24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » Warhammer 40000: Black Crusade


Warhammer 40000: Black Crusade

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://savepic.net/7566706.jpg
Warhammer 40000: Black Crusade
Тематика: фантастика, мистика, приключения.
Фэндом: Warhammer 40k.
Рейтинг: NC-21.

В 41-м тысячелетии царствует мрак и невежество. Бескрайний Империум ведёт кровопролитные войны во славу своего мёртвого божества. В этом мире жизнь человека – лишь песчинка, но и её порой достаточно, чтобы перевесить чаши весов, имя которым – судьба Человечества. Ощутите липкое прикосновение скверны Хаоса, восхититесь смертоносным совершенством и грацией Эльдар. Обрушьте на еретиков шквал снарядов, и пусть ваш болтер гремит в такт с биением двух пылких сердец. Жгите, убивайте, причиняйте добро в немыслимых масштабах, эта вселенная заслуживает всё, чтобы не произошло с её обитателями. Это – Ваха. Это – 13-й Чёрный Крестовый Поход Абаддона Осквернителя, величайшее событие 41-го тысячелетия. Это мир без прикрас.

+ От создателя Гостей с Акавира и Трансформеры: Рагнарёк (а также пары других ролевых, о которых и вспоминать-то страшно).
+ Активный мастерринг: игра делится на сюжетные кампании, посвящённые ключевым событиям конфликта, и личные квесты игроков.
+ Развитие событий зависит от действий ваших персонажей. Если Хаос будет столь же скоординирован и решителен, как во времена оригинальной игры 2004-го года, поход Абаддона может закончиться на самой Терре. Впрочем, верно и обратное.
+ Концентрация на ключевых событиях не отменяет возможности вести личные линии персонажей. Зато она снабдит вас уникальной атмосферой и зубодробительной ситуацией, так что – дерзайте!

Форум запущен 29.12.2015.

Отредактировано Meister (09-01-2016 23:59:33)

0

2

Вакантные роли.

Империум.
Урсакар Е. Крид (Ursarkar E. Creed) – Главнокомандующий объединённых сил Сегментума.
Логан Гриммар (Great Wolf Logan Grimnar) – Магистр Космических Волков и формальный командир объединённых сил Астартес.
Кворрен (Quarren) – Адмирал Имперского Флота сектора Кадия, позже – командующий Флотом Сегментума.
Эхион (Echion) – капитан Почётной Роты Ультрамаринов, дислоцированной в Сегментуме ещё до начала войны.
Азраэль (Azrael) - Магистр Тёмных Ангелов.

Хаос.
Совет Трёх, «Триада» - доверенные советники и заместители Абаддона, чьи личности покрыты завесой танйы.
Зарафистон (Zaraphiston) – могущественный чернокнижник, член «Триады».
Ариман (Ahriman) – величайший чародей Тысячи Сынов.
Тифус (Typhus) – Повелитель Хаоса, предводитель Гвардии Смерти и Чумного флота.
Сайфер (Cypher) – Падший Ангел, прославившийся как «Голос Императора».
Тарак (Tarraq Darkblood) – Повелитель Хаоса, один из командиров Повелителей Ночи.

Прочие.
Маугн Ра (Maugan Ra) – Лорд Феникс Аспекта Тёмных Жнецов.
Варбоссы Орков – вожди «Зелёного Па-ахода», разорившего Сектор Скарус.

0

3

Игровая кампания: Чума Неверия.

http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0110/4c/05b9e085ae8cfaefc0718f6bb89ade4c.jpeg

Место: Субьяко Диабло, сектор Бэлис Корона.
Время: декабрь 998.М41 – январь 999.М41.
Потенциальные участники: обитатели Субьяко Диабло, Почётная Рота Ультрадесанта, Сёстры Битвы из Ордена Горностаевой Мантии, Имперская Гвардия, Лорд-Инквизитор и его аколиты, культисты Нургла, Апостолы Заражения из Гвардии Смерти и Некрозиус.
Описание:
Мир-улей Субьяко Диабло, расположенный в одноимённой системе, стал первой жертвой Чумы Неверия. Вирус распространяется с подозрительной скоростью. К концу первой недели эпидемии, в каждом из городов планеты были зафиксированы вспышки Чумы, но это было лишь началом.
В начале второй недели декабря, из чумных захоронений на равнинах поднялись полчища кровожадных зомби. Они были примитивны и медлительны, но их было много, очень много. В течение трёх дней, защитники большинства городов пали. Население забаррикадировалось в укреплённых районах и ожидало подмоги, продлевая агонию в надежде выжить. Игра начинается в третьей неделе декабря, когда в столицу планеты, Улей Септус, прибыли 412-й и 616-й полки Имперской Гвардии.
Сюжетные линии:
Адептус Арбитрес, Силы Планетарной Обороны, ополчение и простые граждане ведут отчаянную борьбу с ордами зомби, и попутно натыкаются на следы деятельности культистов Хаоса.
616-й полк ИГ с тяжёлыми потерями обороняет пустоши вокруг столицы. Группа Гвардейцев оказалась поймана в ловушку у заброшенных шахт и вынуждена спуститься под землю.
Сёстры Битвы из Ордена Горностаевой Мантии очищают улицы родного мира огнём и мечом. Вера обороняет их от Чумы, а тренировка и экипировка позволяют эффективнее любых прочих войск сражаться с полчищами зомби, но Сестёр мало, и больше не становится.
Почётная Рота Ультрадесанта взяла на абордаж космический Халк, двигающийся к планете. На борту их встретили космодесантники Хаоса во главе с Некрозиусом, ответственным за зачумление Субьяко Диабло. На подходе к мостику Ультрамарины получают сообщение о том, что Халк падает на поверхность планеты.
Инквизитор из ордена Торианцев давно изучает свойства Чумы, и пришёл к выводу о том, что состояние её жертв во многом схоже с полу-жизнью Императора Человечества. Инквизитор был достаточно амбициозен, чтобы прилететь на планету, устроить там базу, схватить дюжину зомби и исследовать их. Его цель – создание «добрых», разумных зомби, а в перспективе – воскрешение Императора. И всё бы ничего, но о его деятельности прознали Сёстры Битвы, которые вряд ли оценят это начинание.
Культисты Нургла и Космодесант Гвардии Смерти был ответственен за распространение вируса по планете. Возглавляемые Некрозиусом, Космодесантники Хаоса штурмуют столицу планеты, в то время как культисты-псайкеры ведут полчища зомби в отвлекающую атаку на нижние ярусы Улья Септус.

0

4

Вакансия: Некрозиус Неумирающий (Necrosius the Undying).
Предводитель Апостолов Заражения, чернокнижник Нургла.

http://i75.fastpic.ru/thumb/2016/0108/2d/6317434c06f32db0a693c7e80c88e62d.jpeg

Некогда, Некрозиус был апотекарием из Гвардии Смерти, одним из лучших в своём деле. Он был преданным сторонником медицины и всеми силами поддерживал физическое и психическое благополучие своих братьев. Но никаких знаний и умений человеческой медицины было недостаточно, чтобы исцелить насланные варпом болезни, охватившие легион во время Ереси Хоруса. Вскоре на легион опустилась тяжёлая длань благословения Дедушки Нургла, Пожиратели Смерти были избраны, им предстоял долгий и болезненный путь к перерождению. Без всякой надежды, Некрозиус продолжал бороться и искать, до самого конца. Даже когда его осквернённые братья восстали из мёртвых, и его собственная плоть стала раздуваться и источать заразу, он продолжал искать, пока не сошёл с ума.
Когда Некрозиус различил голос Нургла в жужжании трупных мух и узрел послание бога в рисунке разлагающихся органов, он понял, что его Легион был проклят и обречён на вечное служение Повелителю Чумы. Он оставил позади своё прошлое и всецело присягнул на верность Нурглу. Он отбросил смертные науки и всецело посвятил себя изучению смерти и обретению демонического могущества, и вскоре стал великим мастером некромантии. Его стремление одарить Галактику смертью и мрачное ораторское искусство вскоре привлекло на сторону Некрозиуса многих искажённых космодесантников. Так возникла группировка Апостолов Заражения.
Сколь глубоким было падение бывшего апотекария, столь же огромной стала его гордость: Некрозиус не подчинялся никому, кроме Дедушки Нургла. Он так и не простил Тифусу его предательство, обрёкшее Гвардию Смерти на проклятие в Варпе, эта ненависть выливалась как в соперничество с Гвардией Смерти, так и в открытые стычки с верными Тифусу войсками. Некрозиус и его Апостолы распространяли болезни и смерть на имперских мирах, и за долгие годы успели завести себе немало врагов по обе стороны конфликта. Среди их свершений числится геноцид многих планет, заражение эльдарского девственного мира Кс-рол, массовое истребление сил Хаоса и Имперской Гвардии на Вракс Прайм.
Могущество Некрозиуса с тех пор увеличилось в несколько раз. Его неоднократно считали мёртвым, но всякий раз он обманывал смерть и возвращался. Ни клинок имперского Ассассина, ни колдовской огонь Аримана не могли оборвать его прогнившую испорченную жизнь, за что Некрозиус был прозван последователями «Неумирающим». Порой он и его Апостолы пропадали на целые века, но они всегда возвращаются, принося с собой беды, болезни и смерть как обитателям Империума, так и сторонника Хаоса.
Ныне Некрозиус стал могущественным чернокнижником, чрезвычайно искусным в распространении болезней и, в особенности, Чумы Неверия. Он часто предваряет полномасштабное нападение внедрением тайных групп своих Апостолов и распространением болезней, так что в решающий миг, противник оказывается ослаблен и терзаем раздорами. 
Воздействие Хаоса давно исказило некогда благородного апотекария до такой степени, что он полностью утратил человеческий вид. Его гниющая плоть покрыта следами от множества болезней и прочих недугов. Несмотря на то, что Некрозиус выглядит едва живым, его искажённое тело способно выдержать невероятные перегрузки и обладает невероятной регенерацией. Ни болтерные снаряды, ни, тем более, лазерные импульсы не способны причинить некроманту существенный вред. В довершение, Некрозиус неуязвим для большинства отравляющих веществ и способен существовать в смертоносной атмосфере без дополнительного снаряжения.

Ранг 2 – 115 баллов. +5 как акционному персонажу.

Боевая характеристика

Характеристики:
Сила: 7
Выносливость: 9
Ловкость: 4
Восприятие: 6
Интеллект: 8
Лидерство: 9
Пси-сила: 8
Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 7
Тяжёлая броня – 9
Ловкость:
Пистолеты – 7
Древковое (глефа) – 8
Армейское – 5
Метательное (гранаты) - 7
Интеллект:
Знания (тёмная магия) – 9
Механика – 4
Медицина – 9
Пси-сила:
Дисциплина Нургла – 9
Биомантия - 9

Снаряжение.
Осквернённая силовая броня, отмеченная символом Нургла. Некрозиус частично слился со своим доспехом и ощущает его как вторую плоть.
Силовая глефа в руках Некрозиуса режет керамит, точно тёплое масло.
Болт-пистолет, модифицированный для стрельбы «Чумными снарядами», распространяющими инфекции. Чумные гранаты, сделанные из человеческих голов, и содержащие кислоту и заражённую кровь.
Свита: Будучи избранным адептом Нургла, Некрозиус удостоен постоянного сопровождения младших демонов, Нурглингов. Эти слизнеобразные твари нападают стаей, а раны от их зубов и когтей гниют прямо на глазах.

0

5

Игровая кампания: Загадки Паутины.
http://i73.fastpic.ru/thumb/2015/1219/7f/_a19787fe28fde395a163861ff78e437f.jpeg

Место: искусственный мир Ультве, Паутина, Сторожевые Миры, Этиамнум 3
Время: январь 998.М41.
Потенциальные участники: Ариман, Мордант Хекс, Инквизитор Чевак, Эльдрад Ультран, Маугн Ра, Эльдар Ультве, Легион Тысяча Сынов. Так же возможно участие небольших групп Арлекинов и Тёмных Эльдар.
Описание:
Эта душная и бесплодная планета некогда принадлежала Эльдар искусственного мира Алиаток, до того, как те сгинули в пучинах Ока Ужаса. После, на ней основала горный монастырь община мирных монахов. Их идиллическая жизнь прервалась с высадкой на планете Тысячи Сынов, ведомых могущественным колдуном Мордант Хексом. Внутри священного сердца монастыря, Реклусиама, культист нашёл желанный приз – Том Каребениана, древний эльдарский манускрипт, содержащий способ обнаружить Врат Паутины и тайный путь к Чёрной Библиотеке.
В то же время, Инквизитор Чевак, расследуя странную активность в Сторожевых мирах, оказывается одурачен искусно сплетённой иллюзией Тысячи Сынов и высаживается на одну из планет, где попадает в засаду. На флагмане Несуществующая Крепость, Ариман хитростью и псайкерским искусством вызнаёт у Чевака способ попасть в Паутину Эльдар. С помощью тёмного ритуала, он переносится на Этиамнум 3 и возглавляет вторжение в Паутину.
Сюжетные линии:
На одном из заброшенных Сторожевых миров, жадный до запретных знаний Магос Механикум ведёт раскопки древних руин Некронтир. Вскоре он находит больше, чем надеется отыскать, а остаткам его археологической группы остаётся уповать на скорую эвакуацию.
Знаменитый Инквизитор Бронислав Чевак прилетает на Сторожевые миры, проверяя информацию о нахождении там спящих Некронов. На орбите одной из бесплодных планет, они попадают под действие иллюзии Аримана.
Провидцы Ультве направляют группу Эльдар на поиски Тома Каребениана, написанного одноимённым Арлекином. Путникам сообщают, что в одном из вариантов будущего, эта книга принесёт Эльдар неописуемые бедствия. Провиденье позволило определить её местонахождение после долгих лет, и сборный отряд торопится в дорогу.
В то же время, сам Каребениан обнаруживает местоположение своего труда и ведёт труппу на Этиамнум 3. В Паутине, на подходе к вратам Этиамнума, труппа попадает в засаду.

0

6

http://i67.fastpic.ru/thumb/2016/0106/20/523b77aa82bc1c8caf33d93afb106b20.jpeg

Вакансия: Мордант Хекс (Mordant Hex).
Лорд Чернокнижник из Тысячи Сынов.

История Хекса начинается десять тысяч лет назад, ещё до Ереси Хоруса. Он странствовал тропами Великого Океана в поисках просвещения, он наблюдал за гибелью Легиона и сожжением Просперо. Об увиденном он написал трактат, известный как Том Сарказма, согласно которому Магнус был предан Императору даже тогда, когда войска Космических Волков осаждали его родной мир. Правда это или нет – мы уже никогда не узнаем.
Хекс был из тех, кто сохранил тело после ритуала Аримана, но влияние варпа и мутации порой заставляют его жалеть об этом. Его могущество росло из века в век, поиск знаний и артефактов вёл его, а Изменяющий Пути был его проводником в этом путешествии. В последние века М41, он ввязался в противостояние с капитаном Ордена Космических Волков, Гарольдом Дезвулфом. Сначала, Гарольд разрушил планы Хекса в соборах Ак-Хирбата, а потом уже сам Мордант, вошедший во вкус и устроивший личную вендетту, принялся всячески вредить виновнику своего провала. Он захватил станцию на орбите Иссаюра и принёс в жертву весь её экипаж, после чего отослал несколько голов на Фенрис и заставил их передавать сообщение-приглашение. Даже зная о том, что это ловушка, Космические Волки взялись штурмовать захваченную станцию. В результате, та рухнула на планету, а Хекс в очередной раз ускользнул буквально из-под носа своего врага.
Но эти жестокие игры, сколь бы занимательны они ни были, не могли надолго отвлечь Хекса от главной цели его жизни. Ведомый жаждой знаний, он вступил в сговор с Ариманом и направился на Этиамнум 3. Его влекли тайны Чёрной Библиотеки.
Хекс наделён интуитивным пониманием и чувством варпа, его талант отметили ещё во времена Ереси. И всё бы ничего, но сам Хекс столь же переменчив, как и Великий Океан. Чернокнижник недопустимо импульсивен и куражист для своей опасной профессии, и его выживание невозможно объяснить ничем, кроме врождённой удачи. В то же время, он талантлив, хитёр и изобретателен, жесток и беспринципен. Часто склонен к иронии и чёрному юмору. В общем, он на удивление живой для столь древнего существа. Варп откликается на каждое слово чернокнижника, и в его власти находится много такого, о чём и мыслить не смеют имперские псайкеры. Его главная цель – неутолимая жажда знаний. Хекс уверен, что за всем происходящим кроется некий Вселенский Закон, которому подчиняются даже Боги Хаоса. Он жаждет докопаться до самой сути мироздания, не ради власти над всем сущим, а из тяги к пониманию происходящего вокруг.
Ранг 3 – 110 баллов. +5 как акционному персонажу.

Свернутый текст

Характеристики:
Сила: 6 (5)
Выносливость: 7
Ловкость: 5
Восприятие: 8
Интеллект: 8
Лидерство: 8
Пси-сила: 8
50
Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 8
Длинные клинки (двуручный меч) – 8
Тяжёлые доспехи – 8
Ловкость:
Пистолеты – 7
Армейское – 6
Интеллект:
Знания (Хаос) – 9
Механика – 3
Пси-силы:
Дисциплина Тзинча – 8
Телепатия - 8
65
Итого: 115.

Снаряжение.
Броня космодесантника, частично сросшаяся с телом. Метка Тзинча. Икона пламени: снаряды болтеров Хекса и окружающих воинов с меткой Тзинча поджигают цели на 2 хода пламенем, обжигающим саму душу.
Болт-пистолет. Двуручный силовой меч, в котором заключён демон-змея, пожирающий души врагов и крадущий их жизненную силу.

0

7

Занят

Вакансия: Примакрон-1.
Магос Исследователь, Адептус Механикум.

http://i66.fastpic.ru/thumb/2016/0107/d6/15584e9f0da2e191936f434cbd7f35d6.jpeg

Примакрон – уроженец мира-кузницы Агрипина. Некогда он был усердным адептом, прошёл долгий путь по карьерной лестнице прежде, чем возвысился и обрёл долгожданную свободу действий. Он всегда отличался некоторой своевольностью, но во всей красе эта черта проявилась только теперь. Примакрон уходил в многолетние плавания к дальним уголкам Галактики и возвращался с ценными сведениями и чертежами СШК. Его экспедиции многие считали дерзкими и излишне рискованными, но их результативность не поддавалась сомнению. Долгое время наедине с космической темнотой породили в сознании Примакрона мысли, отличные от дум его братьев. Он усомнился в извечных истинах.
Он видел изящество эльдарских технологий, лицезрел совершенство оружия и техники Тау, и задавался опасными вопросами. Впрочем, Примакрон был достаточно умён, чтобы держать сомнения при себе. Он побывал на нескольких мирах, где практиковались технологии, более продвинутые, чем священная догма Омниссии. Он видел, как еретики заставляли работать невероятные механизмы и, о диво, не прибегали к сложным молитвам и ритуалам! Увиденное заставило Примакрона надолго отойти от дел. В поисках истины, Магос вернулся в родной мир и долго изучал тамошние архивы, пытаясь восстановить свою связь с Богом-Машиной. Но порочные знания не желали исчезать из его головы, разум требовал новых сведений, точно охваченный наркотической ломкой.
Магос держался долгие десятилетия, но хоть разум его был стоек к соблазнам, аудиорецепторы непроизвольно ловили крохи информации в изучаемых текстах, пока взгляд, подсознательно ищущий запретного плода, не зацепился за странные сообщения, пришедшие из Сторожевых миров. Примакрон утратил покой. Он метался между долгом и стремлениями пытливого ума, но в итоге, поддался соблазну, собрал экспедицию и отправился в Сторожевые миры, где начал раскопки сооружений ксеносов. Его электронная душа истосковалась по запретным знаниям, и в этот раз, поход Примакрона обещал вылиться в нечто, что может навсегда изменить его жизнь.
2 ранг – 115 баллов. +5 как акционный персонаж.

Свернутый текст

Характеристики:
Сила: 6
Выносливость: 7
Ловкость: 5
Восприятие: 8
Интеллект: 8
Лидерство: 8
Пси-сила:
42
Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 7
Секиры – 7
Тяжёлые доспехи – 7
Тяжёлое вооружение – 8
Ловкость:
Короткие клинки - 7
Пистолеты - 8
Интеллект:
Знания (запретные технологии) – 9
Механика – 9
Вождение (тяжёлый наземный транспорт) – 4
Профессия (исследователь) – 9
74
Итого: 116. 4 свободных бала.

Снаряжение.
Два серво-черепа, пригодные для наблюдения и записи информации.
Разномастные механические конечности, оснащённые прожекторами, манипуляторами и разнообразными инструментами.
Артефактная броня. Отражающее поле.
Волкайт бластер – древнее тепловое оружие, ведущее огонь высокотемпературными тепловыми импульсами, которые буквально поджаривают врага внутри собственной брони.
Макростаббер – скорострельное огнестрельное оружие пистолетного типа.
Силовой топор.
Свита: Манипула Скитариев, боевые роботы, сервиторы, меньшие техно-жрецы. Крупный корабль Механикум.

Отредактировано Meister (05-02-2016 09:59:19)

0

8

http://i74.fastpic.ru/thumb/2015/1230/3a/e52fcb336f9c48987f6eef7c3250ed3a.jpeg
Вакансия: Урсакар Е. Крид (Ursarkar E. Creed).
Лорд Генерал планеты Кадия. 
Будучи ребёнком, Крид пережил кровавую резню, устроенную силами Хаоса в Каср Галан на Кадии. 8-й полк ИГ нашёл его в руинах города и, восхитившись храбростью и силой мальчика, принял его на воспитание. Ни тогда, ни позже Крид не рассказывал о тех события, но пережитое закалило его нрав и наделило негасимой ненавистью к слугам Тёмных Богов. В свой срок, Крид вступил в Молодёжные войска в звании Белого Щита, где повстречал друга всей жизни - Джарана Кела. Задумчивый Крид и болтливый Кел удивительным образом сошлись и прекрасно дополняли друг-друга в бою. В 970.М41 им удалось в полной мере проявить свои качества в пятилетнем Друссайтском Крестовом Походе, который Крид окончил в звании Капитана, и Кел был его сержантом-знаменосцем.
Под неусыпной охраной Кела, Урсакар провёл блестящую кампанию против мигрирующих орд расы Хруд в 983-5.М41 и провёл операцию по уничтожению Повелителя Хаоса Брула на Трекондале. В 992.М41 Крид, уже в чине Лорда Генерала Кадии, стёр в порошок рейд Эльдар Ультве на мир Аурент. В декабре 998.М41 Крид в составе прочих сил Гвардии направился к полям у Каср Тирок на Кадии, не зная о грядущем предательстве и своём грядущем возвышении.
Крид – прирождённый лидер и всецело предан Имперскому пути. Требователен к себе и окружающим, вдохновляет личным примером. В целом, он поддерживает строгую дисциплину, но порой спускает подчинённым мелкие прегрешения. Крида окружает аура силы и властности, мало кто способен не подчиниться его приказу. Под его началом армия действует как единый организм, стойкий в обороне и стремительный в нападении. Военную смекалку и организаторские таланты Крида ставят наравне с Примархами древности. Хладнокровен и рассудителен, часто бывает на передовой линии и лично ведёт войска на наиболее важном участке фронта.
Несмотря на то, что ему около 50-и лет, Крид может дать фору большинству Гвардейцев как на плацу, так и в бою. Крид защищён тяжёлым панцирным бронежилетом и личным генератором рассеивающего поля. Вооружён двумя мастерски выполненными Хеллпистолетами и церемониальным силовым мечом. Его редко можно увидеть без шинели с высоким воротником и сигары.
Ранг – 1. 120 баллов + 5 как герою из кодекса «Око Ужаса».

Свернутый текст

Характеристики:
Сила: 4
Выносливость: 6 (3)
Ловкость: 5
Восприятие: 5
Интеллект: 8
Лидерство: 9
Пси-сила: 
37
 
Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 6
Длинные клинки – 8
Тяжёлые доспехи – 7
Тяжёлое вооружение – 7
Ловкость:
Пистолеты – 8
Армейское – 8
Интеллект:
Знания (военное дело) – 10
Механика – 2
Вождение (наземный транспорт) – 2
58
Итого: 95 из 125, свободных баллов – 30.

http://i75.fastpic.ru/thumb/2015/1230/d5/053bef21bdd68c83ca490c085ac700d5.jpeg

Свита: Джаран Кел (Jarran Kell). Может отыгрываться как НПС с основного профиля, или взят как отдельный персонаж другим игроком.
Сержант Кел – шумный, запальчивый и напыщенный, идеальные качества для знаменосца. В бою, голос Кела перекрывает даже грохот танковых выстрелов, что позволяет донести приказы Крида до окружающих Гвардейцев. Кел сделал смыслом своей жизни охрану Урсакара и неоднократно спасал Криду жизнь, сохранив на память немало жутких шрамов. О стойкости Кела и полученных им тяжёлых ранах явственно свидетельствует редкий Малиновый Медальён, выдаваемый лишь тем, кто пережил тяжкие физические муки и сумел сохранить в себе силы сражаться.
Кел носит тяжёлую панцирную броню Гвардии, вооружён силовым кулаком и силовым мечом. За его плечом расположен громкоговоритель, предназначенный для передачи приказов. Ну и главное, он тот человек, который отвечает за знамя 8-го полка Гвардии.
Ранг 4 – 105 баллов + 5 как герой кодекса «Око Ужаса».

Свернутый текст

Характеристики:
Сила: 5
Выносливость: 5 (3)
Ловкость: 6
Восприятие: 5
Интеллект: 6
Лидерство: 7
Пси-сила: 
34
Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 8
Длинные клинки – 8
Тяжёлые доспехи – 8
Тяжёлое вооружение – 7
Ловкость:
Пистолеты – 8
Армейское – 8
Интеллект:
Знания (военное дело) – 8
Медицина - 2
Механика – 2
Вождение (наземный транспорт) – 4
63
Итого: 97 из 110, свободных баллов – 13

0

9

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/1230/9f/e8561f6af5c1deabf950b50baae8fd9f.jpeg

Вакансия: Эхион (Echion).
Капитан Почётной роты Ультрамаринов.
Элитное подразделение Космодесанта, возглавляемое Эхионом, стоит на защите Врат Кадии вот уже десять тысяч лет, со времён окончания Ереси Хоруса. Почётная рота была основана по решению Жилимана, дабы Ультрамарины всегда могли первыми встретить натиск врагов Империума. С тех пор и по сегодняшний день, в эту роту, состоящую из примерно 100 космодесантников, набранных из Ордена Ультрамаринов и его многочисленных Последователей. Задачей этого элитного подразделения является защита Врат Кадии. В числе славных деяний Почётной роты отмечена защита Нарсайна и Сарлакская расправа.
Нынешний капитан Почётной Роты, Эхион, был выходцем из Ордена-ппоследователя Патриархов Уликсиса. Жизнь Эхиона насчитывает несколько веков противостояния силам Хаоса, это заслуженный ветеран и талантливый командир, способный на решительные меры ради исполнения своего долга. Он не разбрасывается жизнями своих братьев и вступает в бой лишь тогда и там, где это действительно необходимо. Когда в Сегментум Обскурус вторглись орды зачумлённых космических Халков, Эхион и его Почётная Рота показали себя самым лучшим образом, выводя их из строя один за другим. Последняя такая операция занесла их на орбиту Субьяко Диабло.
Почётная рота состоит, главным образом, из многоопытных ветеранов, чьи навыки не уступают Почётной Страже. Космодесантники этой роты носят обычную Силовую броню и вооружены лишь немногим лучше обычных Ультрамаринов. К Почётной роте приписано несколько Ленд Рейдеров и Дредноут, Апотекарий, Капеллан, Библиарий, а также крейсер с полным экипажем, сервиторы и прочая обслуга.
Капитан Эхион вооружён цепным мечом, болт-пистолетом и набором гранат. Помимо Силовой брони, он несёт на челе Железный ореол, повышающий его защиту. В лучших традициях Патриархов Уликсиса, он демонстрирует выдающиеся умения в обращении с оружием.
2 ранг – 115 баллов + 5 как акционный персонаж.

Свернутый текст

Характеристики:
Сила: 6 (5)
Выносливость: 7 (4)
Ловкость: 6
Восприятие: 6
Интеллект: 7
Лидерство: 9
Пси-сила:
41

Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 8
Длинные клинки – 9
Тяжёлые доспехи – 8
Тяжёлое вооружение – 5
Ловкость:
Пистолеты – 8
Армейское оружие – 6
Метательное (гранаты) – 6
Интеллект:
Знания (военное дело) – 9
Механика – 2
61
102 из 120. Свободных баллов – 18.

Свита: Библиарий Лезрус. Умелый и опытный псайкер, искушённый в запретных знаниях о варпе настолько, чтобы запечатывать врата Паутины эльдар (Знания (варп) не ниже 8). Лезрус снаряжён силовой бронёй, болт-пистолетом, силовым оружием и набором гранат. Так же он может выбрать из четырёх санкционированных дисциплин: Телепатии, Телекинеза, Биомантии и Пиромантии. Он может быть прикомандированным неписем или использоваться другим игроком в качестве основного персонажа. В любом случае, для него нужно рассчитать характеристики и навыки.

0

10

Занят

Забудьте прошлую жизнь. С этого дня, вы – Тёмные Ангелы.
Ничто другое не имеет значения. Орден – единственное, что важно.

http://i65.fastpic.ru/thumb/2016/0106/a5/cdf9ed22e1e33284d926341c95b93ca5.jpeg

Вакансия: Азраэль.
Грандмастер Ордена Тёмных Ангелов, Хранитель Истины.

Мало что в поведении этого благородного воина говорит о его варварском прошлом. Некогда, Азраэль был охотником за головами на ледяном диком мире Кимерия. Он мог бы стать клановым вождём, но проведение и капелланы Тёмных Ангелов решили иначе. Будучи рядовым разведчиком, Азраэль сражался с эльдарскими пиратами на Даэнис Секундус и заслужил великие почести за отвагу и смекалку. На Труане 9 он в одиночку одолел чудовище варпа, чьё психическое воздействие погубило сотни колонистов и многих боевых братьев 3-й роты. После этого подвига, Азраэль вошёл в состав Крыла Смерти 1-й роты.  Немало подвигов он совершил плечом к плечу с тогдашним Грандмастером Ордена, Набериусом, и со временем стал капитаном 3-й роты.
Азраэль показал себя прирождённым лидером. Среди наиболее ярких его достижений в ту пору, можно выделить уничтожение культа технократов во время восстания на Фэйзе 5, победу над Горбазом Железнозубым, убийцей предыдущего Мастера 3-й роты и свержение мятежного монархического режима на Носурнисе. Он вскоре был допущен в Малый Круг Ордена и узнал немало тайн, хранимых Тёмными Ангелами. В 939.М41, Набериус попал в засаду во время охоты за печально известным Павшим Ангелом, Сайфером, и был убит в результате предательства Рамиила. Азраэль, в то время возглавлявший Крыло Смерти, сумел отбить тело Грандмастера и вскоре стал его приемником.
Возглавив Орден, Азраэль был допущен к самым страшным его секретам, организовывал беспрестанную охоту на Падших и вёл Тёмных Ангелов на полях бесчисленных битв. Он говорил с безумным Лютером и, как и все его предшественники, не преуспел в попытках привести великого Предателя к покаянию. Азраэль проявил себя как великолепный полководец, способный быстро оценить ситуацию и наилучшим образом использовать свои силы, сколь бы малы или велики они ни были.
Харизматичный и энергичный лидер, он неизменно вдохновляет соратников на отважные поступки. Обладает нерушимой силой воли, смекалист, целеустремлён, благороден, всецело предан Ордену и его идеалам. Азраэль от природы мрачен и не склонен к цветистым речам, но когда он говорит, в его словах чувствуется убеждённость и несгибаемая вера в успех. Ревностно оберегает многочисленные тайны Тёмных Ангелов, хранимые в катакомбах под их Башней. Вынужденный разрываться между долгом перед Империумом и стремлением восстановить утраченную честь Ордена, Азраэль лавирует по тонкому льду, соблюдая хрупкий баланс между защитой Человечества и охотой за Падшими.
Ранг – 1, 120 баллов. +5 как акционному персонажу.

Свернутый текст

Характеристики:
Сила: 6 (5)
Выносливость: 7 (4)
Ловкость: 6
Восприятие: 6
Интеллект: 8
Лидерство: 9
Пси-сила:
42
Навыки.
Сила:
Рукопашный бой – 8
Длинные клинки – 9
Тяжёлое вооружение – 8
Тяжёлые доспехи – 8
Ловкость:
Армейское – 8
Пистолеты – 8
Интеллект:
Знания (тайны прошлого) - 9
Механика – 3
Выслеживание – 9
62
Итого: 104. 21 бал доступен для распределения.

http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0106/80/333fd79c80924fe9172cd861812d9780.jpeg

6. Снаряжение.
Защитник – древняя, искусно выполненная силовая броня, украшенная мрачной символикой Тёмных Ангелов.
Шлем Лиона – артефакт, некогда носимый самим примархом. Оснащён генератором силового поля.
Гнев Лиона – тяжёлый двуствольный плазменный пистолет, артефакт Ордена, созданный вскоре после разрушения Калибана.
Меч Тайн – смертоносное силовое оружие, откованное из метеорита, поразившего Башню Ангелов вскоре после разрушения Калибана.

Отредактировано Meister (19-03-2016 19:38:22)

0

11

События первого месяца игры:
Мятежный Магос Механикум проник в мир-гробницу Некронов и был принят аборигенами за своего. В то же время, на планету высадился полк Имперской Гвардии.
Отряд Тысячи Сынов десантировался в городе роботов, играющих в людей. Наёмный раптор сошёлся в дуэли с маэстро труппы Арлекинов под куполом местного театра. В то же время, в город прибыла Миропевица, приглашённая на спектакль.
На Субъяко Диабло, конвой Сестёр Битвы с боем пробивается к стенам осаждённого госпиталя.

0

12

События февраля-марта 2016:
В Искажающем Пути отряд Аримана столкнулся с труппой Арлекинов. Пока рубрики сдерживали контратаку аборигенов, нойзмарин Торчер сумел победить и пленить главу труппы. К несчастью, эвакуации помешала приглашённая на представление труппы Миропевица. Пока звуковые импульсы и молнии крушили город внизу, на орбиту прибыл корабль одного из верных сынов Магнуса. То ли ещё будет…
В Гробнице Атуна, мятежный техножрец Ноксикон нежданно обрёл контроль над пробуждающейся гробницей некронтир. Он с успехом использовал обретённую власть против полков Имперской Гвардии, прибывших в ответ на загадочный сигнал бедствия. Ледяная ночь сменилась кипящим адом. Предатель людской расы сумел добраться до некронского артефакта, гигантского пилона, способного отрицать сам варп. По его следу идёт отряд рубриков во главе с Ариманом, высадившимся на планету в поисках Инквизитора Чевака и хранящихся в его голове тайн Чёрной Библиотеки. Неожиданно для всех, сам Инквизитор предупреждает Ноксикона о приближении могущественного псайкера.
На аграрном мире Сарлакс, пережившем ядерный апокалипсис, граждане Империума и солдаты Гвардии пытаются выжить в условиях жестокой анархии и разбоя. Кровавых красок в общую картину дополняет прибытие Повелителей Ночи, решивших устроить на планете временную базу и хорошенько поохотиться на двуногую дичь. Эти события отражают свежую линейку квестов Ave Dominus Nox!
В окрестностях Калибана, в Башню Тёмных Ангелов прибывает Сайфер, прознавший о том, что Архипредателю Лютеру была сохранена жизнь. Ему удаётся проникнуть внутрь цитадели с помощью Смотрящих в Темноту, но цели древнего знатока истории ордена остаются неизвестны.
Наконец, в глубоком варпе, огромный спэйсхалк летит по неведомому курсу, неся на борту причудливый кишмиш из орков, культистов Хаоса и экипажа вольного торговца. Когда эта взрывоопасная смесь достигнет точки кипения, не знает, пожалуй, и сам Тзинч. Огоньку добавляет присутствие одного из Павших Ангелов, посылающего сигнал бедствия на старых частотах в надежде на помощь собратьев.

0


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » Warhammer 40000: Black Crusade