ШАГ 1
Рисование глаз
Один из самых ответственных моментов при создании моргания - нарисовать сами глаза.
Сделать это можно тремя способами:
1. Пластика filter-liguify | фильтр - пластика
Растянуть кожу на веки. Часто подходит для животных. Людям меньше.
2. Кисть
Нарисовать веки кистью разных цветов. Этот способ подходит для светлых неоднородных глаз. Где нужно нарисовать тени, впадины итп.
Также это простой способ, если глаза черные (если макияж smoky eyes). Просто закрасить черной кистью.
3. Штамп
Если Вам нужны глаза из текстуры, то подойдет штамп.
Нужно просто дублировать текстуру кожи (шерсти ) на глаза.
Все три способа очень хорошие, но подходят под разные исходники.
Цель одна - зарисовать веко, а вот каким способом удобнее - каждый выбирает сам.
Также иногда для моргающих глаз нужны ресницы. Я знаю 2 способа, как их нарисовать:
1. Скачать кисти-ресницы, которых полно в интернете.
Например, здесь: http://browse.deviantart.com/resources/ … ;q=eyelash
2. Нарисовать ресницы карандашиком в 1 пикс, а потом размыть инструментом "Размытие" большого размера.
Это способ для НЕ ленивых. И тех, кто готов сидеть над одной работой очень долго.
Мой способ
Исходник я взяла вот такой
Здесь изображена кошка. То есть ее веко в любом случае должно быть с текстурой шерсти.
Я зарисовала веки штампом и ластиком подтерла лишнее. Веки всегда должны быть на новом слое(!)
Именно в моем случае можно было не сидеть со штампом, а просто черной кистью зарисовать, но я не ищу легких путей. Настоящее веко реалистичнее.
Ресницы кошке на этой картинке не нужны.
ШАГ 2
Подготавливаем слои
Многие сохранили бы анимацию в два кадра, но выйдет в любом случае топорно и не реалистично. Для примера я сохранила анимацию в 2 слоя.
Ничего хорошего из этого не получилось =\ )))
Дублируйте слой с глазами и жестким ластиком сотрите на обоих веках половину, чтобы получились полузакрытые глаза.
Итак, мы имеем:
1. слой с кошкой
2. слой с закрытыми глазами
3. слой с полузакрытыми глазами
ШАГ 3
Создание анимации
Данный этап самый сложный, поскольку только хорошо выставленное время создаст хорошую анимацию. Время для каждой работы всегда разное. Я расскажу общий принцип, но его нужно подстраивать под Ваше моргание. Иногда задержка в милисекунду играет очень большую роль. Одинаковая задержка не всегда подойдет под все исходники.
Выставляем кадры:
1 кадр - глаза открыты, задержка 2-3 сек
2 кадр - глаза полузакрыты, задержка 0,1 сек
3 кадр глаза закрыты, задержка 0,15-0,2 сек
4 кадр (дублирует 2 кадр) - глаза полузакрыты, задержка 0,1 сек
Для реалистичности можно:
1. Изменять количество кадров, добавляя больше моментов "полузакрытия" глаз.
2. Изменять время - здесь можно экспериментировать до бесконечности.
3. Добавлять твин (ОЧЕНЬ редко). Твин "замыливает" мигание. Очень редко он смотрится хорошо.
Другие примеры из моих работ:
Написано специально для colorforum.ru
Копировать можно только в полном объеме (со всеми скринами и копирайтами) и активной ссылкой на наш форум.