Добавление фильтров на анимацию\минимувик в CS5
Внимание! Нижеописанная функция доступна начиная с CS5.
В CS3 точно не сработает, в CS4 не пробовала, но вроде должно быть.
За пример в уроке берется добавление резкости.
Пошарпить каждый кадр не сложно, если кадров не много, но когда они исчисляются десятками процесс необходимо ускорить.
Точно также вы сможете применить любой другой доступный фильтр (Akvis, Topaz и т.д.).
Импортируем слои.
Создаем из них анимацию на соответствующей панели.
Добавляем колоры, если нужны.
Подробней про создание анимации читать например тут
► После того как анимация готова и правильно бегает, перейдите на временную шкалу.
► Правым кликом по любому слою, выберите все.
Select Similar Layers (выделить аналогичные слои)
На временной шкале, кадры тоже выделятся.
► Теперь идите в Filter - Convert for smart filters (фильтр - конвертировать для смарт фильтра)
Как видите все слои объединились в один смарт-слой, но анимация никуда не пропала. Можно проверить нажав плей.
► Примените к этому слою резкость, я предлагаю работать с умной резкостью, потому что она настраивается.
Filter - sharpen - Smart sharpen (фильтр - резкость - умная резкость), настройки по вкусу, жмете ок.
Обратно на панель кадров уже не переходите, иначе может сбиться.
Сохраняетесь как всегда, через Sаve for web
Но здесь есть один нюанс.
Временная шкала несколько иначе распределяет время и мувик может получиться быстрей или медленней. Можно высчитать правильное соотношение скорости анимации и количества кадров в секунду в настройках документа.
Только это придется делать и выставлять для каждого мува отдельно, потому я просто пересохраняю готовый мувик, поправив скорость кадров, если это необходимо.
p.s. простите, если напутала названия в русском варианте, переводила интуитивно ибо пользуюсь английской версией.
© Lisandra de L
Копирование и перепост с указанием авторства.