складывается в единую картину, если админы не потрудятся вести хронологию, чем, обычно, они не занимаются, ибо лень.

Наверное мне везло, но не видел ни одной эпизодички, где бы админы не вели подобные списки. Более того, везде, где играл, велась не только общая хронология, и лично у каждого персонажа.
Причины? Да просто легче вести такие списки, чем потом в случае необходимости разбираться кто-где-куда-зачем. А уж если эпизоды квестовые, то тем более.

0


Вы здесь » COLOR MATE » Статьи » Локационки и эпизодички - война без правил