24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Поиск » Поиск квестоплетов


Поиск квестоплетов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Заявка должна оформлять строго по шаблону, представленному ниже.
Перед тем, как выложить свою заявку, ознакомьтесь с темой Правила поиска поиска.

1. Название ролевой
Указываете, если уже существующий проект и говорите примерное, если только собираете открыть форум.
2. Ссылка
Действующий форум или тестовик для новых
3. Жанр ролевой
Указываете жанр
4. Сюжет
Даже если это популярный фандом, расскажите, в чём особенность форума, чтобы читающий заявку мог понять, куда он идёт
5. Требования к квестоплету
Конкретный требования по пунктам. Перечисляйте всё, что должен уметь кандидат без общих слов о том, что он должен быть ответственным и жизнерадостным. Это и так понятно, безответственные люди не нужны никому. Здесь же пишите, требуется квестоплёт на постоянную работу и в качестве игрока, или вас устроит какой-то другой режим работы.
6. Связь
Если этот пункт не заполнен, по определению считается ЛС на Колор Мате
7. Дополнительно
Всё, что не вошло в предыдущие пункты, но о чём страстно хотите поведать

Код:
1. [b]Название ролевой[/b]
2. [b]Ссылка[/b]
3. [b]Жанр ролевой[/b]
4. [b]Сюжет[/b]
5. [b]Требования к квестоплету[/b]
6. [b]Связь[/b]
7. [b]Дополнительно[/b]

0

2

1. Название ролевой: Barnaby Woods
2. Ссылка: http://balance.rusff.ru/
3. Жанр ролевой: Историчка, 60-е годы XX века
4. Сюжет:
Действие ролевой игры базируется на реальных событиях, которые были в Соединённых штатах в шестидесятые годы двадцатого века. Магия возможна лишь в той форме, в которой присутствует в нашей действительности. Принимаются как исторические личности (Джон Кеннеди, Мерилин Монро), так и авторские персонажи.

Игровое время: 1961 год
Место действия: США, Вашингтон, соседство "Barnaby Woods" и его окрестности.

Впрочем, это не запрещает вашим персонажам ездить в другие страны, штаты или города в Америке.

Подробнее>>>
5. Требования к квестоплету:
* Давать «пинки» тем, кто тянет с постами;
* Исправлять, корректировать общий сюжет для ролевой, если нужно;
* Писать акции;
* Предлагать, сочинять квесты;
* Отыгрывать НПСов и выводить персов из "застоя".
6. Связь: ICQ - 588606708, ЛС или гостевая на форуме.
7. Дополнительно:
У нас существует система подарков и поощрений для модераторов.
Чёткая и продуманная организация ролевой почти исключает путаницу в том кто и что должен выполнять.
Начинающий форум не требует от вас круглосуточного он-лайна.
Для модераторов действует ограничение - не более одного эпизода одновременно,  и не более одного персонажа, дабы уберечь от чрезмерной нагрузки.

0

3

1. Название ролевой
Doctor Who: The Monsters Inside
2. Ссылка
http://torchwood4.rolevaya.ru/
3. Жанр ролевой
научная фантастика
4. Сюжет

тык

Спасти-то Галлифрей Доктор умудрился, но вот в просчетах немного ошибся. Там, куда он отправил свою родную планету вполне безопасно находиться, но только не долго. Этого места не существует ни на одной карте, какой бы универсальной она ни была. Отрешенный от "настоящего" времени и пространства, Галлифрей надежно укрыт от всего, кроме законов природы того места.
Начиналось всё медленно. По всей Вселенной, тот там, то здесь начинали появляться разнообразные мелочи - копии предметов, находящихся на Галлифрее. Сначала просто камни и бытовая мелочь, а потом и более сложные по строению вещи вроде техники, оружия и даже части зданий оказывались повсюду.
На этой всё не закончилось. За последние пару лет на Земле стали рождаться необычные дети. Только научившись говорить, они начинали разговаривать совершенно как взрослые и даже рассказывали истории своей "прошлой" жизни, в которое они были жителями неизвестной Землянам планеты Галлифрей...
И это не осталось без внимания. Пока Доктор спасает мир от более серьёзных опасностей, организации "Торчвуд", "Хранилище 13" и "Убежище" решили разобраться, что же на самом деле происходит. У каждого их них свои методы и представления о том, как нужно вести себя в подобной ситуации. "Торчвуд" предпочитает изолировать всё и всех от людей, опасаясь, что вся эта история обернется катастрофой. Агенты "Хранилища", приехавшие в Англию, специализируются только на предметах, многие из которых обладают странными, порой даже опасными свойствами. А "Убежище", наоборот, обеспечивает безопасность и укрытие для "перерожденных". Что же будет, если эти организации встретятся лицом к лицу? Да ещё и перед опасностью очередного вторжения пришельцев?

5. Требования к квестоплету
Хотелось бы, чтобы человек знал о всех сериалах, которые мы используем в игре, но а так особых требований нет, кроме как помогать новичкам и старичкам с идеями для квестов
6. Связь
http://vk.com/loony_nya
7. Дополнительно

Отредактировано DD (21-01-2014 23:27:53)

0

4

1. Название ролевой
Revidale. Rise from the flames
2. Ссылка
http://revidale.rusff.ru
3. Жанр ролевой
мистика, антиутопия, драма
4. Сюжет
Полностью сюжет можно прочитать на форуме, а здесь опишу вкратце.
Мир авторский, схожесть с реальными событиями или людьми случайна. Этот город находится вне времени и пространства, он утерян для реальности и окружающего мира. Люди, живущие здесь, привыкли к смерти. Каждый из них уже умирал. При чем неоднократно. В Ревидейле раз за разом повторяется один и тот же год. Город вместе с его жителями умирает и вновь воскресает из пепла. И это продолжается вот уже на протяжении столетия.
5. Требования к квестоплету
- заинтересованность в своем деле, чтобы это не было "из-под палки";
- активность и стабильность;
- было бы замечательно, если бы Вы взяли себе роль, но и как независимый от сюжета пользователь тоже приемлемо;
- интересные идеи (хотелось бы чего-то нового, свежего. чтобы можно было легко подстроить квесты под пришедших/ушедших игроков).
6. Связь
здесь лс, а дальше уже обговорим это.
7. Дополнительно
Хотелось бы найти действительно заинтересованного идеей нашего мира человека, который будет не просто иногда заходить на форум, а действительно помогать.

0

5

1. Название ролевой
Время Эстера. Новая легенда.
2. Ссылка
http://ester.f-rpg.ru/
3. Жанр ролевой
Фэнтези, авторский мир.
4. Сюжет

Сюжет

Эта история началась очень давно - так давно, что никто уже и не помнит, когда именно.
Просто был мир.
Мир, в котором царил Хаос и анархия, где все происходило иначе, чем сейчас. В этом мире жили многие из ныне существующих народов: эльфы, феи, наги, мерроу и, конечно же, люди - список можно продолжать очень долго. Но равновесие сил было иным: люди оказались на самом дне бурлящего океана хаоса и войны. Немногие из них доживали до тридцати лет, а если и были такие, то обязательно изувеченные и страдающие от болезней, проклятий и своей горькой судьбы. Ведь в сравнении с оборотнями, вампирами и нагами, сиренами и призраками, пересмешниками и прочими сонмами существ, прозванных людьми "ночными тварями", человек был ничтожен и слаб.
Драконы предпочитали уединение, ибо уже тогда их великое королевство было разрушено, а славные Кланы едва сумели остановить междоусобную резню. Эльфы  же тогда были еще достаточно слабой расой, пусть и одной из первых зародившейся в этом мире. Но они верили в свои пророчества, предпочитая закрывать глаза на происходящее и ждать события, в их древних книгах именуемого как Возвращение.
Эльфы не ошиблись: Возвращение действительно стоило долгих лет их ожидания. Однако... это было слегка не то, чего они ожидали, пусть ныне сейчас летописи о истинных событиях утеряны.
..." И тогда вдруг на землю сверху упала девушка. Нет, я все понимаю, но это была обычная человеческая девушка! Даже не эльф...
- Матерь миров. - выдохнула она, хватаясь за сердце и пытаясь перевести дух. - Мы безнадежно опоздали... Па-а-п!
Я и мой отец, правитель эльфов Ильесио, были поражены, про остальных глав рас молчу. Король людей, Антарас, побледнел - его этот день волновал больше прочих, потому что обещал его народу освобождение. "Что это значило?" - говорил его взгляд. "- Неужели этого так долго ждал наш народ?"
- Вирьем*? Что случилось? Отец еще собирает пантеон... Вот же! - рядом с девушкой в один миг нарисовался высокий молодой человек, но его мы разглядеть не успели - вдруг он засиял, словно солнце, и свет скрыл его и Вирьем от нас.
- Да. Мы опоздали и не успели пробудить мир сами... Значит, здесь уже кое-кто побывал.
- Гордрем?
- Возможно. Отправляйся к Отцу, Тальери. - девушка тоже засияла, повернувшись к нам. - Мы пришли, чтобы принести в ваш мир покой и справедливость. Мы - Боги.
Мы переглянулись. Что это за боги такие, которые пришли не вовремя?
- Я не вижу богов. - покачал головой отец. - Мы ждали Возвращения, но... Мы ошиблись."...
..." Загремел гром, сотряслась земля и небо вдруг расколола молния. Сквозь брешь в небесах показалась сначала поглощающая чернота, а затем все вокруг залило ослепляющее сияние. Мы поняли - то был он, настоящий Бог, а во свете его сияло наше будущее..."
воспоминания эльфийского принца Эйерона, Хранителя Знаний.
* Вирьем - частично от латинского Храбрость.

Так мир узнал о том, что у него теперь есть Бог.
А еще о том, что ныне все будет по-другому.
Возвращение изменило все: Боги начертали в своих чертогах определенные правила и установили хрупкий, но все же мир. Близилось время, когда мир станет настоящим Миром и получит своё имя. Боги завершали работу - с помощью магических таинств, песен и заклинаний они ковали новый мир в волшебных горнилах.
В это время выяснилась немаловажная деталь - оказывается, этот мир некогда имел своих Богов, но те были слишком стары и слишком утомились, создавая мир, так что, давая ему жизнь, попросту исчезли, растворились в нем. Но растворились не без остатка - именно это создало в мире магию, которой владели почти все расы. Магии было много, даже слишком, и Боги долго думали, как бы уменьшить её количество, но эту проблему они решили позже и не совсем так, как планировали.
Вот, наконец, настал долгожданный день - новый мир был готов к получению имени. Боги начали торжественную песнь, начался великий праздник, объединивший весь мир.
Но никто не догадывался, что произойдет в самый ответственный миг.
"... И вот, наконец, мир замер в предвкушении своего Имени. Ни звука, ни шороха не было слышно, настала тишина, называемая истинно абсолютной, и в этот самый миг Боги должны были назвать мир...
- Я нарекаю его Эстером! - прогремел вдруг чей-то чужой голос, а после он громоподобно расхохотался. - Теперь это и мой мир тоже, Армор, мой тоже!
- Гордрем! - громом раскатился голос Старшего Бога. - Как ты посмел... Назвать Мир дерзко даже для тебя!
- Я сильнее вас всех! - зашипел Гордрем, а в небе на секунду мелькнул силуэт чего-то огромного, жуткого и нечеловеческого. Весь мир сковал ужас и трепет, и лишь голоса богов нарушали тишину. - Я, Гордерем, сделаю так, что вы отдадите мне этот мир..."
Летопись Именования, уцелевшая часть.

После скандального наречения мира Боги начали подготовку к войне с Гордремом. В этом им вызвались помочь эльфы, считающие себя должниками Богов, и драконы, которые едва-едва оправились после потери своего королевства и рассчитывали на новые земли. К тому же, прочие расы тоже присылали воинские отряды, так как многим были обязаны Богам.
Но не все было хорошо - некоторые и в открытую поддерживали Гордерема, который обещал вернуть хаос. К тому же, Темный Бог явно что-то задумал...
Тем временем война уже началась, и был назначен день сражения.
..." Сентябрь, 23, первый год от Именования. Сегодня, именно сегодня, состоится битва Богов и их Армий. На стороне Армора - огромнейшая из ратей, что собирал этот Мир, огромнейшая рать из топтавших Эстер. Каждая раса сделала свой выбор, представителя любой можно найти в отрядах и легионах.
Противник же наш малочисленен и явно не пользуется магией. Странно это, неужто Гордрем настолько слаб и немощен, что ему нечего предложить магам, дабы перекупить их? Это доказывает всю безуспешность его самонадеянной попытки повергнуть мир в хаос. Скоро начнется бой, и наша армия сметет врага...
Но что же это? Почему ближайшие ко мне маги растеряно оглядываются, а после, хрипя, падают на колени? Что происходит?! Что... со мной?
На страницах летописи несколько капель крови, почерк неровный.
Магия уходит, но явно не просто так - она уходит вместе с жизненной силой, эмоциями, чувствами, разумом. Это ужасно, это отвратительно, это всеобъемлюще, это..."
Последняя Летопись Эйерона, Хранителя Знаний.

Так в этот мир пришли Лорды-Демоны, поглотив тысячи душ и абсолютно всю магию в Эстере, кроме той, что была в Богах. Но и у тех жадные создания Гордрема стянули немного, впитывая в себя силу, сияние и становясь разумными, чего их создатель совсем не ожидал.
Впрочем, Демонам выгодно было пока подчинятся ему, поэтому они остались с Богом, пообещав ему помощь.
Настал трудный для Эстера момент - мир, опустошенный рождением Демонов, нужно было восстанавливать, но этому мог помешать Гордрем или сами Демоны.
Боги были в растерянности.
Спасение пришло оттуда, откуда его совсем не ждали - смелый молодой Бог, имя которого было Тальери, принес себя в жертву, рассеивая свою магию по миру. Её, конечно, было куда меньше, чем раньше, зато появились новые направления и улучшенные, смешанные и усиленные особенности сотворения заклинаний. Боги погрузились в траур и даже Гордрем был удивлен таким поворотом событий.
Но Вирьем, молодая Богиня, решила принести перевес на сторону  Пантеона, перенеся Зеркало Судьбы в мир, чтобы стереть Именование и рождение Демонов из него, вернуть магию и брата, но все получилось вовсе не так, как задумывалось, ведь в руках Богини Зеркало Судьбы разлетелось на восемь небольших и пять больших осколков.
Пять беспрепятственно проникли за грань мира, рухнув там, где ныне стоят великие города, а вот малые Осколки не смогли самостоятельно проникнуть за грань. Тогда Армор своей волей придал им форму, и из Осколков родились братья-Примархи и Император, ставшие противниками Демонам.
Многие события утеряла история - как проходили битвы, кто побеждал и кто проигрывал, как обе стороны восполняли потери и откуда появились расы ангелов и демонов. По легенде, есть древние свитки, повествующие о расах, но точно ничего не известно, кроме слухов.
Но доподлинно известно, что в год создания Эстерской Академии война наконец почти прекратилась - высшие расы (такими были демоны и ангелы) были измотаны, низшие (так именовались ими прочие) роптали и гневались, посему заключить временное перемирие было разумным шагом.
Однако, как говорят, обе высшие расы на самом деле лишь пытались обмануть друг друга и в один и тот же день напали на молодой и слабый еще город, последний из появившихся на Осколках. Удар был столь силен и внезапен, что город не смог ничего противопоставить, да еще и предательство внутри стен... После уничтожения населения разгорелась последняя великая битва между ангелами и демонами. В бою схлестнулись все Семь Примархов и Император, противостоящие Лордам-Демонам. Исход битвы был для обеих сторон почти равен - и те, и другие получили прибавление в рядах, использовав Осколок и создав легионы. Однако ангелы понесли и крупную потерю - взбешенный Лорд Крови, Кхорн, одним лишь яростным ударом едва не убил самого Императора, которому пришлось уйти в вечный сон. В награду за его подвиг Пантеон создал для ангелов особое измерение в мире Эстер, пригодное лишь для созданий Осколков. Там ныне стоит Золотой Трон со спящим Императором, и, говорят, когда-нибудь он проснется...
Впрочем, и Демоны пострадали - Нургл, Лорд Разложения, почти потерял способность ходить, так как ноги его, по преданиям, сгнили из-за постоянного использования магии и стрел Примарха Лаограта. Однако ему, собственно говоря, это не было нужно... Взамен ног брата-демона вся четверка Лордов получила измерение и для себя и своего народа, куда и удалилось.
Шли века, из памяти стирались события, рождались и умирали империи людей, эльфов и прочих рас. Ныне - почти спокойное, мирное время, однако в воздухе буквально витает дух назревающего конфликта. В городе Венете орудует банда преступников, Аурлайские оборотни явно что-то скрывают, драконы Финреода зашевелились, в Эстерской Академии начинается новый учебный год, а еще...
Говорят, легенды перестали быть просто легендами.

5. Требования к квестоплету
- Опыт работы квестоплетом
- Креативность
- Активность
6. Связь
Самый верный вариант - написать в гостевую. Потом, при необходимости, могу дать аську/скайп.
7. Дополнительно

0

6

1. Название ролевой Harry Rottep:Box of Chaos
2. Ссылкаhttp://hpboc.rusff.ru/
3. Жанр ролевой магия, приключения
4. СюжетНу совственно, сюжет у нас очень оригинальный. В самый разгар битвы за Хогвартс 2 мая, магия пропала. Причиной тому стала открытая шкатулка проклятий, которая накануне была украдена из Отдела Тайн каким-то ПС. Все волшебники резко ослабели и потеряли сознание. После того, как они медленно приходили в себя, они не понимали что произошло. Через несколько дней магия вернулась, но у каждого из волшебников появились какие-то недуги. Кровотечения, галлюцинации, раздвоение личности или потеря памяти. У каждого свое. Многие умерли.
В общем то мы открылись только вчера и нам нужен квестоплет для развития сюжета. Играть мы начинаем с пропадания магии.
5. Требования к квестоплетуНам не важно, будете вы играть или будете просто писать для нас вкесты, главное чтобы вы остались с нами на постоянной основе. Вы можете просто сидеть во флуде и общаться с игроками, при этом не беря себе никакую конкретную роль. А можете взять любого, кого пожелаете. Все роли у нас еще свободны, так что никаких проблем с этим не будет. У нас, как у админов много идей по поводу развития сюжета, но это нужно красиво и грамотно подать. Ну и ваши идеи мы тоже рассмотрим само собой.
6. Связь
аська - 683111655
или гостевая на ролевой
7. Дополнительно
Нам очень нужен квестоплет. Мы обещаем любить, беречь и лелеять. )))) Но самое главное, чтобы человек ответственно отнесся к своей работе и не сбежал при малейшем споре или непонимании. Мы все разные люди и у всех свои мнения, но всегда все можно обсудить в спокойном общении и мы за это )))

0

7

1. Название ролевой
ФРПГ "Сайрон: Осколки всевластия"
2. Ссылка
http://sayron.ru/
3. Жанр ролевой
Фэнтези, авторский мир.
4. Сюжет

сюжет

от мир зародился в пылу сражений двух древних богинь, которые создали его в качестве арены своего последнего боя. Шарисия и Теона – госпожи света и тени, обладающие безграничной властью и равные друг другу. Их мощь и гнев породили мир, а ярость создала расы. Война, которую назвали «Битвой Времен» тогда бушевала по всему Сайрону, и не было нигде от нее спасения. И мир должен был быть разрушен так же внезапно, как и появился на свет, если бы не нашлись те, кто не желал такой участи.
Эльфы, одна из рас созданных сестрами, в решающий момент битвы, напали на богинь. Не ожидая предательства от собственных творений, Шарисия и Теона проиграли – их тела были разрушены, а души разбиты на тысячи осколочков, которые разлетелись по всему миру, созданному ими. Древние расы, обретя свободу, разошлись по свету, стараясь стереть из памяти те страшные века.
Но смертным не дано победить бессмертных – осколки душ сестер продолжили великую войну. Они наделяли нашедших  их огромной силой, сулили могущество и власть, но взамен несчастные становились марионетками в великой войне – еще одним воплощением богинь. Эти существа меняли мир, создавали новые расы, разрушили города и поднимали империи, следуя невидимой руке кукловода. Для того, чтобы оградить мир от новой угрозы, был создан орден Охотников за Душами, цель которых заключалась в нахождении и уничтожении осколков. Но против столь радикальных мер выступили многие правители, которые используют осколки для поддержания своей власти, а также древние расы спардов и аэри, которые заинтересованы в воскрешение сестер.
Но даже если богини вернутся, их мир уже не тот, что был раньше. На востоке великая армия тигранов держит под контролем пустыни Эридии, принося жертвы кровавой богине и готовясь покарать «нечестивые» расы. Наблюдая за ними, эльфы стараются держаться подальше от войны, более погружаясь в собственные проблемы. На севере материка, в болотистых топях, потомки драконьей крови пытаются сохранить жизнь в борьбе с пробудившимися мертвецами, а их ближайшие соседи и союзники  - драконы, не спешат придти на помощь к потомкам. К тому же, многие считают дурной приметой возникновение Мистирия – странствующего города спардов, а также внезапное возращение долог считавшейся вымершей расы аэри. На западе обширные земли людей все еще находятся  в стоянии феодальной раздробленности – мелкие лорды тянут одеяла  равнин каждый на себя, и только Брут остается выше данных споров, медленно, но верно продвигая свою политику. Пожалуй, лучше него устроился лишь Вайтрал, который, заключив союз с тигранами, оказался защищенным от всех врагов.
И в этом хаосе всегда есть те, кто жаждет изменить сложившееся хрупкое равновесие мира ради собственной выгоды, сделав это с помощью осколка или же собственной воли. Второй путь долго и труден, первый же прост и быстр, но за власть, дарованную бессмертными, приходится платить. И эта цена может быть слишком высока.
Важные сюжетные ветки
Осколки былых времен

уже не один век идёт противостояние между Охотниками за душами и Стражами воспоминаний. Каждый из них разыскивает древние артефакты, что некогда появились в этом мире, но каждая из сторон добивается своих целей: одни желают избавиться от гнета старых законов и правил, другие видят в осколках источник процветания и могущества. Но сколько бы ни длилось их противостояние, осколки продолжают появляться с пугающей частотой, все чаще попадаются артефакты, что обладают неким подобием воли. Все чаще  Ивеллиоса посещает мысль, к чему это может привести? В топях Стагмуса зарождалась первая искра, пламя же должно разгореться совсем в другом месте. Пока же силы обоих организаций брошены на поиски причин такой активности древних артефактов.

Секреты Мистрила

Спарды наконец-то дали о себе знать. Сотни шпионов и послов были разосланы в разные края Саройна, чтобы возвестить миру о том, что грядет новое время - эра процветания и мира под чутким оком крылатых стражей. В Мистриле в храме великой богини верующий может встретить великую матерь, что вернулась в наш мир в облике прекрасной жрицы. Девушка сама провозгласила себя голосом Теон в Сайроне, и архимаг с удовольствием поддержал ее, видя в этом большой плюс для своей расы. В честь новой богини стали возводиться храмы и многие обитатели мелких островов разбросанных в океане уже почитают ее как богиню, подобное же происходит в мелких княжествах. Теон и ее сородичи готовятся к чему-то грандиозному, многие говорят, что она собирается перекроить мир, подправив ошибки сестер

Вся королевская конница

в Даферанде наступают весьма странные времена, то там, то тут доносятся слухи о том, что пропадают драконы, порой целые селения, но правительство тщательно опровергает все подобные высказывания и мнения. Королю и без этого приходится не слишком хорошо. Старые проблемы между двумя враждующими партиями в политике вновь в самом разгаре и причин весьма наглядная - слишком много внешних ворогов и слишком острая проблема с топями, так что часть требует немедленно вводить войска в земли драган, а другие утверждают, что нужно закрыть границы и прекратить всяческие контакты. Но споры - это обыденная вещь в стенах Совета.... а вот пропажи.. из слухов, что доходят до Дракареса известно, что те не многие, что смогли избежать исчезновения говорили о песни и чувстве, что звало и манило их куда-то. Еще больше настораживает и то, что подобное происходит даже с дикими драконами, и гордые вольные собратья полные решимости обвинить в этом своих цивилизованных сородичей. Пока же предпринимаются частные расследования, которые тщательно прячутся за простыми поездками.

Запах тлена

Дерайтус… страна мастеров и воинов. Основанная несколько тысяч лет назад не без помощи драконов, королевство драган процветает. Защита Даферанда, собственная мощная армия, достаточно важное для других производство артефактов и лучшие каменоломни. Дерайтус является на данный момент еще молодым, но самым большим королевством. Но даже тут есть свои проблемы. С увеличением численности обращённых драган увеличились и их желания. Возможности иметь гражданство в этой стране для них уже было недостаточно, они хотели возможности, как и у перворождённых. Недовольство в стране росло, дело уже выливалось в забастовки, бунты и могло вылиться во что-то более опасное. Пендрагон это понял и десять лет назад назначил на пост Защитника (героя Дерайтуса, одного из генералов армии, высшего лорда наряду с Драгонфирами) обращённого драгана, героя войны Луцсера де’Арьи. Человек был опытным воином, прекрасным командующим и был любим народом. Его назначению так обрадовались, что был введён не совсем официально праздник в его честь. Проводимый каждый год, он знаменовал для обращённых возможность стать наравне с перворождёнными. И вот началась неделя праздников в честь Защитника. По всей стране обращённые празднуют, но что-то в стране не так, что-то неправильно.

Пробуждение Империи

Империя аэри. Царство Мастеров и Войнов. Скованное из ярости и отваги, построенное на крови противников и легионеров, оно не прощает и не примиряется со своим поражением. Империя может пасть от удара в спину, дворцового переворота и распада провинций, но ничто не может поставить Империю на колени и заставить отречься от своего имени. Даже победа врагов. Стая, потерявшая своего вожака, становится беспомощной и рассеивается, прячется, но стоит ему вернуться и покорные и мирные существа превратятся в безумных тварей.
Осколки вносят смуту в мир. Начинаются твориться странные вещи по всему континенту. Столица аэри не исключение. Маги отмечают сильные возмущения энергий в гробнице спящего Императора, а народ верит, что их воистину бессмертный лидер пробуждается. Как всегда побеждает в своей схватке, с самой смертью. Подданные ждут и готовятся вновь исполнять приказы своего Императора. В подземных кузницах куется знаменитое оружие и доспехи, а в лабораториях создаются мощные амулеты. Архимики и маги разрабатывают снадобья и противоядия. На нижней границе под присмотром старых, опытных вояк тренируются новые легионы. Как и свойственно аэри все делается с самоотдачей, скрупулезно к деталям и усердием. Нельзя сказать, что народ в порыве ненависти готов вырваться на поверхность и уничтожать все и вся, мстя. Нет, у "демонов" подготовка к празднику. И скоро наступит торжество, где самые смелые и отважные войны смогут принять участие - подняться на поверхность и забрать, что принадлежит им. Ну, а пока простой народ готовится к захвату мира, отборные шпионы наводняют соседние королевства, разжигая ссоры и создавая проблемы, отвлекая от царства любопытные взгляды.

Короли и пешки

Брут - это пороховая бочка, которая может взорваться в любой момент и накрыть собой половину степей Терры. Власть здесь меняется так же быстро как тает снежинка в жерле вулкана.  Но это и к лучшему, ведь стоит совету вновь собраться, как они начнут игру против Лордов и устроят настоящий передел земель и даже Наблюдатели не смогут их остановить. Сейчас, пока еще не выбран Владыка Жемчуг, многоголовый дракон Брута ослаблен, но претенденты на власть найдутся всегда. Именно поэтому Лорд протектор всячески пытается разрушить баланс города, посылая верных ему людей в это сосредоточие вреда и порока, что не может не раздражать Наблюдателей, которые не потерпят чужаков на своей игровой площадке... Но пока эта бочка пороха еще не успела взорваться, хотя фитиль поджечь все-таки успели и теперь счет идет на недели, а не а годы.
Возвращение богини
      По городам Империи расползаются слухи о возрождении темной богини, которая является символом официально поддерживаемой в государстве религии. На этой религии держится власть жречества, которое имеет значительное влияние на все институты общества. Верхушка жречества немонолитна в своей сути и погрязла в декадансе, философия превалирует в мировоззренческой структуре религии, в виду чего жрецы только внешне поддерживают видимость ритуалов и поклонения, а сами пользуются всей полнотой власти и благами, исходящими из данной ситуации.
      Сложившиеся среди жрецов отношения привели к клановости, коррупции и продвижению своих интересов в обществе среди других сословий. При всём при этом слухи о появлении Шарисии оказались не на руку только наиболее влиятельным жрецам и их сторонникам. Жречество в небольших городах Империи внешне поддержало инициативу верхушки по дискредитации слухов об истинности богини, но, преследуя свои интересы, постаралось использовать данную ситуацию для удовлетворения своих амбиций.
      Особое положение при всем при этом заняли пантерсы, сторонники местечкового жречества, главы небогатых родов и юные сильные, амбициозные лидеры.
      Таким образом, внешне монолитная Империя оказалась расколота на два неоднородных лагеря – сторонников и противников признания истинности факта воскрешения Шарисии. Как эта ситуация будет разрешена, а так же чем закончится этот незримый раскол – покажет только время и действия лиц, стоящих на разных сторонах шахматной доски.

Новые страницы забытой истории
    Как известно, в топях Стагмуса долгое время находился один очень интересный артефакт, ведь состоял сразу из двух осколков. Пожалуй, интересен посох Зарака был не столько количеством безумного драгоценных камней, а тем, что обладал собственным сознанием и, ходят слухи, скрывал какие-то свои тайны. Теперь же, не без помощи некоего архимага Ансура, мертвеца-некроманта Нексуса  и удачливого козлорога Арфия с эльфом под мышкой, эти осколки были разделены и уже не смогут хранить свои тайны, не привлекая к проблеме невозможности самостоятельного воссоединения, других существ. Стоит отметить, что один осколок упал прямиком в провал земли. Это были катакомбы того самого небольшого заброшенного храма, где был найден посох. Поросшие пылью и грязью, они представляли собой жалкое зрелище и были населены различными мелкими тварями, часть из которых была выведена некогда последователями Зарака, да так и оставлена на произвол судьбы до поры, до времени. За время своего заточения некоторые существа поглотили других и стали проявлять наличие интеллекта, некоторые даже приобретали очертания людей, оказались весьма способными к обучению. Попавший в подземелья осколок позволил им получить надежду на то, что можно будет выйти на свет, имея подкреплённые осколком особые магические навыки.  Впрочем, им не пришлось долго ждать своего звёздного часа. Спустя неделю после обрушения храма, мимо обломков проходил неудачливый молодой некромант. То ли клюковку он собирал, то ли кости в качестве сувениров, но молодой мужчина совершенно случайно нашёл ход в катакомбы и распечатал его. В итоге все твари выбрались на свободу и под покровом ночи расползлись в разные стороны. Маг, к сожалению, погиб. Всего существ было семь, а это означает новые, непредсказуемые проблемы.
    ***
    Второй же осколок был унесён птицей в неизвестном направлении. Летела птаха долго, подпитываемая своим хозяином-осколком, пока не задержалась в одной горной местности с довольно мощным спящим вулканом. Проникнув вглубь горы, птица оказалась в сети лабиринтов пещер, в которых явно ранее проводились различные эксперименты. Стражами в каждом входе были каменные могучие глыбы – големы. Они не шелохнулись, когда прилетела птица, но глаза их тускло засветились. А в это самое время в различных библиотеках стали появляться фолианты о каменных здоровяках. Ранее их не было, да и сейчас точной карты по их нахождению не было; только какие-то разрозненные загадки, по которым можно найти искомых здоровяков, кои, как оказалось, разбросаны по всему Сайрону, но не у каждого в груди осколок. У кого-то там просто мощный артефакт. Но соблазн обладать целым осколком слишком велик, да и есть среди рукописей пометки, мол, артефакты-то полезными могут быть тому, кто ими завладеет…

Падение волка
Командор псов мертва, убийца - один из членов ее ордена, злодей мало того, что осмелился поднять руку на командира, так еще в добавок сбежал с места убийства, отказавшись ответить за свое преступлении перед подоспевшим отрядом. Организация находится на перепутье, у нее отрубили города и оставили умирать. Но голова волка может укусить даже после его гибели: Верд объявил награду за голову убийцы, о котором известно лишь то, что когда-то он был частью организации. Среди наемников сразу же пошел слушок, что мол тот ,кто найдет убийцу сможет потребовать для себя все что угодно, начиная от золота, заканчивая титулом командора... Желающих на такое всегда много. Кроме того в самой крепости псов идет настоящая битва за впервые опустевшее кресло... История предательства запутанная, учитывая, что причины убийства до сих пор не ясны.
Власть в Псах Сайрона разделили между собой два Верда, в данный момент не понятно, кто из них займет опустевшее место, но все уверены, что это будет тот, кто сможет покарать убийцу

Игра по правилам и без
Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил бандитам часть своих земель (все равно все поубивают друг друга), а третий согласился принять кровь драган, чтобы отдать свои земли потомкам драконов. Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора.
Впервые за много лет междоусобные войны Терры грозятся перерасти в нечто большее, если соседи поддержат отпрысков барона, то может начаться настоящая война за наследство...

Разрушенная песня
За исчезновениями драконов стоял артефакт-осколок - Песнь песен, чье влияние на эту расу уходит глубоко корнями в прошлое Сайрона. Но осколок был уничтожен, хотя вряд ли сделавшие это подозревали, к каким последствиям приведет подобное действия. Те драконы, что вняли голосу осколка после его уничтожения оказались обречены навечно существовать в образе диких существ. И речь идет не о простом отказе от человеческой формы - драконы стали настоящими животными, что лишёны разума и даже возможности понимать речь. Ими движут только низменные инстинкты.  Около сотни обитателей Рейлага и его окрестностей стали подобными созданиями. После разрушение осколок, который все это время контролировал "диких" ,создания окончательно утратили связь с "цефализацией", существа оказались в растерянности и постарались временно скрыться. Но инстинкту всегда берут верх, так что первостепенной задачей для новых драконов стало поиск пище и определение ореала обитания. И только одни боги знают, какие земли эти твари выберут себе в качестве охотничих угодий.

5. Требования к квестоплету
-Опыт работы квестоплетом
- Креативность
- Активность
6. Связь
Skype - sirenite91
ICQ -  613762989
7. Дополнительно

0

8

1. Название ролевой
Dragon Age: Ex Oblivione
2. Ссылка
http://exoblivione.f-rpg.ru/
3. Жанр ролевой
dark fantasy
4. Сюжет

открыть

Отпели золоченые рожки, отгремели боевые барабаны, и поле битвы давно уже впитало теплую кровь. Остагар давился предрассветным туманом и тишиной, которую оставили после себя разгромленные войска короля Кайлана. Теперь его место здесь, среди мрачных развалин крепости; она стала ему и склепом, и тронным залом среди подданных-мертвецов.

Остагар проигран, Серые Стражи убиты. Все до одного, - говорит Логейн.
Но кто считает трупы во время бойни?

Двое Стражей были спасены Флемет, чтобы подобно ей войти в историю с той лишь разницей, что имена героев забываются быстро, в то время как страшные сказки о ведьмах имеют куда более долгий срок. Окажется ли смелости Кусланд и Алистера достаточно, чтобы спасти напрочь прогнивший мир? Эта битва не выигрывается только лишь топорами. И на деле Порождений Тьмы повергнуть проще, чем истинную Тьму в людских сердцах.

Старики сказывают, что у Бездны человеческое лицо и драконий хвост.

Заговоры, обманы, погоня за властью, богатством, минутными удовольствиями -  людские пороки дали рождение новым демонам, и места убиения невинных стали порталами в мир, заселенный ими.  Мир, спрятанный за тончайшей Завесой, сейчас всё более напоминающей паутину, стал ближе, чем отражение в зеркале.

Но - Тедас спасен. Стражи принесли свою Жертву, и больше... не нужны?

И говоря о том мире – можно разве смолчать о городе-тюрьме, куда многим – одна дорога, и никакого выхода? Здесь пахнет смертью и лириумом, и ветер, злой и колючий, лижет безжизненное побережье.
Киркволл – город Цепей, память об оскверненном Тевинтером Чёрном Городе, его маленький оплот на земной твердыне.
Безумие здесь заразно, как чахотка. Пришедшие с добрыми намерениями умирают так же, как и злодеи, и убивают без лишнего ропота. Хоуку, что бежал от Мора, тоже пришлось делать выбор – и он оказался не совсем тем, который стоило бы ожидать от героя и Чемпиона. Руки у нового наместника закованы в то же железо, что и у павшей Мередит.
И теперь искры алого лириума - в его глазах.

5. Требования к квестоплету
х ответственность
х хорошее владение русским литературным языком
х регулярное появление на форуме
х наличие хорошего или очень хорошего знания канона
х опыт
х крайне желательно, чтобы помимо квестов человек также принимал участие в игре, но это необязательное требование, создание отдельного профиля исключительно для работы квестоплетом -  возможно
х посильная помощь администратору в создании акций, конструктивная критика и предложения приветствуются
6. Связь
здесь в лс, в форуме в гостевой или вк http://vk.com/forradare
7. Дополнительно
Если будете ну оченьочень хорошими, на руках носить буду.

0

9

1. Название ролевой
Alice: Human Sacrifice.
2. Ссылка
Отсутствует.
3. Жанр ролевой
Фэнтези, ужасы.
4. Сюжет
Ролевая основана на игровых мирах American McGee's Alice и Alice Madness Returns, где игрокам предстоит решить судьбу Алисы, находящейся в коме: либо спасти её, либо убить. Воображение Алисы — это мир, наполненный монстрами, который напрямую зависит от того, улучшится или ухудшится её состояние. Игрокам будет предложено сыграть либо за Красных, которые хотят уничтожить воображаемый мир Алисы, либо за Белых, старающихся предотвратить катастрофу. Однако для этого тем и другим придётся найти артефакт, заключающий в себе её разум.
Внимание: игра построена на гейм-мастеринге, приближенном к компьютерным играм.   
5. Требования к квестоплету
→ поскольку игра основана исключительно на квестах (личных и глобальных), то квестоплёту придётся не только постоянно придумывать сюжеты для личных квестов персонажей, отвечающих эстетике созданного разработчиками мира, но и вести эти самые квесты, опираясь на прописанные игровые данные о монстрах, оружии, способностях, особенностях квестов разной степени сложности (это трудоёмкая работа, которая требует от квестоплёта не только фантазии, но и хорошей памяти, внимательности и умения детально всё продумывать);
→ у вас будет определённое кол-во подопечных (кол-во которых будет зависеть от кол-ва игроков и других мастеров), квесты которых вы будете обязаны вести и не забрасывать, иначе вам придётся уйти с занимаемой должности без возможности возобновить деятельность; вы должны будете регулярно[ обновлять профиль и данные о персонажах и отчитываться о проделанной работе (если вы против тотального контроля за результатами и ходом работы (без вмешательства при грамотном и отвечающем задумке игры ведении), то это не для вас;
→ в вас не должно быть и грана сочувствия к вашим подопечным, так как неудачное прохождение личных квестов влечёт за собой смерть персонажа (детальная информация будет предоставлена при личном общении), разрешение\одобрение которого для этого вовсе не требуется;
→ при всём при этом вы должны быть грамотны: знать оформление речи, не прибегая ни к каким выделениям, привычным на многих форумах, владеть орфографией и пунктуацией, стараться\не допускать стилистических ошибок;
→ вы должны быть знакомы с миром игр в обязательном порядке, знать особенности монстров, оружия, местности, сюжет и атмосферу, для чего каждый предмет нужен;
→ вы можетеотвечать на вопросы гостей, если уверены в нужной потенциальному игроку информации; данный пункт не является обязательным;
→ начитанность и нежная любовь к чтению, что поможет вам не бояться больших объёмов текстовой части форума;
→ знание базовых функций фотошопа желательна, чтобы самостоятельно справляться с графическими элементами, в которых может появиться надобность при прохождении квеста игроком; пункт не является обязательным;
→ творческий подход к делу приветствуется, однако введение чего-то нового должно обговариваться с администратором и вводиться только после его согласия.
6. Связь
608438554, либо ЛС
7. Дополнительно
Это тяжёлый труд. Он для тех, кто нежно любит серию этих игр, хочет воссоздать их в формате словесных ролёвок, не боится работать каждый день и шевелить мозгами. Вам, как и всему составу, предстоит серьёзная работа, которая будет занимать достаточно времени, поэтому, если вы не считаете, что сможете тратить на квесты, оформление и участие столько времени, сколько это потребует (мы все учимся или работаем, я понимаю), то лучше не браться.

Отредактировано Домашнее Чудовище (16-08-2014 17:57:18)

0

10

1. Название ролевой
Дети Атлантиды

2. Ссылка
http://atlantidalife.4bb.ru/

3. Жанр ролевой
Авторка, фэнтези.

4. Сюжет
О чём моя ролевая? Об Атлантиде, том самом затерянном городе людей, который исчезает с лица Земли и оказывается в ином мире, наполненном магией 4 стихий...
В данный момент проект на реконструкции, после долгого простоя по определённым причинам, и я вместе с одним чудным квестоплётом уже занялись прописыванием матчасти.
Текстовой работы хватит на всех...  :P

5. Требования к квестоплету
Что может требоваться от тех, от кого вдохновенно ждут новых и необынчых идей? Конечно же периодично баловать вкусно-интересным и умение это доводить до победного конца!  :rofl:

6. Связь
Можно тут в ЛС или в гостевой у меня на форуме, как хотите. В процессе знакомства могу предоставить данные Skype, VK, Facebook, ICQ, Raidcall - в общем, как будет удобно. :rolleyes:

7. Дополнительно
Ищу идейников-затейников  ^^
Если точнее ГМ, квестоплёты, составители акций и конкурсов, а если есть хотя бы одно из перечисленного или сочетание и того и другого, то ты, да, именно ты, нам нужен!   :blush: 

Очень жду ваших откликов!!! http://sa.uploads.ru/MUiuE.png

0


Вы здесь » COLOR MATE » Поиск » Поиск квестоплетов