Я заранее извиняюсь, если что-то будет непонятным или для кого-либо неуместным: тут уж для каждого свое, и все изложенное ниже является сугубо моим личным взглядом на вещи, аватары, и на графику в целом. Удачи в постижении этого ремесла.
Зададимся вопросом: с чего начинается наша работа в фотошопе? Если смотреть не глобально, начиная с изучения азов, или, скажем, организации рабочего пространства, а иметь ввиду рутинный, практически ежедневный процесс? С подбора исходников, с идеи; с музыки, приносящей вдохновения, с прочтения чего-то чуть более захватывающего, чем медицинский справочник. Периодически наше путешествие в мир кисточек-текстов-колоризаций начинается с хорошего и дальновидного пинка, но на данный момент я пытаюсь быть идеалисткой и представлять наиболее благоприятную ситуацию. Решено, нам нужно две вещи, или, как можно их еще обозвать, "I2": inspiration & imagination.
У меня все начинается, если говорить честно, со второго пункта. Я человек действия и зачастую, как в делах графики, так и во время написания постов и анкет, все начинается с части, где вдохновляться, в общем-то, не очень надо. Скупой набор набросков/предложений, банальные вещи вроде манипуляций, пририсовывания недостающих волос и подбора фона. Музыка мне, в подавляющем большинстве случаев, становится нужна на моменте детализации аватара/эпиграфа/бара и добавления текста (в первую очередь из-за того, что текст самостоятельно придумать очень и очень сложно). Перейдем же, собственно, к делу.
Мои исходники: #1, #2, #3, #4.
Изначально у меня "на складе" был только исходник с безымянной девушкой - как по мне, так у каждого мастера должны быть свои запасы, позволяющие не тратить время на бесцельный поиск исходников, продолжающийся зачастую до того момента, когда делать уже ничего, в принципе, не хочется. Но началось все не с него; мне хотелось сделать аватар для одного из новичков Нокса, и думать-то, в целом, не надо было - перерыв галерею на listal, я обнаружила несколько более-менее вменяемых фотографий. Тут и начинается самая кропотливая работа, требующая умственных усилий.
Нередко аватары подобного характера (для персонажей реальности, несколько непривычной для нас, сидящих по ту сторону монитора) начинаются с подбора исходников, способных наиболее точно отразить вселенную, в которой находится персонаж.
Для примера (авторы: © Saint., © paprika, © франция, © дерзкая;):
И что мы видим? Фон и одежда задают тему, делают аватар понятным, не нуждающимся в разъяснениях. Собственно, форма, как указывалось выше, "нашлась" у меня на компьютере, фон был подобран с помощью Google-картинок, после поиска по небезызвестным тегам рода "кабинет зельеварения", "большой зал" и пр.
1.1. Открываем исходник #2 - т.к. он обладает рядом преимуществ: а) он большого размера, б) именно к нему надо будет приделывать голову, в) просто удобно работать будет именно на базе "тела" изображаемого персонажа. Переносим на него же лицо девушки (исходник #1), изменяя его размер и наклон в соответствии с базой. Мне было удобнее работать, развернув поле деятельности - для этого идем в Редактирование>Трансформация>Повернуть по горизонтали (перевод может не совпадать с действительностью - у меня английский фотошоп).
1.2. С помощью маски вырезаем голову, подгоняя ее под тело. Уточню сразу - при работе с некоторыми исходниками удобнее наложить одежду на исходник с самим человеком, но конкретно в данном случае, из-за волос и прочего, мне удобнее работать именно в данной последовательности.
1.3. Детализируем - копируем слой с девушкой, поворачивая ее так, чтобы после грамотной работы с маской ее шевелюра немного увеличилась. Прикрываем плечи, некоторые детали, не сопоставимые с образом, который должен получится в итоге (в моем случае - светлые волосы с исходника с одеждой).
Первый этап закончен. Приступаем ко второму: конкретизируем то, что задумали. Переносим все полученное на пустой документ размером 180х180 пикселей.
2.1. Теперь в дело вступает картинка с баночками-скляночками, подразумеваемая под кабинетом Зельеварения. Совмещаем слои, полученные на большом изображении, с помощью маски вырезаем только девушку и одежду, располагаем так, как вам будет удобно.
2.2. Анимация - довольно большой раздел такой великой науки, как мастерство фотошопа, и, признаться честно, зачастую она является не слишком уместной. Однако, вопреки этому, я часто использую анимированные вставки на своих аватарах. (© redhead diablo)
Не бойтесь анимации - если грамотно вырезать нужную вам часть и правильно совместить ее с исходным аватаром - проблем не будет. У меня была картинка с крысой, состоящая их трех частей. Средний слой я убрала, расположив оставшиеся два на своем аватаре. Теперь самое интересное - создаем, собственно, саму анимацию.
2.3. Открываем Окно>Анимация, и создаем два слоя: на одном голова крысы опущена, на втором - поднята вверх. Выделяем оба слоя и нажимаем подчеркнутый значок, выставляя представленные значения. Жмем ОК.
2.4. Далее дело за малым - накладываем колоризацию по вкусу, сохраняем со значениями (если анимация получается тяжелее дозволенного, переведите изображение в ч/б. Или попробуйте уменьшить значения в графе, где сейчас стоит "256". Их можно ввести вручную):
Мой результат:
Теперь же разнообразим наши познания в области поиска, ибо, как вы успели заметить, основной успех заключается в грамотном подборе и совмещении незаурядных и интересных исходников.
При поиске исходников придерживайтесь образа, который, в большинстве случаев, лежит в основе любой нашей работы. Делая аватар для беспощадного убийцы, не вздумайте выбирать фотографии, на которых он с счастливой гримасой обнимает детишек из стран третьего мира, только не если не подразумеваете, что сейчас он выбирает того, что получше подойдет для субботнего ужина. Если ваш персонаж - довольная жизнью соседская девчонка-блондинка недалекого ума, то фотографии, на который предложенная мисс выкрашена в жгучую брюнетку с микроскопом в руках вряд ли будут уместны. Рассматривая конкретно графику для ролевых по ГП, не забывайте о том, что в мире волшебников нет электричества, шариковых ручек, очень редко встречаются заколдованные автомобили, а телефоны и, тем более, результаты сегодняшней науки тем более. Хронология и глубокие познания о том мире, дверцу в который вы приоткрываете - лучшие друзья "волшебного" фотошопера. Что же, для начала, список сайтов, где можно обнаружить вменяемое количество исходников знаменитостей пригодного для графики качества:
✿ listal: большое количество "листов", нередко помогающих отыскать то-самое-личико, галереи знаменитосетй и капсы из фильмов, сериалов и пр. Есть поиск по признакам (рыжеволосые, блондины, мужчины, женщины, молодые актеры).
✿ gettyimages: мой личный секрет. Регистрируетесь под именем придуманной компании (махинации фотошоперов в действии - из серии "запринтскринь то, что нельзя сохранить") и вашему взору откроется большое количество качественных фото, предназначенных для журналов, газет и пр.
Где достать фоны и материалы для манипуляций:
✿ deviantart
✿ weheartit
✿ flickr
Сама оригинальность:
✿ Google
Король всего и вся, или концентрированное количество вдохновения на один прямоугольный монитор:
✿ tumblr: no comments.