В этом уроке я расскажу, как написать простую колоризацию под практически любой исходник, которая не испортит качество работы. Колор не претендует на гениальность, но выглядит вполне приятно. Урок больше для начинающих.
Мой исходник. Хочу заметить, что брать лучше качественные исхи.
Кропим.
Заливка цветом на мягкий свет. Выбираем тот цвет, который гармоничнее смотрится на вашем исхе, тк он станет ключевым на работе. Также, не стоит брать чересчур ядерные цвета, тк ваши лица станут такими же.
Добавляем контраста с помощью уровней. Средний ползунок вправо, чтобы затемнить заливку. Правый (светлые тона) влево, чтобы осветлить и добавить контраста.
Правим цвета с помощью цветового баланса. Помните, работая с цб можно корректировать не только средние тона (по умолчанию), но и светлые-темные (переключается по вкладке). Но я обошлась и средними.
Правим цвета с помощью выборочной коррекции, добавляем любые другие корректировки. Затем добавляем вибрации. Мне понравился уже этот результат, что был, поэтому я добавила только вибрации.
Добавляем чб градиент на мягкий свет вверху или внизу всех слоев.
Градиент сильно размытый.
Колор готов, поработаем немного над качеством.
Правим качество методом persephone.
Сливаем все слои, дублируем.
Filter-Stylize-Diffuse-Anisotropic
Фильтр - Стилизация - Диффузия - Анизотропная (перевод точный не знаю)
Edit-Fade Diffuse (ставим около 20%, на ваш вкус, но не слишком много)
Редактирование - Ослабить Диффузия
Добавляем резкости. Мне нравится добавлять ее через цветовой контраст.
Снова сливаем слои. Делаем копию.
Filter-Other-High Pass 0,7 (можно от 0,4 до 1)
Ставим на мягкий свет. Еще можно на перекрытие и жесткий свет, в зависимости от исходника.
Таким образом, можно написать очень простые колоры для любых исхов. Я специально не даю точные значения, тк они подбираются индивидуально под каждый исходник. И, естественно, это только базовые слои. Можно добавлять любые другие по вкусу.
Буду рада плюсам, комментам и результатам.
PS Псд для желающих