24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Статьи » Эпический сборник ролевых маразмов


Эпический сборник ролевых маразмов

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Продолжаем цикл недо-статей, крепко связанных с ролевым миром и прочим вытекающим (тык, тык и тык). Дабы держать марку, любые слова-паразиты и всё то, что может так быть охарактеризовано, будет помещено под нехитрую всплывашку. Если вы не желаете лицезреть неприятные глазу слова, просто не наводите на подчёркнутые слова. В этой же статье хотелось бы рассмотреть ужасающие примеры форумного и околофорумного маразма. Вполне возможно, что вы найдете некоторые моменты не совсем корректными, в некоторых даже узнаете себя любимых и в таких вот случаях, не расстраивайтесь, все мы грешны, глотните чаю, кофе или любой другой не-алкогольной жидкости и не воспринимайте всё в штыки. Итак, начнём.

Рейтинг ролевой - NC21

Для начала, стоит отметить, что рейтинга у ролевых и у любых других литературных произведений просто напросто нету. Наши рейтинги заимствованы из рейтингов киноиндустрии. Это там какие-то дяди решают, какой минимальный возраст должен быть у зрителя, чтобы он мог лицезреть конкретное произведение. Что удивительно, в киноиндустрии каждый издатель старается получать как можно меньший рейтинг, дабы фильм могли смотреть больший круг зрителей, и с пафосом эти рейтинги никак не связаны. На ролевых же рейтинги играют обратную роль - чем больше рейтинг, тем круче и интересней играть. Отсюда появился народный принцип, что ролевая с маленьким рейтингом годиться только для детей, а если рейтинг большой, тогда это отличное место для пребывания утончённых литературных гениев, что в корень неверно. Рейтинг, если его применять к ролевым, не должен играть роль соревновательного показателя, а должен лишь сообщать, что дозволена правилами форума для отыгрыша, не более. И даже если администрация отдаёт себе отчёт о том, зачем нужен рейтинг, мы не лишены радости лицезреть таких индивидуумов, которые умудряются при рейтинге в NC21 запрещать однополые отношения, лаконичные описания полового сношения и тому подобное, что, кстати, даже разрешено при рейтинге NC18, что уж там говорить про NC21, который позволяет всё. Помню, давно на ролевых было очень модно просить в анкете указывать свой реальный возраст, будто хоть кто-то, кому меньше нужного возраста, хоть когда-то указывал свой реальный возраст.

Партнёр уличён в кроссполе

Так бывает, когда пациент внезапно узнаёт, что его партнёра по игре отыгрывает человек, чей пол не соответствует полу своего персонажа. Если пациентом оказывается искомый нами человек, у него наступает жуткий ментальный зуд от осознания того, что он вовлечён в кросспол. Подобным маразмом страдают представители как мужского, так и женского пола, ибо везде есть свой герой, который посчитает кросспол чем-то неестественным и презрительным. Сторонний наблюдать может получить большое удовольствие от наблюдения за этим человеком, который, чаще всего, сливает отыгрыш с конкретным игроком и у него пропадает желание дальше играть. Хоть на дворе и 2014 год, мы всегда можем найти таких пациентов и нагадить им в душу, проделав этот нехитрый трюк. Если вам когда-то станет скучно, отыщите такого принципиального игрока, начните отыгрывать с ним НЦ, а потом раскройте карты, радость невыносимая.

Хочу себе в пару Х. Ну или парня с внешностью D или ... (игрок уже должен быть).

Подобный инцидент часто встречался в том же LYL'е. Чаще всего, подобные заявки оставляют не самые дальновидные представители ролевого сообщества, которых совершенно не интересует игра, им бы полюбоваться предпочитаемым актёром/актрисой, и очень важно, чтобы эта внешность стояла на аватарке у соигрока, иначе не комильфо. Требование имеет смысл исключительно в том случае, если вы желаете соблюдение или не соблюдение каноничных отношений между персонажами определенного фэндома, что бывает редко.

У администрации и игрока, с которым вы меня "сведете" должен быть скайп.

Ещё один пережиток прошлых лет, который, впрочем, и по сей день встречается на просторах роленета. Очень любопытно, зачем сему соискателю приключений понадобился скайп администрации, а главное, игрока, с которым кто-то там пациента сведёт. Понятно, когда администрация просит желающих что-то сделать предоставить свои скайпы/аськи, но зачем это простому игроку - непонятно. Хотя стойте, в воздухе витает прекрасный аргумент - "чтобы обсудить игру".

Только по акции, лень писать анкету.

Боже, да я сейчас расплачусь от столь милых требований при поиске ролевой. Это примерно тоже самое, что искать войну, где не нужно воевать, или спорт по бегу, где не нужно бегать, или рыбалку, где не нужно рыбачить. Вы ведь чувствуете, как этот игрок жаждет игры и хочет творить? Как необузданно его желание писать и обогащаться за счёт увлекательной игры? Если игроку лень писать анкету, которая служит базой для его дальнейшей игры, тогда что говорить про его ценность как игрока?

Чтобы посты были не короче N строк

А вот этот вот случай уже не пережиток, этим страдают и нынешние ролевые. Появился сей штамп когда кому-то пришло в голову оценивать смысловую нагрузку поста по количеству строк, и пошло-поехало. Поскольку не нашлось достаточное количество адекватных ролевиков, которые смогли бы остановить безумие, многие ролевые обросли правилами о минимальном (!внимание!) и максимальном количестве строк в посте. Нет, ну вы представьте себе - если ты напишешь больше N строк в посте, тогда ты плохой игрок, ты утомляешь адекватных игроков, которые устают читать твои потуги, блекнущие на фоне их творчества. Сложно передать всю составляющею данной ситуации, это просто конец. Кстати, из-за таких вот правил появилась вода в постах. Это так, на заметку.

Как вы про нас узнали?

И правда, как вы про нас узнали? Любопытно, хоть один принимающий анкету хоть когда-то использовал предоставленную информацию в этом пункте? Если да, тогда как? Этот пункт является ярким примером того, как администраторам лень обдумывать шаблон анкеты, легче просто скопировать и не париться.

Какой у вас опыт?

Большой. Мне жутко интересно, как принимающий будет проверять эту информацию, и ещё больше интересно, на кой чёрт ему эта информацию нужна. Сколько не админил/модерировал, никогда не встречал где-то адекватное (или не очень) использование этой информации, никогда. Официальная версия - "для того, чтобы подбирать вам квесты под стать вашим умениям". Более того, мне даже приходилось встречать ролевые, где (!внимание!) не принимали игроков с опытом меньше N дней/лет/тысячелетий. Нет, ну вы представляете себе - "извините, у вас слишком маленький опыт для нашей игры". Стало быть, ролевая настолько хороша, что всяких там неопытных игроков не принимают. Если вам не повезло набрать необходимый опыт, пойдите на прочие ролевые и потренируйтесь.

Форум должен быть активным и развитым, но я не люблю, когда много пользователей.

Хочу опытную девственницу. Нет ничего порочного в том, чтобы отдавать предпочтения ролевым с небольшим скоплением игроков, но требовать от такой ролевой невероятных показателей активности - глупо. Активность имеет как результат - посещаемость, вы хотите невозможного.

Принимаем в амс людей не младше N лет.

Не дорос. Что дальше? "Не принимаем в амс людей определенного цвета кожи, определенной национальности и лингвистической фамилии"? Это противный штамп, который звучит так: чем старше человек, тем он адекватней и ответственней, что есть бред и провокация. 15-ти летний человек может быть куда более адекватный чем 25-ти летний человек, этим всё сказано.

Блэкджек с каноном и девушками легкого поведения.

Был когда-то спор насчёт того, что есть канон, а что авторское дополнение. В случае с фэндомами, всё просто - канон, это персонаж из фэндома, все остальные персонажи - авторское дополнение. Но, если мир авторский, что есть канон, а что авторское дополнение? Всё просто - каноном является то, что составляет этот авторский мир (все прописанные создателями мира персонажи и прочее), а все персонажи пользователей - авторским дополнением.

Персонаж занят за амс, навечно.

Да, занят за амс. Решили Петя с Ваней создать ролевую, и для полного счастья им не хватает Даши, которая по каким-то своим причинам не может сейчас присоединиться. Что делают Петя с Ваней? Правильно, забивают желаемую Дашей роль и пусть хоть мир накроется медным тазом. Почему так делать нельзя? Хотя бы потому-что ваши правила наверняка гласят, что занимать персонажа можно только на N-ое количество дней. Так с какого же чёрта вы занимаете персонажа для своей Дашечки до скончания веков, или пока она не откажется от него? Это пустое расточительство и ничем хорошим для игры не сулит.

Ролевые в Вконтакте тоже литературные.


Ага
.

У нас дружелюбная администрация.

[заменитель], сколько раз я слышал эту фразу. Первое, что мне приходит на ум - "я не такая". Мне интересно, дружелюбная она всегда и везде, или только по отношению к определенным людям и только при соблюдении определенных условий? Я хочу видеть весь список условностей этой любвеобильности. Дружелюбный был я, когда простил грешника в гостевой, добрым был Цезарь, когда не казнил республиканцев, а [заменитель]. Такое ощущение, будто админы, ставящие подобный рекламный лозунг на своих рекламах бояться, что игрок не захочет играть, ибо "у них администрация не дружелюбная". Напишите нелестный отзыв в гостевой и обрушиться на вас вся дружественность этой амс.

У нас приятная атмосфера.

Да ладно, прямо таки приятная. Приятная для кого? Для вас лично, или она приятная через "нехочу" для всех? Интересно, как эти боги маркетинга определяют приятность атмосферы. Вот, лично мне атмосфера колорфорума приятна, а некоторым не очень. На форуме устраивают опрос на приятность атмосферы? Если так нужно выделиться, можно сказать что-то в роде "каноническая игра", "альтернативная игра", но никак не субъективную атмосферность.

Не цитируйте соигрока в своих постах.

Серьёзно, что за маразм? Видимо, администрация, ставящая такие условия, привыкла играть в своих контактиках с постами в полтора строки. Невероятно сложно отследить реакцию того или иного персонажа на то или иное высказывание, если не ткнуть носом в отрывок, и это знает любой, кто участвовал в массовом отыгрыше. Ни для кого не секрет, что вклиниваясь в устоявшийся отыгрыш, только особо опытные игроки будут перечитывать предыдущие посты. Большинство игроков пробегутся по речи и, по возможности, подметят действия игроков. Что будет, если запретить цитирование? Этот игрок не станет читать все посты целиком (что может обернуться в трёхнедельное чтиво с блэкджэком и фигами), он просто проигнорирует их, что отвратительно сказывается на его понимании сути отыгрыша. Другой аргумент защитников запрета на цитирование - "игрок должен писать то, что его персонаж делал в то время, как его соигрок это говорил". Мне интересно, как эти гении будут линейкой определять, какое действие к какому промежутку в предыдущем посте привязано. Вы чувствуете, как этот поиск будет выглядеть?

Чтобы в день было по N постов.

Ну, что тут сказать. Ролевая - не завод хлебопродуктов, где есть свои дневные нормы, и ставить подобное условие - чушь. Мне сложно представить, какими математическими вычислениями подобные пациенты вычисляют активность и что эта цифра им даёт. И ещё важней - кто-то будет сидеть на форуме пару дней, считая количество оставленных постов за день?

Сижу жопой вверх, админы, дайте мне игру.

А написать в теме поиска соигроков религия не позволяет? Очень глупо полагать, что в игре, в первую очередь, заинтересованы члены администрации. Они создают декорацию, не более, и никто из них не обязан искать вам игру, будьте любезными и найдите себе где поиграть.

Сюжет-пост.

Побойтесь Бога, люди добрые. За всю свою бытность ролевиком, я очень редко встречал сюжеты-посты, которые действительно было интересно читать. Что такое сюжет-пост? Это сюжет, оформленный в виде поста. Сюда идут автоматом все сюжеты от первого лица и те, которые рассказывает неизвестный повествователь. У меня есть старая привычка - я хочу в сюжете голые факты, мне нужно знать кратко и сжато, что и где происходит в игре. Но, если человек хорошо подкован в постописании, я готов почитать его творение. Ну так не все сразу и по сто раз - не каждый может лаконично и интересно выдать сюжет постом, куда все попёрли распинаться в сюжетах-то? Под худой конец, делайте два варианта: вот вам пост, а вот вам голые факты.

Ключевые слова в правилах.

Ох, ещё одна глупость. Я несколько раз заполнял анкеты на ролевых, где требовали ключи из правил, и все эти разы я жал Ctrl+F и начинал вводить что-то типа "ключ:", потому-что мне принципиально было всё равно на изложенные правила, и так делали уйма народу, поверьте. Если человек по своей инициативе не читает правила, тогда с чего вы взяли, что он запомнит их насильно? Если хотите проверить его знание мира, можете задать ему пару вопросов из сюжета, вот тут можно будет словить много радости.

Нельзя менять внешность акционного персонажа.

Последний инцидент в этой стопке. Главный аргумент - "я так задумывал персонажа". Бредовое условие со всех сторон, тем более, учитывая тот факт, что отыгрывать персонажа будет другой человек, которому может быть мил образ, но не мила внешность. Подобное условие катит исключительно для канонов, да и то, не всегда.

В итоге, не забывайте, что вы тоже можете быть невольным предметом подражания для подрастающего поколения ролевиков. Не прибегайте к такому роду маразму и культивируйте правильное понимание игры, а не кромешный конец.

+12

2

Начал читать и закончил на рассуждениях о рейтинге. Прослеживается личная агрессивность и терминологическая неточность для того, чтобы называть этот текст статьей. Может занять почетное место в блоге и только.

Комментарий из категории сугубо личного мнения. Как, собственно, и текст темы.

Отредактировано волк ученый (21-02-2014 10:09:04)

+3

3

волк ученый написал(а):

Начал читать и закончил на рассуждениях о рейтинге. Прослеживается личная агрессивность и терминологическая неточность для того, чтобы называть этот текст статьей. Может занять почетное место в блоге и только.

Где аргументы?

0

4

morgan написал(а):

Где аргументы?

в тексте "статьи". *К.О. отвечает*

morgan написал(а):

Партнёр уличён в кроссполе

как минимум этот весь отрывок.
это ничуть не маразм. это тараканы личностные. некоторым действительно просто неудобно так играть, идет деролинг. поэтому они не хотят знать, кто по ту сторону монитора.

morgan написал(а):

Сюжет-пост.

здесь тоже сплошное личное мнение.

само себе написано интересно и читается в принципе легко, но 80% написанного сугубое имхо, а по делу процентов 20%. так что не статья ни разу. и еще конечно изобилие поясняющего текста угнетает, потому что уже на 5-6 предложении наводить мышкой на подсказки надоедает, ибо осознаешь - половина впихнута да просто так, лишь бы была, потому что ыыыприкольно.

Отредактировано dyos (21-02-2014 19:33:56)

0

5

morgan написал(а):

Как вы про нас узнали?

Можно я Вам как админ ролевой отвечу? :) Мы у всех игроков интересуемся, откуда они узнали об игре, чтобы понять, что из нашей рекламы срабатывает. Точно также - что зацепило и т.д.
Помогает развивать игру.

+2

6

Корвин написал(а):

Можно я Вам как админ ролевой отвечу? :) Мы у всех игроков интересуемся, откуда они узнали об игре, чтобы понять, что из нашей рекламы срабатывает. Точно также - что зацепило и т.д.
Помогает развивать игру.

Каким образом?) То есть понятно, что прочитав этот пункт, вы замечаете, что "ага, он пришёл с объявления на LYL'е". Но, если у вас не будет никого, кто бы с LYL'а пришёл, вы не станете там объявления публиковать?) К тому же, вы ведь не помните всех и вся, откуда и кто пришёл. Ведёте список и анализируете успешность рекламных продвижений, или, как я и подразумевал, особой роли всё же не играет, скорее для эмоционального удовлетворения?)

0

7

morgan
Вы не поверите, но - веду :) И знаю, где акции "работают" лучше, отслеживаю, какие работают и т.д. Но все же продолжаю "стучаться во все двери". Правда в некоторые стучу почаще.

0

8

morgan написал(а):

Не цитируйте соигрока в своих постах.

Ололо же.

А я вот зверски ругаю каждого, кто начинает подчеркивать и цитировать в постах, заставляю править, и бью линейкой по рукам, которые надо оборвать тому, кто придумал цитировать. Это уже не игра получается, а построчные комментарии, плюс читать у партнера куски своего же поста мягко говоря тупо.

Есть такое явление в русском языке, называется косвенная речь, полезная штука, как показывает практика.

Отредактировано Мося (22-02-2014 00:51:53)

0

9

Корвин
Тогда вы - очень редкий тип администраторов, которые ответственно относятся ко всем моментам. Озвученное в статье - это массовые случаи, ведь, согласитесь, подавляющее большинство держат подобный пункт исключительно для красоты)
Мося
Чего же ты тогда цитируешь меня, ты косвенной речью передавай, о какой части статьи и о чём конкретно ты говоришь))
Косвенная речь по отношению к прямой речи соигрока (а не по отношению к его действиям) оправдана для тех, кто сидит с кружкой кофе и читает чей-то отыгранный эпизод, а не для того, кто играет в настоящий момент. Скажем, у нас играют 4 игрока. Ты написала, в течение недели написали остальные. Теперь ты открываешь тему с игрой и читаешь посты этих трёх игроков, подзабыв, по сути, большинство мелочей, которые были написаны ранее.

Когда он сказал о Тесеракте, Вася подумал бла бла бла

Что он сказал о Тесеракте? Скроллим, ищем. где Петя сказал о Тесеракте.

После речи Димы, Вася сделал шаг бла бла бла

Скроллим, находит аж целых пять речей Димы? О какой именно речи идёт речь? Скроллим обратно, пытаемся угадать этот момент по дальнейшим действиям Васи, но вот незадача, он на этом и закончил. Ладно, предполагаем, что Вася косвенно имел ввиду последнею речь Димы. Пишем пост, учитывая это, а потом в ЛС Дима говорит, что на самом деле это было о второй речи, а не о последней. Разрыв временного шаблона.

Зачем так усложнять жизнь, когда можно явно указывать, на что конкретно отвечает/реагирует персонаж? Отвращение к цитированию появилось из-за типов, которые умудрялись писать посты, половина содержимого которых состояла из цитирования, но это совсем не значит, что оно себя не оправдывает и не годиться для "тру" ролевика. Косвенная речь на прямую речь в массовом отыгрыше (5+ игроков) - представить себе это.

+1

10

morgan написал(а):

Чего же ты тогда цитируешь меня, ты косвенной речью передавай, о какой части статьи и о чём конкретно ты говоришь))

Ну да, как же не передернуть-то.

morgan написал(а):

Что он сказал о Тесеракте? Скроллим, ищем. где Петя сказал о Тесеракте.

Никогда не возникало проблемы. Вообще.
Впрочем раньше тоже никогда не думали даже цитировать, это последние год-два какой-то лентяй придумал, который не в состоянии удержать в голове немного сведений о своей же игре. Зачем играет - непонятно.

morgan написал(а):

Зачем так усложнять жизнь, когда можно явно указывать, на что конкретно отвечает/реагирует персонаж?

О да, зашибись как весело перечитывать те же 5-6 постов, в каждом из которых мешанина цитат друг друга. И да, скролли, ищи кого-то это он там цитировал и к чему это было.

И дело не в размере. Всегда приятней читать целостный текст, написанный вдумчиво и по теме, хоть десять таких текстов, а не хрен-пойми что, с надерганными кусками из чужих постов. Непонятно, невразумительно, неэстетично и на мой взгляд не слишком годно для хорошего игрока. Когда вижу пост с кучей цитирования, отпадает всякое желание его читать.

Отредактировано Мося (22-02-2014 02:38:06)

0

11

Мося написал(а):

Впрочем раньше тоже никогда не думали даже цитировать, это последние год-два какой-то лентяй придумал, который не в состоянии удержать в голове немного сведений о своей же игре. Зачем играет - непонятно.

Если игра одна - в голове удержишь, а если игры несколько, да ещё и на разных ролевых разных тематик?) А помимо этого много чего другого весёлого)

Мося написал(а):

И дело не в размере. Всегда приятней читать целостный текст, написанный вдумчиво и по теме, хоть десять таких текстов, а не хрен-пойми что, с надерганными кусками из чужих постов. Непонятно, невразумительно, неэстетично и на мой взгляд не слишком годно для хорошего игрока. Когда вижу пост с кучей цитирования, отпадает всякое желание его читать.

Странные у тебя крайности - пост с цитированием не может быть вдумчивым и по теме?) В любом случае, каждый остаётся при своём мнении, не цитируй)

0

12

morgan написал(а):

Если игра одна - в голове удержишь, а если игры несколько, да ещё и на разных ролевых разных тематик?) А помимо этого много чего другого весёлого)

:rofl: берешь и удерживаешь.
У меня три ролевых, на одной из которых я админ и туева куча квестов. Все прекрасно помнится и мне и мои партнерам, так что не могу я этого понять.

morgan написал(а):

не может быть вдумчивым и по теме?)

Может и может, но читать его неудобно и нелепо.

0

13

morgan
Я задрот :)

morgan написал(а):

Озвученное в статье - это массовые случаи, ведь, согласитесь, подавляющее большинство держат подобный пункт исключительно для красоты)

С этим да, согласен.

morgan написал(а):

Зачем так усложнять жизнь, когда можно явно указывать, на что конкретно отвечает/реагирует персонаж?

Поддерживаю :) Одно дело - текстовка, другое - игра. Встречаются игроки, с которым действительно интересно играть (и их реакции, и действия, и описания и т.д.), которые привыкли уже цитировать, и я лично не вижу смысла их дергать и заставлять переписывать посты.
Как обычно - мое суровое ИМХО :)

0

14

[Спасибо, почитал, поржал] ©
Не, серьезно х)
Ничего не буду писать о том, с чем согласна, а с чем нет, ибо восприняла, как развлекательную программку. И за нее спасибо автору, да)
Плюсанула всем, кому хотела, и ушла.

+2

15

С некоторыми пунктами не согласна. Но в большей степени нашла для себя эту статью поучительной и необходимое себе подчеркнула.
И стиль написания понравился. Несколько агрессивно, от чего видно, что человек на себе все испытал. Значит, знает о чем пишет. Имхо.
Спасибо)

+1

16

У администрации и игрока, с которым вы меня "сведете" должен быть скайп.

Э-э?.. Автор, то есть, вы вообще не допускаете мысли, что сюжет, оказывается, некоторые люди действительно обсуждают в скайпе? И даже более того, обсуждают от начала до конца и договариваются, что именно будет в постах и на каком моменте эстафета должна быть передана партнеру? А так бывает, да. И некоторые считают импровизацию явлением милым, но плоды ее часто бывают весьма уродливы.

я тупая овца, которой лень пользоваться ЛС

Теперь я выяснила, кто я. Спасибо, буду знать. Только после нормального оформления диалогов на phpbb муббовская личка вызывает у меня спазмы, и любой сервис мгновенного обмена сообщениями удобней лички, но, вероятно, это у меня что-то овечье. Хроническое.

Странное, в общем, дело. Вроде, читаю статью, а навожу курсор на слова, подчеркнутые точечками - вижу искрометный юмор сортирного разлива. Что-то не очень. Написать, что ли, статью о том, как не нужно писать статьи?

0

17

Можно я скопирую для своего форума? Пообсуждаю с игроками...

0


Вы здесь » COLOR MATE » Статьи » Эпический сборник ролевых маразмов