Сегодня я постараюсь рассказать и показать Вам, как добавить следы побоев на лицо (и не только, по аналогии). Самую большую роль в данной операции играют кисти, потому что работать придется относительно только ими. Результат урока:
( PSD )
Приступим. Предлагаю сразу открыть исходник и кадрировать его до нужного размера (можно и не кадрировать, это я так, к слову).
Кадрированный вариант:
Для начала нужно обработать кожу, но я решила не заострять на этом внимание, а сразу приступить к корректированию. Создаем новый слой с коррекцией Кривых (curves), и выставляем примерно такие параметры:
RGB: тык
Синие (blue/cyan): тык
Вы можете изменять прозрачность слоя, в зависимости от исходного изображения. Я решила ее вообще не трогать.
Теперь приступим к губам девушки. Мне кажется, что они слишком бледные, поэтому следует сделать их чуточку темнее.
Создаем новый слой поверх коррекции кривых, ставим его на Мягкий свет (soft light), берем мягкую кисть размером в 5-7 пикселей (опять-таки, в зависимости от толщины губ), и аккуратно "разукрашиваем" губы, стараясь не заехать за границу. Если всё-таки промазали мимо - воспользуйтесь жестким ластиком и всё аккуратненько исправьте. Вот что вышло у меня:
Далее подрисуем синяки. Создаем новый слой поверх слоя с глазами, ставим его на Мягкий свет (soft light), берем кисть размером 5-10 пикселей (кому как удобно, можно и меньше/больше) цветом #2c2d41 и начинаем аккуратно водить под глазами. Следите за тем, чтобы не создавалось острого ощущения того, что она с бодуна (оно и так создается, поэтому не переборщите). Должно выйти что-то на подобии этого:
И да, не забывайте убавлять прозрачность слоя, если выходит слишком ярко.
Приступим к следующему шагу. Добавляем кровь на губы.
Опять же, создаем новый слой поверх слоя с синяками, ставим его на Мягкий свет (soft light), берем кисть цветом #260303 (небольшого размера) и водим в нужном месте, до получения необходимого результата. У меня вышло именно так, как задумывалось в самом начале:
Теперь это выглядит так, будто ее избили, но осталось еще несколько не менее важных этапов. Продолжим. Я добавила кровь возле правого уголка губ при помощи кисти, скачать которую можно здесь (в паке также есть еще несколько кистей с кровью, может, кому-то пригодятся). Старайтесь не сделать ее слишком большой, лучше слишком маленькой. Я сделала ее среднего размера, дабы было видно, что там что-то стекает.
Теперь я бы добавила кровь между верхней и нижней губой. Это вовсе не суть, но для большей эффектности можете поэкспериментировать. Создаем новый слой, поверх слоя с уже существующей кровью. Ставим на Мягкий свет, берем небольшую кисть (не обычную или мягкую, а какую-нибудь из пака с кровью, что я кинула выше) черного цвета. Должно выйти как-то так:
Я надеюсь, что изменения заметны. До конечного результата осталось совсем немного.
Создаем два новых слоя поверх уже существующих, не первом слое проделываем следующее: берем мягкую кисть черного цвета, ставим на Мягкий свет и водим по коже в нужных местах, чтобы создать немного "грязи". Можно пропустить этот шаг. Но если всё же решили не пропускать, сделайте что-то на подобии этого:
Теперь берем инструмент "Градиент", создаем новый слой, берем черно-белый градиент и проводим по изображению таким образом:
После чего ставим этот слой на Мягкий свет с непрозрачностью 63%. Выходит как-то так:
Теперь добавляем финальный слой с коррекцией цвета, выставляем такие параметры:
Красные: +58, 0, +100, +100
Желтые: -9, +7, -39, -16
Пурпурные: +100, -46, +100, +100
Белые: -13, 0, +41, +36
Нейтральные: 0, 0, 0, +6
Черные: 0, 0, 0, +13
Конечный результат:
Урок написан lib.
Копировать разрешено только с сылкой на источник.