Парад монстров или как НЕ НАДО делать.
Мы снова на ваших мониторах.
Сделайте шрифт покрупнее, принесите к компьютеру соленые палочки (или что вы там любите пожевать у монитора), присаживайтесь поудобнее, мы начинаем. Точнее, продолжаем.
Если вы хотите чтобы ваши работы радовали глаз – слушайте старушку Мор, она вам плохого не посоветует (если вы конечно не насолили ей).
Сразу хочу предупредить, что все работы, использованные мной в этом уроке НЕ МОИ.
Они взяты из сообщества «Аватары для всех» на ресурсе liveinternet.ru, а так же с просторов огромного ресурса lady.webnice.ru.
Заранее хочу попросить прощения у авторов этих работ.
Сегодня мы рассмотрим совершенно особую группу ошибок.
Группа номер 3.
Ошибки, связанные с неадекватным использованием блеска.
…Тигр а не котик,
Гроза всех дур
И дураков
Что любят гламур, гламур, гламууур..
Это было лирическое отступление.
А теперь немного статистики. Статистика вычленена из личного наблюдения.
Порядка 70% анимированных картинок в интернете – это или блестяшки, или мигалки.
Казалось бы, широченные просторы интернета должны пестреть изобилием разного рода анимации, однако узость мышления большей части анимирующих лиц сводит разнообразие к этой печальной статистике.
В принципе это можно понять, особенно если учесть, что на таких вот аватарных форумах большая часть юзеров женского пола.
Того самого, который славится слабостью ко всякого рода ювелирным финтифлюшкам. Да чего греха таить, все хотят красивой жизни, но выражают это желание по-разному.
Как известно, существует несколько способов сделать блестки.
Попробую перечислить основные:
- фильтр Noise (Photoshop);
- фильтр Render>Lens Flare (Photoshop);
- плагин Xenofex (Photoshop);
- кисточки (Photoshop);
- глиттеры;
- Flash Particle Studio.
Ну и другие программы подобного рода.
Хорошо, теперь рассмотрим основные ошибки, совершаемые лицами на поприще «заблестюшивания».
Группа примеров №1.
Нетрудно догадаться, что начнем мы именно с этой ошибки.
А именно – чрезмерность.
Официально заявляю, что Сергей Зверев горд за авторов этих работ. Гламурнее некуда. Хочу, однако, заметить, что не на всех представленных выше работах чрезмерность вызывает раздражение. Но чаще всего вызывает.
Впрочем, дело не только в том, что чрезмерность кого-то там раздражает. Это просто безвкусно, выглядит пошло и дешево.
Группа примеров №2.
Блеск применяется к тем объектам, которые в реальности блестеть не должны.
Иногда эта ошибка принимает весьма фантасмагорические формы.
Группа примеров №3.
Вы видите, каким фонарем светит сережка в пупке? Такая сережка может работать в качестве маяка.
Масштаб блеска (или количество блесток) не идет ни в какое сравнение с масштабом «заблестюшенного» объекта. И это – ошибка.
Все должно быть соразмерно.
Кстати здесь в паре работ есть еще и предыдущие ошибки. Найдите, какие, почувствуйте себя Холмсом. Или бетменом.
Вообще говоря, многие не любят блестки.
Я стараюсь их не использовать из-за какого-то дурацкого личного принципа.
Но если быть честными до конца, то блестки - это не так уж и плохо.
Если их использовать аккуратно, в меру и с умом.
В качестве примера покажу вам работы хорошего автора black-extasy.
Видите это? Чувствуете? Запомните, это называется адекватностью.
Хотя, если честно, даже написав сей краткий опус я не сильно надеюсь на прирост людей, адекватно использующих блеск.
Как никак, чем блестюшней аватары, тем гламурнее кажутся сами себе их носители.
Спасибо за внимание, сеанс терапии окончен.
Написано специально для colorforum.ru
Данный мануал является выпуском авторского журнала "Парад Монстров".
Копирование (полное и частичное) строго запрещено.