24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » Gates of FATE


Gates of FATE

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

http://sf.uploads.ru/qdpmu.png
Gates of FATE
Тематика: фэнтези, приключения
Фэндом: авторский мир
Рейтинг: NC-21
Система игры: эпизодическая
Добро пожаловать в «Тум феннас Доре», в простонародье зовущуюся «Долиной Врат». Место, запечатанное в пространстве, из которого нет выхода кроме как через Врата, расположенные прямо посреди моря, некогда созданные фанатиками великого Демона и для многих нечистых именуемые «Колодцем Тьмы».
С самого начала игры участникам предоставлена полная свобода действий, окованная только в рамки их фантазии. Все события в Долине: войны и разрушения; дружба народов и созидание новых чудес полностью лежат на плечах героев, и только их игра способна что-то изменить.

0

2

ОТКРОЙ ВРАТА СУДЬБЫ!
ОКУНИСЬ В МИР МЕЧА И МАГИИ!

Форумная словесная ролевая игра "Врата Судьбы" является аниме-ролевой, посвящённая жанрам фэнтези и приключениям.
Эпизодическая система - такова игра во Вратах, новом мире великой могучей паутины. Рейтинг игры же является пресловутый НЦ-21.

http://sf.uploads.ru/6Jdn1.jpg

http://sf.uploads.ru/jOdEi.jpg

Акционный персонаж от Ruth Bailey.
Отношения: Девушка сбежала из родного дома навстречу приключениям, оставив дочь и мужа одних. Ну, можно честно сказать, что её не осуждают, но относятся с легкой настороженностью - вдруг испарится прямо сейчас?
К Рут чародейка благосклонна - чувствует в девочке магический дар, с любопытством наблюдает за ней, но... Издалека.
Характер: Интересных случайных встреч в духе: " -Ма~м, а что ты делаешь в темном лесу за пару сотен километров от дома? -То же, что и ты. Демонов ловлю!"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Акционный персонаж от Ruth Bailey.
Отношения: Какие могут быть отношения у отца и дочери, от которых сбежала беспечная жена и мать?..
Теплые, крепкие. Ненавязчивость Рут и её схожесть с родителем оказали доброе дело, и, вероятно, поэтому Бейли-старший видит в ребенке потенциальную ученицу - ну, или хотя бы неплохого помощника.


Имея одинаковую тягу к знаниям и всякому-новому, эти двое с интересом делятся своими наблюдениями. Для самой же Рут отец является не только любимым родителем, но и объектом восхищения.
Или, по меньшей мере, являлся им. Сейчас эти двое разделены - и не только расстоянием, но и некоторыми, хм... Обстоятельствами.
Характер: В характере Вы вольны написать что угодно, буду рада видеть в герое следующие черты:
- упрямство - ибо дочка пошла в Вас в этом плане;
- внутреннее спокойствие, невозмутимость. Либо противоположность этому, а именно: эмоциональность, вспыльчивость, некоторая инфантильность;
- легкая (или не очень) фанатичность к книгам/знаниям/артефактам/прочему подобному; По желанию - аналогичная страсть к оружию.
Из особенностей - отлично разбирается в медицине, травах, ядах, замечательно врет. Не особо силен физически, но умен, обладает хорошей памятью.

http://sf.uploads.ru/cPjs0.jpg

http://sf.uploads.ru/mcRl6.jpg

Акционные персонажи от Ruth Bailey.
Отношения: Неизвестные двоюродные братья и сестры, иначе говоря - кузены и кузины. В отличие от Рут, росшей где-то в захолустной деревушке, эти ребята - жители столицы. Эстелл для них - дом, привычный город со всеми его законами, гильдиями и правилами, а не что-то страшно непонятное.
Вполне вероятно, что про далекую родственницу они не слышали, а может, слышали лишь со слов деда.

Или наоборот - вместе с близкими бывали у Ива в гостях да сдружились со своей кузиной. Или рассорились, подрались до синяков и слез-соплей.
Неважно, главное, что мы - одна семья.
Характер: Яркие, интересные, самые разные. Быть тихоней-магом или шумным мечником, скромной лучницей или начинающим злодеем - это Ваш выбор. Просто будьте собой и веселитесь.

0

3

Доброго времени суток, господа и дамы! Сейчас мы расскажем вам о новостях форума~

● Был изменен дизайн, отдельное спасибо Мист за эту красоту.

Evelyn Hayes была назначена на должность администратора.

● Были добавлены новые локации, организации и дополнительная информация о мире.
Организации: Церковь Суни, Создатели, Серое Братство. Со списком можете ознакомиться здесь.
Локация: "Южный остров" – Харадрен, город Вашвельм.
Дополнительная информация о мире: В любом уголке мира Врат принято отсчитывать двенадцать месяцев в году, каждый из которого назван в честь какого-то драгоценного минерала. Продолжение можно прочесть здесь.

https://33.media.tumblr.com/7c1f2ba8032289e2231b8db548105e1a/tumblr_mnjsm2FqQU1s5h198o1_400.gif

● В класс Заклинатель было добавлено новое умение Сосредоточенность. Стоимость умения составляет всего лишь 2000 золотых и будет давать защиту на момент призыва.

● За все время было проведено 4 мероприятия форума: «Новый год приходит», «К нам в гости заглянул Санта», «Рождество пришло, гадать пора» и «Наше зимнее приключение! [конкурс]». Сейчас на форуме проводится конкурс «Амур, Амур!». Подробнее о нем вы можете прочитать здесь.

● Способов заработка стало больше! Появились такие вакансии, как критик и мудрец.

● В эпизодах была добавлена альтернатива, иначе именуемая «Сны».

● Лавка лесной ведьмы прекращает продажу рун-талисманов. В связи с этим бродячий торговец поднимает цены на их продажу.

● Форум был добавлен в каталоги и рпг-топ (не забывайте голосовать :3).

Больше не играют с нами: Ceres Windhelm, Iv Bailey, Melamori Guesclin, Sheryl Loyd.

В планах на будущее:

● Будет добавлено 7 локаций.

● И еще много чего: расовые отличия, титулы, отличия по происхождению (будут проводиться мини-квесты для персонажей), добавятся таблицы умений и урона, будет выложена информация о кланах. Планируется ввести в игру несколько артефактов, оформление инвентаря персонажей графически, а также описание классов и мультиклассов.

● Еще вы узнаете: про осады замков, о праздниках и событиях в мире Врат, а также о годах в мире.

0

4

[10.02.2015]
Приветствуем вас, игроки и гости форума! Сегодня мы поведаем вам о небольших изменениях, которые произошли на форуме за пару дней!

● У нас появились таверны! Они предлагают вам широкий выбор квестов и щедрые награды за их выполнения. В лавках появились иконки товара.
● Обновилась доска объявлений в таверне «Скиталец» [Эстелл]. Все желающие могут принять участие в квесте «Нет повести печальнее на свете», в честь грядущего праздника. За подробностями просим пройти сюда.
● Обновились карточки персонажей. Полоски жизни и маны преобразились, а также появилось оформление инвентаря.
Внимание, акция! Тема будет пополняться персонажами, которые относятся к верхушке власти или связаны с организациями.
● У нас появился свой домен, который начал свою работу с сегодняшнего дня - http://gofate.ru/
Небольшое изменение в начислении зарплаты: "Если в течение второй недели (вторая половина срока) игрок не был активен (не было написано хотя бы одного поста), плату от организации игрок не получает."

http://se.uploads.ru/QAacg.jpg

● Игрокам, взявшим класс «Жрец» на начало игры присуждаются дополнительные 3 очка таланта, который после принятия анкеты они сразу могут раскинуть в таблице. Однако, это и означает, что для того, чтобы взять мультикласс, жрецам необходимо закинуть 13 очков таланта.
Спасибо за внимание~

Отредактировано Rapture. (10-02-2015 17:43:21)

0

5

А мы тем временем развлекаемся в честь грядущего 14 февраля, ставим пьесу... "Ромео и Джульетта"!
http://se.uploads.ru/hsMFN.png

О чем думал постановщик пьесы, распределяя роли, Алвен не знал. Ему оставалось только утешаться тем, что тому должно быть виднее. Но когда он увидел свое имя в утвержденном списке ролей напротив имени главной героини, то не поверил своим глазам, и пытался выяснить, не закралась ли тут ошибка.
- Но я не девушка вообще-то! - с пылающими щеками выпаливал помощнику постановщика Сигилон, тряся врученным ему сценарием. Тот ничего не ответил, и отправил Алвена на репетицию.
- Правда? Но если вы откликнулись на объявление, то знали куда шли! Это театр, вы должны уметь преподнести любую роль! - вынес свой вердикт помощник.
- Ох, не переживайте, вы будете очень милой Джульеттой! - он попытался следом приободрить Алвена, видя как тот унывая, сползает на пол.
- Но я мог быть Ромео... - всплакнул Сигилон.
- О, как раз то что нужно, сохраните это отчаяние для сцены с возлюбленным! Покажите на что вы способны! Вперед! Иначе не видать вам вознаграждения за эту работу, понятно?
Алвен вздохнул и пополз на репетицию. Что поделать, нелегкая судьба у женоподобных эльфов.
- Я вам еще покажу Джульетту! - притопав в актовый зал, Алвен заметил, что там уже была девушка. Он поздоровался со своей партнершей по спектаклю и уткнулся в сценарий, читая свои реплики. Сложно было представить себя четырнадцатилетней особой, которая полна любви и готовится к тайной свадьбе. Еще сложнее было представить, что ждет эту героиню впереди и как это нужно изобразить.
- Пробило девять, как услала няню,
И в полчаса сходить она хотела... - Сигилон сложил руки домиком, прижал к груди и захлопал ресницами. Он уже в который раз пытался изобразить девчачий трепет и волнение от ожидания вестей. Но он все равно тормозил, отвечал невпопад или лыбился во всю ширину своей улыбки там, где это было вовсе не нужно. Через какое-то время репетиции сценки, Алвен почувствовал, что он немного устал. Он упал на пол и с видом капризного ребенка стал по нему кататься.
- Надоело! И так сойдет! - потянулся он. Потом и это занятие ему надоело, и Алвен встал с пола, присел на стульчик и закинув ногу на ногу, изрек Эвелин, которая всеми силами пыталась настроить нерадивую "Джульетту" на нормальную игру:
- Ох, лучше сходи принеси мне водички, горло промочить! - томно закатив глаза, Алвен помахал на свою партнершу листками, на которых был сценарий

Отредактировано Rapture. (11-02-2015 16:03:24)

0

6

Власть Холлентаура

Kayia Harad/ Кайя Харад
Twilight Zelda
http://se.uploads.ru/YsXBF.jpg
[Верховный Друид]
Эльф, 789 лет.

С первого взгляда может показаться, что Кайя довольно юна, но её жизненный опыт может привести в недоумение любого. Харад достаточно молчалива и скрытна, но при этом очень хороший правитель. Эльфийка знает свой дом с первого листочка на древе, и относиться к каждому растению как к отдельному существу. Её образ чем-то напоминает снежную королеву из детских сказок. Однако непоколебимость и мудрость делают девушку особенной, в отличие от пылкого нрава многих в Холлентауре. Еще с детства Кайя отличалась сильной чувствительностью к природе. Секрет в том, что эльфийка – и есть дитя Матери Природы, хоть та и сама не знает об этом. Сила этой девушки практически безгранична на собственных землях, так как она чувствует каждого своим собственным телом. Мало кто помнит о том, как она взошла на престол. Эта тайна храниться в далеком прошлом: девушка стала править в свои 14 лет, получив венок знаний от отца, который погиб от кровопролитий при попытке захвата Запретного Леса.

[умение от происхождения]
http://se.uploads.ru/U3cma.jpg
Дитя Матери Природы

Девушка ощущает присутствие каждого существа в пределах Холлентаура.
Шанс блокировки удара одного противника 50%, если бой происходит на территории Запретного Леса.

За подробностями акции просим пройти сюда.

0

7

[19.02.2015]
И снова здравствуйте, милейшие! Настало время новостей!

● Мы временно приостанавливаем заключение партнерства.
● У нас появился баннер 468x60 и он был добавлен в ротацию http://bs.quadrosystems.ru
● Появилась таблица, определяющая ценность вещей. По цвету вы можете понять, какой редкостью обладает тот или иной предмет. Также у нас появились предметы, которые дают квесты! Они отыгрываются в основном с NPC.
● В инвентаре появились лицензия Вилварин, позволяющая колдовать на улицах Эстелла и лицензия Создателей, которая дает право находиться в Нибелунге.
● Господа и дамы, у нас активны три квеста! «Нет повести печальнее на свете», «Сезон охоты открыт!» и «Жажда всевластия».
● Была выложена таблица урона класса Лучник. Просим ознакомиться.
● В таблице умений Ассасин были изменены два умения
● Были сформированы отношения между городами и добавлены такие города в Харадрене:
Vezen / Везен, Hex / Хекс, Hreidmar / Хрейдмар, Ljusalfheim / Льесальфахейм. Таким образом, Тум феннас Доре был полностью расписан, если не считать Сэрдан, остров Пиратов.

http://se.uploads.ru/kGqKC.jpg

● Огромную благодарность хотим выразить Белимиру за сию проделанную работу. Благодаря ему у нас появилась карта Долины Врат!
● Напоминаем, что у нас действует тестирование боевой системы«Массовая бойня». За каждый поединок, в котором будет участвовать игрок, ему будут присуждаться 200 златых.
● Говоря о эффекте кровотечения: игроку необходимо отыграть эпизод в храме либо же, в боевой системе, Вас излечит Жрец\Жрец заклинателя.
● Конкурс «Амур, Амур!» продлевается до 20-го числа. Не упустите свой шанс~
● Хотим вас огорчить, но квест «Антандрос» временно имеет статус «заморожен».
● В акции «Истинно велики те, чьё сердце бьётся для всех» появились новые персонажи! Эльхан Фалдорн, Высший водный Элементаль, 399 лет и Лотэйр Вестергор, человек, 37 лет.
Спасибо за внимание~

P.S. Мы очень нуждаемся в игроках, которые не бояться занять роль правителей. Можем гарантировать интересную игру и свободу действий. Желаете развязать войну с другим городом? Легко!

Отредактировано Rapture. (19-02-2015 04:11:50)

0

8

Серое Братство

Yvar Brouwer | Ивар Брауэр
Любая похожая
http://se.uploads.ru/6jyqd.png
[Правая рука Главы Серого Братства]

Ивар Брауэр, можно просто Ивар или Ив, хотя последнего он не потерпит. Родился в семье медовара, Йонаса Брауэра и его супруги Элид, торговки в лавке редкостей «Золотое перо». В детстве отличался тем, что был слишком любопытен: лез куда не следовало, попадал в различные неловкие ситуации и беды.
Его характер контрастный и темпераментный, что представляет некоторую сложность для других людей, но воспринимается как должное самим хозяином. На первый взгляд у него есть все, чтобы добиться успеха в жизни: живость ума, энергия, сила. Но из-за раздражительности у него много врагов, да и сам себе этот парень добавляет неприятностей. Ивар часто бывает в состоянии раздражения, но «свой яд направляет против себя». Даже когда кажется, что он искренен, на самом деле он замкнут и осторожен, ведь для него это мера защиты. Ему кажется, что ему угрожают, и тут же он выдвигает целую систему, когда же на него действительно нападают, гнев его страшен.
Не смотря на все это, достаточно практичен; обладает несомненным магнетизмом, притягивает окружающих своей мистической натурой. Всегда старается добиться наилучших результатов во всем, что делает, стремятся к совершенствованию своих профессиональных навыков. Брауэра можно назвать прирожденным бойцом, он ревниво (но не завистливо) относится к успехам  других людей, часто вступает в различные состязания.

Breeshey «Bree» O’Sullivan | Бриши «Бри» О’Салливан
Любая похожая
http://se.uploads.ru/fW3Az.png
[Главнокомандующая авангарда]

Родилась в семье моряка, работающего на одного крупного владельца торгового судна, и портнихи. С раннего детства эта девушка привыкла добиваться всего самостоятельно, за счет собственного упорства и труда. В ее жизни не было добреньких дядек и теток, приносящих все на блюдечке с голубой каемочкой, так что девушка отрицательно относится к детям обеспеченных родителей, которые никогда в своей жизни не заработали себе даже на кусок хлеба. Она достаточно замкнутый, тихий и спокойный человек, но всегда знает чего хочет и готова пройти даже по головам, дабы добиться своей цели. Учиться не любит, хотя никогда не отлынивает, так как знает, что положиться ей не на кого и только собственные знания помогут пробить дорогу к свету. Бриши требовательна к окружающим и к самой себе, дисциплинирована. Не потерпит по отношению к себе неуважения.

Vedagor the Burned | Ведагор Опаленный
Jon Snow
http://se.uploads.ru/kx3Po.png
[Верный воин Серого Братства]

Отец Ведагора - знатный барин, известный своими вечерами. Однако даже самые близкие родственники не знали, что особенность вечеров - изощренные развлечения с молодыми девушками. Однажды кто-то из круга доверенных проговорился, тогда общественность узнала, что отец Ведагора - жестокий истязатель юных и невинных, его и всю его семью отправили на виселицу. Кроме Ведагора, который в то время учился и служил в военной академии. Но с тех пор его фамильное имя было очернено. Из академии парня не выгнали, он ее закончил с успехом, но на работу его никто не брал. Однако Серое Братство взяло под опеку бравого смелого воина, хоть он и был «сыном истязателя». Ведагор долгое время молча выполнял свою работу и нес в мир справедливость, а мир отвечал ему презрением и ненавистью за ошибки отца. До тех пор, пока он не встретил дракона. Парень одолел его сломанным ржавым мечом. Братство дало ему новое имя – Опаленный. Мир принял Опаленного, быстро забыв о том, чей он сын. Теперь воину везде рады.
Несмотря на всеобщее признание и славу, Ведагор не отличается гордыней и эгоизмом. Скорее наоборот. Он всегда ставит интересы близких выше своих, готов отдать последнюю рубаху и крайне скромен в общении. Порой даже слишком скромен, виной чему служат годы угнетений. Но он не даст ни себя, ни своих близких, ни простых честных людей в обиду. За внешней скромностью скрывается стальной характер, а его меч всегда на стороне справедливости. Много делает и мало говорит. Много делает и много говорит, если немножко выпьет.

0

9

http://se.uploads.ru/L52BT.jpg
Квесты

Жажда всевластия

Сегодня в таверне опять на протяжении ночи буянили гномы: такая знакомая картина для тех мест, где встречается эта не высокая, но могучая раса. И что хорошо - стоит им выпить, как из их уст сразу вылетает много интересной информации.
Один гном, явно перепив немного, кричал на весь свет: "А кто-нибудь слышал легенду о артефакте, что даёт силу перемещаться в пространстве и времени? Да-да, я о зеркале Синидрилль! Явная работа эльфов, ик!.. Так представьте себе, вчера наткнулся на странного старика на площади, такой высокий, в длинной шляпе, продырявленном плаще и с какой-то палкой: он подошёл ко мне и шепчет что-то про это зеркало. Да я же не дурак! Оно исчезло несколько сотен лет назад, к чему мне слушать речи сумасшедшего? Так это не всё! Говорил он мне что-то о тридцати четырёх тысячах золотых! Пха! Откуда у него такие деньги?!"
Но разве может такая сумма не заинтересовать обычных путешественников? Что они теряют, если просто разузнать чуть побольше?


Сезон охоты открыт!

Растущая популяция молодых и, как показывает практика борьбы с этим явлением деревенскими жителями, агрессивных волков на опасном расстоянии от окрестностей Эстелла на востоке недавно начала беспокоить умы Совета Трёх. Верховных крайне забеспокоило то, что ареал распространения пушистых зверюшек постепенно растёт, а их размножение набирает обороты. Хищники входят в пригородные посёлки и нападают на совершенно безоружных мирных людей, съедают их скот. Жертв настолько много, что это существенно сказывается на рыночных продуктовых прилавках, на которых ранее был огромный выбор всевозможных продуктов животного происхождения, а сейчас - пустота. По столице разносится слух о том, что наступают голодные времена, и скоро волки войдут в сам город съедая горожан. Торговцы с других городов стекаются в Эстелл, впихивая людям товар существенно более низкого качества, чем ранее производил восток - мясная жила Трезена.

0

10

ВЕЛИКИЙ СТРАЖ

http://se.uploads.ru/YxZ7V.jpg
Мир затаил дыхание перед великим событием, которое проводится раз в пять лет. Месяц Янтаря ждет 10-ые соревнования между мечниками и магами «Великий Страж», проводимые "Огненными Птицами" восточного города. Победители получат нескромный приз и признание всей Долины Врат в том, что они – Мастер Меча или Магистр Магии.
Данные соревнования проходят в два этапа: отборочные, в городах Долины, и финал, который проходит в Хексе. В финале проводится турнир в двух категориях - между магами и мечниками - и победителями становятся те, кто после всех трудностей остался "на ногах" .

На соревнованиях можно быть просто зрителем или Наставником – тренировать участника к предстоящей битве. Во время проведения «Великого Стража», под вечер в городах устраивается бурное празднование, еда и питье в чайных незначительно, но приятно падает в цене, играют на улицах музыканты, а в воздух запускают Волшебные Огни.

ОТКРЫТ ПРИЁМ. ЕСЛИ ОТПИСАЛИСЬ В ЭТОЙ ТАВЕРНЕ - ИДЁТЕ НА ОТБОРОЧНЫЕ ОТ ЭТОГО ГОРОДА.

0

11

ВЕЛИКИЙ СТРАЖ

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/47370.jpg
Мир затаил дыхание перед великим событием, которое проводится раз в пять лет. Месяц Янтаря ждет 10-ые соревнования между мечниками и магами «Великий Страж», проводимые "Огненными Птицами" восточного города. Победители получат нескромный приз и признание всей Долины Врат в том, что они – Мастер Меча или Магистр Магии.
Данные соревнования проходят в два этапа: отборочные, в городах Долины, и финал, который проходит в Хексе. В финале проводится турнир в двух категориях - между магами и мечниками - и победителями становятся те, кто после всех трудностей остался "на ногах" .

На соревнованиях можно быть просто зрителем или Наставником – тренировать участника к предстоящей битве. Во время проведения «Великого Стража», под вечер в городах устраивается бурное празднование, еда и питье в чайных незначительно, но приятно падает в цене, играют на улицах музыканты, а в воздух запускают Волшебные Огни.

ВСЕМ УЧАСТВУЮЩИМ НОВИЧКАМ ВЫДАЮТСЯ БОНУСНЫЕ 5 ОЧКОВ ТАЛАНТА!

0

12

http://se.uploads.ru/ajzpg.jpghttp://se.uploads.ru/SIuWD.jpghttp://se.uploads.ru/5CXtG.jpg
Нечто подобное. Если пошли в мать, то светлые волосы (даже больше белые), в отца - что-нибудь темнее.

Имя, фамилия персонажа, возможные прозвища.
Имя на выбор, но вы принадлежите к фракции Галанодэль.
Пол, возраст, желаемая ориентация.
Женский, старше Элениэль (ей 95 лет), на выбор.
Раса, класс, место в обществе.
Лесной эльф (!), на выбор, дочь ныне покойного Турэглора + состоите в какой-нибудь организации, например, Серое Братство или Вилварин (возможно, занимаете какую-то особенную должность)
Факты характера.
[Имя] очень тверда характером, она непоколебима, бойкая, активная. Предпочитает держаться всех стороной, ставить границы-стены и особо ни с кем не сближается. Может быть вспыльчивой и гнев ее страшен, но она ни за что не сможет перешагнуть через себя и кого-то убить или позволить умереть. Внешне старается быть строгой, сдержанной, никому не дает спуску и держит свое окружение в "ежовых рукавицах". 
Дополнения:
- вы - единственная сестра Элениэль, которая смогла выжить. Подробности кровавой расправы над своим народом вы тщательно пытаетесь забыть, но каждую ночь вам снятся кошмары. Ужасы того дня вас преследуют, но вы их принимаете - это и есть ваш стержень.
- вы покинули Харадрен сразу же при первой возможности и не намерены какое-то время туда возвращаться.
Отношения между персонажами.
Когда-то давно вы души не чаяли в младшей сестре, а ее резкое исчезновение вас изменило. Вы до сих пор не знаете, жива ли она или нет, но верите, надеетесь и ищите. Каково будет ваше удивление, когда вместо милого и доброго создания вы увидите чудовище?
Чего ожидаете от игрока.
Частный онлайн. Не более :3

0

13

Основные классы:

РЫЦАРЬ

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

ЧАРОДЕЙ

ЖРЕЦ

ЛУЧНИК

АССАССИН

БОЕЦ

Таблица побочных классов:



РЫЦАРЬ

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

ЧАРОДЕЙ

ЖРЕЦ

ЛУЧНИК

АССАССИН

БОЕЦ

РЫЦАРЬ

Командор

Палач

Последователь Стихий

Паладин

Страж

Самурай

Гладиатор

ЗАКЛИНАТЕЛЬ

Палач


Чернокнижник

Ведьма/к

Некромант

Шаман

Иллюзионист

Шут

ЧАРОДЕЙ

Последователь Стихий

Ведьма/к

Чудотворец

Друид

Хранитель
Цепей

Оракул

Бард

ЖРЕЦ

Паладин

Некромант

Друид


Клирик

Отшельник

Инквизитор

Монах

ЛУЧНИК

Страж

Шаман

Хранитель
Цепей

Отшельник


Рейнджер

Разбойник

Охотник

АССАССИН

Самурай

Иллюзионист

Оракул

Инквизитор

Разбойник


Убийца

Вор

БОЕЦ

Гладиатор

Шут

Бард

Монах

Охотник

Вор


Наёмник

- воин защитного типа.
- воин атакующего типа.
- воин исцеления.
- воин поддержки.

0

14

"Магия живёт вокруг нас и внутри нас.
Не проходи мимо, путник. Ты же хочешь стать великим, богатым, не так ли? Но не всё даётся так просто. Я хочу помочь тебе. В моих руках сделать тебя сильнее и выносливее, хочешь - проверь.
" - её голос был немного груб, с явным акцентом, но завораживал. Небольшая лавка в Хексе, с надписью "Услуги зачаровывателя", сразу привлекли твоё внимание.

Зачаровыватель
Мар-Алта Белег-Ард
Полукровка
54 года

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/32507.png

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/44038.jpg

3000 золотых

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/86490.jpg

3000 золотых

«Колодец магии»
Зачаровывает предмет на +50 МП.
Применимо только к бижутерии.

«Колодец жизни»
Зачаровывает предмет на +50 ХП.
Применимо только к бижутерии.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/32712.jpg

3500 золотых

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/45825.jpg

3500 золотых

«Могущество стихии»
Зачаровывает предмет на увеличение силы атаки +10.
Применимо только к оружию.

«Защита стихии»
Зачаровывает предмет на увеличение защиты +20.
Применимо только к одежде и щитам.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/23687.jpg

4000 золотых

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/26584.jpg

4000 золотых

«Проклятие судьбы»
Наполняет предмет магией, в последствии чего тот с шансом 10% может наложить отрицательный эффект "Проклятие" на противника.
Применимо только к оружию и бижутерии.

«Благословение судьбы»
Наполняет предмет магии, в последствии чего тот с шансом 20% может исцелить обладателя на 50 очков жизни.
Применимо только к бижутерии и наручам.


Ограничения и условия:
1. Один предмет может быть зачарован только одними чарами. Если вы зачаруете один и тот же предмет дважды, прошлое зачарование замениться новым.
2. Из бижутерии могут быть зачарованными максимум 1 колье, 2 серьги и 2 кольца.
3. Из вещей могут быть зачарованы: верхний и нижние доспехи, ботинки, плащ, перчатки, наручи, пояс и шлем.
4. Зачарованные вещи "создаются" в инвентаре и могут быть переданы/утеряны.

0

15

"Я бы с радостью продала вам парочку скляночек яда, да вот Эстелловские власти дали запрет.
Что за глупцы? Но приходится мириться с законами, как ещё может выжить в таком большом городе такая хрупкая девушка из глуши?
Проходите, покупайте, только побыстрее, не томите.
" - говорила она быстро, уверенно, но с ноткой детской капризности. И всё это лишь стоило вам зайти к ней в небольшую лавку и застыть на пороге дольше чем на двадцать секунд.

Лесная ведьма
Рита Воэдведдейн
Человек
25 лет

http://forumstatic.ru/files/0015/38/12/38300.png

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/q9FrN.jpg

500 золотых

http://se.uploads.ru/q9FrN.jpg

2000 золотых

Зелье исцеления [x1]
Восстанавливает очки жизни.

Зелье исцеления [x5]
Восстанавливает очки жизни.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/qfgHN.jpg

200 золотых

http://se.uploads.ru/qfgHN.jpg

800 золотых

Противоядие [x1]
Излечивает от ядов.

Противоядие [x5]
Излечивает от ядов.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/mlvE7.jpg

1500 золотых

http://se.uploads.ru/mlvE7.jpg

6000 золотых

Свиток воскрешения [x1]
Воскрешает персонажа. Не применимо на самого себя.

Свиток воскрешения [x5]
Воскрешает персонажа. Не применимо на самого себя.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/7k983.jpg

400 золотых

http://se.uploads.ru/ks6HT.jpg

400 золотых

Свиток "Снятие паралича" [x1]
Устраняет действие паралича. Не применимо на самого себя.

Свиток "Снятие порчи" [x1]
Излечивает от проклятий.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/anxN5.jpg

400 золотых

http://se.uploads.ru/WTsbQ.jpg

400 золотых

Свиток "Защита от страха" [x1]
Защищает рассудок от воздействия на него.

"Оживляющий" свиток [x1]
Оживляет персонажа из камня. Не применимо на самого себя.

Товар:

Цена:

Товар:

Цена:

http://se.uploads.ru/FIH5X.jpg

1000 золотых

http://se.uploads.ru/FIH5X.jpg

9000 золотых

Очко таланта [x1]
На одного персонажа максимально разрешено купить 10 очков.

Очко таланта [x10]
На одного персонажа максимально разрешено купить 10 очков.

0

16

Приветствую тебя, путник, в Мире Врат. Наверное, ты проделал дальний путь в наши края, так что присаживайся, не стой на пороге, да отдыхай. А я, тем временем, помогу тебе освоиться.

ПЕРЕСТУПАЯ ПОРОГ МИРА

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0419/h_1429450419_2698809_129b42ba8d.gif

1. Рекомендуем ознакомиться с географией мира и не пугаться тому количеству букв, что вы увидите. Это в первую очередь. Данная информация даст вам примерные представления о Мире Врат.
2. Не поленитесь все же ознакомиться со всем блоком информации. И прочитать правила. Это тот минимум, который вам необходим для создания персонажа в нашей вселенной.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

I. Регистрация.
1. Выбор имени.
Имена у нас зависят от места проживания, но по большому счету – европейские. Если пожелаете, вы можете взять восточные – такие будут очень характерны для Хекса и Хрейдмара. Что касается эльфов, то у них эльфийские имена, но они могут вполне взять себе другие.
Но это все прелюдии, вы можете придумать и свое имя.
2. Совершеннолетие
Мир у нас настолько суров, что становитесь вы совершеннолетним по исполнению пятнадцати лет, по крайней мере, в Мире Врат. За пределами Долины - с десяти лет.
3. Выбор расы
На форуме представлен классический набор рас, но это не означает, что этот список ограничен. Вы вправе придумать свою, просто потребуется немного нам ее расписать. Происхождение будет влиять на вашу силу, по этому поводу будет скоро выложена статья.
• • 3.2. Смешение рас разрешено.
• • 3.3. Расы – гуманоидные. Если вы хотите быть, например, драконом, то, к сожалению, 90% времени вы будете привязаны к своей человеческой ипостаси.

4. Выбор класса.
Здесь ваш выбор ограничен. Поначалу вы выбираете один из основных классов и если захотите взять мультикласс (например, чародей+заклинатель=ведьма), вам нужно вложить во второй класс 10 очков таланта. Очки таланта вы можете получить:
а) на конкурсах.
б) участвуя в квестах.
в) участвуя в лотерее «Фортуна».
г) можно купить в лавке (максимум 10).
Однако вам никто не запрещает пройти путь с самого начала, когда ваш персонаж еще размышляет над тем, кем он хочет стать (т.е. определиться с классом по игре).

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0419/h_1429448771_2099773_7f3060f5c1.gif


II. Организации и власть.
1. В нашем мире есть список организаций. Вы вольны как быть ее участником, так и руководить ею. А можете и вовсе не состоять в организациях или создать свою.
2. А можете вступить в нее по игре.
3. У нас вы можете стать правителем. После одного инцидента, мы настоятельно просим посоветоваться с администрацией, прежде чем занимать довольно сложную, но интересную роль. Почему? Потому что администрация в праве вам отказать в приеме анкеты.


III. Сюжет
1. У нас его нет.
Это связано с тем, что мы хотим, чтобы наши игроки могли себе позволить полет фантазии. Все масштабные изменения будут записываться, выстраиваясь в хронологию событий. И, по сути, создавать сюжет.
2. Поэтому, не пугайтесь, когда вы видите отсутствие соответствующей темы. Не стесняйтесь немного выходить за привычные всем рамки.


http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0419/h_1429450202_1791913_da7dc183e4.gif

IV. Сам мир
1. У нас средневековое фэнтези, правда, немного альтернативное. Наука у нас развивается в магию, как и технологии. Примером может служить Сфера в Вашвельме – источником энергии является созданный магами артефакт, правда, энергию он не генерирует, а хранит и накапливает. Поэтому в Вашвельме очень ценят магов.
2. Медицина у нас тоже построена на магии, хотя, лекари, использующие травы и настойки у нас тоже есть, но в силу того, что данный способ лечения устарел, их мало.
3. Из транспорта у нас замечательные лошади, кареты, дилижансы и корабли. А еще, мир можно познавать пешком!

Вы создали персонажа, ваши документы приняли. Что же дальше?

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ

1. Вам нужно посетить пару тем – это картотека и доп.поля профиля.
2. Сделав это, что же… приступайте к игре! У нас есть замечательные игроки и неплохие квесты!
3. Но, не забывайте отдыхать.

ЛИТЕРАТУРНАЯ ЧАСТЬ ИГРЫ VS БОЕВАЯ СИСТЕМА

1. В литературной части игры вы вольны отыгрывать тот мультикласс, который выбрали (если выбрали). На счет навыков – вы можете это прописать в анкете, либо же проявлять ваши таланты по мере игры. Только не переусердствуйте.
2. Вступая в бой, вы используете способности вашего класса, и только прокаченные умения. Чтобы не просчитаться, у нас есть таблицы уронов, с которвыми желательно советоваться.
3. Вы можете, как принять бой, так и нет. Можете его покинуть, если ваш соперник пропускает ход. Правда, если ваш противник NPC – такой роскоши вы лишаетесь.
4. Боевая система не связана напрямую с литературной игрой. Все, что происходит в бою, необязательно применять к литературной части. Боевая система лишь помогает определиться, кто из игроков получит кнут, а кто пряник.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0419/h_1429449709_1995634_f0cfaa1c08.gif

5. А еще, самое главное – бой может быть и литературным.

Очень надеемся, что данная информация помогла тебе освоиться. Что же, готов ли ты к приключениям, путник?

0

17

Немного обновлений форума на досуге.~♥
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0422/h_1429739704_2336546_d20f6626a5.jpg

В скором времени нас ждёт большая перемена в оформлении таблиц умений. Вся информация о том или ином умении появляется после нажатия на иконку способности. В соответствующей теме будут выложены все возможные развития умений, а в карточках персонажей под спойлером будет сокрыта информация только о том уровне приёма, которое есть у персонажа. Как к примеру на скрине выше, у Игрока-Заклинателя выучено умение "Призыв Рыцаря" до первого уровня, его данные и отображены под спойлером.
В тех способностях, статистика которых разнится в зависимости от уровня, вся информация будет поделена по колонкам: "уровень умения", "описание умения", "наносимый от умения урон", "затрачиваемая мана", "количество ходов отката". Понятное дело в некоторых случаях, как к примеру у Жреца - Молитва - в красном столбце будет опубликован снимаемые очки жизни у Жреца, а в голубом - восстанавливаемая союзнику мана. Так что внимательно читайте описание способности.
Так называемую "Демо"-версию можно посмотреть у меня в карточке. В течении некоторого времени все карточки будут изменены на подобное оформление, но на первых порах все распределённые очки участников исчезнут. Но не беспокойтесь, как будет побольше свободного времени, все очки по тебе распределения будут закинуты заново.

• На данный момент были добавлены две новые характеристики:
Рассудок:
http://sh.uploads.ru/AX0M6.png

и Защита:
http://sg.uploads.ru/S0ndG.png

В бое они не активны до тех пор, пока не будет применено умение (в случае с защитой), либо до тех пор пока на эту характеристику не будет какого-либо воздействия (в случае с рассудком).
Кстати, парочку слов именно о Рассудке: эта характеристика есть у каждого персонажа, а её объём зависит от количества маны/100. То есть, если у рыцаря 128 очков маны, то у него будет 13 очков рассудка (в сторону увеличения). Эта линия будет также добавлена всем участникам в карточки.
И да, если во время боя значение Рассудка у персонажа падает до нуля - персонаж погибает, не зависимо от того, сколько у него осталось XP. Если же значение Рассудка упало до 1-2 - с большой вероятностью персонаж сойдёт с ума.

0

18

И мы подняли ввысь знамёна.
Дорогие и любимые участники форума!~♥ Администрация поздравляет вас с таким необыкновенным днём, Днём Победы! Скажем все спасибо своим бабушкам и дедушкам за то, что подарили нам будущее.
Не забывайте, что в честь этого события на форуме открылся конкурс Пламя войны! И хочу напомнить что он не вечный и имеет свои временные рамки.

А теперь, наверное, немного не очень приятных (возможно для кого-то) новостей. Это касается зарплаты от организаций.
Появились небольшие правила того, по какому методу будет выдаваться зарплата организация:
• После принятия игрока в игру или же на той неделе, когда он вступил в организацию, первая зарплата выдаётся всегда.
• После этого она может не выдаваться по следующим причинам:
1) Игрок не был активен в игре на протяжении срока (2 недели).
2) В отыгрышах игрока не было не единого веского доказательства того, что он действительно состоит в этой организации (как к примеру, игрок вступил в организацию, только ради того чтобы получать зарплату, но по игре не планирует связываться с самой организацией.)
3) На протяжении нескольких сроков, игрок не участвовал ни в одном задании организации (речь идёт не только о так называемых досках объявлений от организаций, а даже обычные эпизоды, в которых прописывается, что игрок пошёл сюда по приказу организации).
Если игрок решил перейти в другую организацию:
1) Это возможно, однако требуется обоснованный отыгрыш того, по какой причине он уходит, либо просто момент ухода из организации.

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0509/h_1431158477_2313249_c2eaed8c30.gif

2) Если ! так получается, что игрок состоял в организации, но у него не было ни одного отыгрыша (на деле требуется как минимум три упоминания в различных эпизодах), в котором он упоминает своё местонахождение в организации, то вся зарплата, полученная им в первой организации, будет снята с его личного счёта. Высока вероятность того, что после этого игрок уйдёт в минус с золотом. Не стесняйтесь обращаться к администрации: она всегда рада подкинуть пару-тройку квестов в таверны, чтобы игроки убрали этот минус.
Также, вероятнее всего, зарплата игрокам будет уменьшена, в связи с постепенным обесцениванием казны.

Ну а теперь мы подошли к финальной части этой новости: Антандрос. Немного фактов об этом городе:
• Антандрос некогда был очень богатым и процветающим городом, полным золота и магических артефактов. Некогда даже шла речь о том, чтобы сделать Антандрос так называемой "столицей" Трезена, но в один прекрасный день город пропал, словно его и не существовало. Ни осталось ни следа того богатства и ни следа той великой магии, что хранилась в Антандросе.
• Игроки, ныне попавшие в Антандрос, проплыли сквозь защитный купол, однако и внутри самого купола находится вода. Рядом с игроками спокойно плавают рыбки и прочие морские сущности. Но всё таки разница в водах внутри купола, и вне его достаточно существенна: внутри защитного купола игроки спокойно могут дышать и передвигаться по земле, в то время как если они покинут его, могут захлебнуться или же потерять сознание от большого давления.
• Внутри защитного купола игроки могут плавать, если захотят (как никак они находятся под водой). Однако, внутри самого Антандроса существует правило, что плавать нельзя (это считается крайне неприличным жестом).

0

19

Наступил двадцать третий день Берилла..
Немного новостей для наших дорогих игроков! ♥
• Обновлён дизайн форума. Надеемся что он придётся игрокам по душе, а если вдруг вы заметили какие-то неточности, несостыковки - не стесняйтесь, пишите об этом мне в ЛС или в тему обсуждения браузеров.
• Для тех кто ещё недоумевает - за все пять месяцев существования форума игрокам были выданы награды за победу в активистах недели, харизме неделе и лучшем посте недели. Ранее подобных отдельных наград не выдавалось. Также пересчитаны все билеты Лотерей, а сама Лотерея Фортуны обновлена и единичные секторы изменены: некоторые счастливчики уже смогли ощутить это на своей шкуре.
Хронология эпизодов в настоящем времени наконец-то обновлена. Возможно в скором времени будет создана хронология прошлых лет и снов (в разработке).
• У нас немного изменилась карта мира! Самый быстрый способ взглянуть на неё - выезжающий блок слева (иной способ - География мира). Добавлен город Антандрос, изменены маркеры городов и Врат. Огромное спасибо за проделанную работу Белимиру. ♥
• Небольшое дополнение по локациям мира - "Остров грёз".

Величайшее из творений этого мира! Остров Грёз - летающий над всей Долиной Врат остров, попасть на который можно только через магические Сферы в Хексе и Вашвельме. Это место радости и веселья! Здесь собраны самые лучшие развлечения со всего света!

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0523/h_1432388860_9286395_086d6026e7.gif

Как и сказано из описания, данная локация - огромнейший центр развлечений, созданный магией. Игроки могут спокойно отыгрывать какие-то моменты настоящего и прошлого на Острове Грёз, однако основные события этого места будут происходить в отдельном подфоруме с одноименным названием.
В подтверждение своих слов хочу вам представить «Катакомбы Агидиуса», 1 этаж. Первое развлечение Острова - катакомбы, полные тайн и загадок. Основные правила написаны прямо в теме, однако от себя ещё пару слов:
Первоначально планировалось сделать данное развлечение платным (символическая тысяча золотых), но в ходе эксперимента пока что оно бесплатно. Для того чтобы начать играть достаточно просто написать пост о том, что вы пришли в данные катакомбы, стоите у входа и решили пройти несколько шагов внутрь. После этого к вашей игре подключится Гейм-Мастер.
• Создана тема - Недремлющее око, в которой игроки могут заказывать "куратора" своего эпизода.
• Напоминаем, что на форуме открыты обсуждения на темы: Мастеринг, Особенности рас, Проведение боёв и Браузер и его версия.
• Для всех кто закидывал золото в экспедицию на Проклятого Энта! Она уже началась - [Экспедиция] Возвращение к истокам!
На этом всё.
Спасибо за то что вы с нами~★

0

20

Поданные Тёмного Властелина, услышьте!
Что произошло на форуме на данный момент:
• На форуме создана первая Перепись душ.
• Создан список ролей по положению в обществе, а также список НПЦ-персонажей.
• Создана тема предложений и отлова ошибок.
• Начался квест - Царство Теней! Кто знает, что произойдёт с теми несчастными, которые осмелились пробраться в заброшенный Храм Бога Солнца? Повстречаются ли те "Тени", из-за которых они и отправились в путь, им по дороге?
• Немного слов, касающихся Экономики форума. На данный момент вся экономическая система переходит в замороженный режим. Деньги из казны городов снимаются не будут, довольство жителей и остальные характеристики городов не изменятся.

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0606/h_1433626594_2101966_0d3eb4cbd7.gif

Это связано с тем, что казна стремительно пустеет, а никакого заработка от членов организаций не приходит. Это своеобразный экономический кризис, выходом из которого может быть только временное его закрытие.
Однако, это не значит что членам организаций не будут выдаваться зарплаты - просто эти числа, выдаваемые игрокам, не будут вычитаться из казны.
Небольшое изменение, хотя, касающееся зарплат, есть - теперь "сроком" является не две недели, как это было ранее, а четыре недели.
P.S. Если найдётся ответственный человек, готовый отвечать за эту тему и зарплаты игрокам - сроки вернутся в обратные "две недели".
• Также всем "бездомным" путешественникам, раз в срок будет выдаваться пособие, в виде 1000 золотых.
• Создана так называемая "Синяя Книга", в которой собраны (будут собраны) уникальные и оригинальные представители флоры и фауны мира Врат, предоставленные администрацией и игроками форума.
• Выложена статья, касающаяся магических осколков, их приобретения и конверсии, а также создан Магазин элитного оружия.
• Выложена информация по поводу Кланов в мире Врат, их рейтингах и Путях. Желающие могут ознакомиться.
• Из новостей про умения: с 8 июня будет действовать новое изменение, касающееся умения Жрецов - Божественное прикосновение. Всем уровням этого умения будет добавлены сроки действия умения.
P.S. До сего момента данное умение действовало на протяжении всего боя. В связи с изменениями, действовать оно будет на протяжении некоторого количества ходов, после чего надо будет активировать умение заново.
Спасибо за внимание~

0

21

Mirfea | Мирфеа
Templar Assassin – Dota 2 или любая похожая
http://sg.uploads.ru/2FPlE.png
[Разведчик Серого Братства]

Мирфеа – изгнанница из Ваэддиара. Ее и еще нескольких дроу обвинили в заговоре против Паучьей Королевы и ее жриц и приговорили к смерти, однако, им удалось сбежать. Долгое время Мирфеа изучала внешний мир и путешествовала, постоянно меняя местожительство. Шли годы и дороги привели ее в Серое Братство. Особыми умениями в бою она не отличалась, да и меч в руках ей никогда не приходилось держать. Но упорство поставило ее на ноги, укрепив не только тело, но и ее дух.
Несмотря на принадлежность к дроу, девушка отличается благородным сердцем, способным на доброту и сочувствие. Многие привычные нам понятия и отношения остаются для нее загадкой и нередко Мир может истолковать все совершенно неверно, а то и вовсе не понять тот смысл, который до нее пытаются донести. В лексиконе девушки отсутствует такое слово как «пустое времяпрепровождение» - она не способна долго сидеть на месте и не делать абсолютно ничего, ведь считает, что руки или голова всегда должны быть заняты для повышения уровня их работы.

0

22

Возвращаемся в заснеженный Интхуул, в начало истории о зеркале Синидрилль и мировом зле - Дь'Лонраке, с новым оформлением форума!
http://sh.uploads.ru/CDSQX.jpg

0

23

Изменения в умениях Жрецов:

Божественное прикосновение

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0608/h_1433796532_8764952_348afff2dd.jpg

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0608/h_1433796744_3711897_a2539383ae.jpg

Изменение вступает в силу с сегодняшнего дня (8 июня).

0

24

Поднять паруса!
Пришли мы к вам с новым обновлением! Но пока несколько слов не по теме:
• Сообщаем что на форуме появились оригинальные смайлики (в окне со стандартными), а также добавлена информация по Досуул Нан, а если более подробно - об Северных его землях Аджъя Эк’апад.
• Появилась укороченная и расширенная версия географии. Все ссылки на форуме теперь ведут на укороченную карту. Надеемся, она придётся вам по вкусу.
• Изменён вид отношений между городами. Теперь список выглядит чуточку аккуратнее.
Возможно, вы этого ждали! Создан полный список призов Марафона Врат! Желающие могут ознакомиться.
• Создана тема создания кланов.

https://38.media.tumblr.com/e9d446a31c03129944329194721809be/tumblr_nexs4zM7Xw1t3fd6go1_500.gif

А теперь, несколько слов по самому обновлению:
• Добавлено описание города пиратов - Сэрдан! А также его таверна.
• Добавлена статья, касающаяся пиратского события "На абордаж!" и возможности ограбления пиратами судов!

"На абордаж!" - ежемесячное событие в мире Врат. В это время один из городов отправляет торговое судно либо в один из других городов Долины, либо через Врата за Границу. И именно тогда, пираты Сэрдана могут развлечь себя и устроить нашествие на корабль.

Данное событие будет проходить как по часам, не зависимо от того, есть ли на ролевой пираты или нет.
Примечание: у коренных пиратов Сэрдана, пришедших на форум, автоматически есть корабль-пинас на 60 человек.

0

25

Кто не работает - тот не ест.
В связи со скорым обновлением в информации мира, мы объявляем небольшую акцию.
В диапазоне от 4 до 25 июля, за каждый написанный пост игроки будут получать по 1 очку ремесла.
Эти очки накапливаются, а после 25 июня игроки смогут купить на них ингредиенты для ремесла. Это будет лишь пробный вариант ремесёл на форуме, поэтому будут доступны только такие виды ремёсел как алхимия и писарство.
Количество зачисляемых очков за посты будут выложены здесь же, после 25 числа.

http://33.media.tumblr.com/tumblr_loerxdkY9E1qcfn0j.gif

0

26

Подведение итогов дня.
Много что изменилось, много что обновилось.
• В первую очередь, напоминаем, что сегодня последний день акции "Кто не работает - тот не ест!". Актуальную статистику на данный момент можно посмотреть сообщением выше.
• Наконец выложена информация о ремёслах в мире и создана Гильдия ремесленников.
• Изменение в оформлении: на главной странице все ссылки в подфорумах спрятаны под Links, а информация форума разделена на "Основную" и "Дополнительную". А также, внимание! Ранее, организации именуемые "Кланами", нынче переименованы в "Альянсы". Потихоньку слово "клан" будет заменено и в дополнительных полях профиля участников.
• Создан раздел объявлений для Отрекшихся Магов - Зал собраний Отрекшихся [Фаэдер].
• Открылся квест [Q] "Проклятие повелителя волков" [Во мраке белых стен], а также в процессе открытия квест Не верь.
• На форуме начался сезон биографий! Не упусти свой шанс!

https://38.media.tumblr.com/6f419826e86cf7ac970a1787def242ae/tumblr_nr9yatUGyX1tqotico1_400.gif

• Если какое-то время мы ещё сомневались, то после последних событий с MyBB, от этих сомнений не осталось и следа.
Не совсем в скором времени (условно - февраль 2016 года), наш форум планирует переехать на свой хостинг. Что сразу можем сказать: переезжаем мы на движок PunBB, то есть тот же самый, который используется и на форумах Mybb&Co, хотя небольшая разница есть - в версиях. Мы будем использовать более новую версию движка - 1.4.3, в то время как MyBB использует 1.2. Но даже не смотря на одинаковый движок, в связи с тем, что на MyBB добавлено огромное количество дополнительных скриптов и дополнений, которых просто напросто нету на чистом новом форуме, открылось  [Обсуждение]: Функционал MyBB&Co. Уделите, пожалуйста, этой теме внимание, чтобы администрация форума могла настроить хостинг к переезду уже сейчас.
Немного из полезных и бесполезных нововведений, которые нас ожидают:
• В ближайшие несколько дней будут добавлены мини-описания к игровым классам.
• Будут добавлены правила об: экспедициях и организациях.

После открытия игровой темы экспедиции (начало перед боем), игрокам, заплатившим за открытие экспедиции, даётся ровно один месяц на отпись в теме. Иначе бой начинается без участия тех, кто не ответил.

Всем игрокам разрешено вступать одновременно только в 2 организации.

Также в правила (и FAQ) будет добавлена информации об обходе правила в 2 максимальные организации - шпионстве.
• Будут выведены итоги к таблицам умений в карточках персонажа: количество вложенных очков в ту или иную ветку.
• Откроются конкурсы (!) стихов и организаций.
На этом всё.~ Успешного всем дня!

0

27

Просыпаемся ото сна, медвежата.
Изменения на форуме за эти дни.
• Добавлен преподаватель-Кузнец в Гильдию ремесленников. Совсем скоро откроется первое занятие "Изготовление метательных ножей".
• Открылось занятие по алхимии - Кеннет Рун, Фаэдер. Алхимия. "Исцеление.".
• Начался ремесленный квест - Охота на алого дракончика.

http://38.media.tumblr.com/tumblr_lmu3eyMJIH1qfel73.gif

• Открыт набор на квест Средь обитателей небес!
• У нас был изменён дизайн. \о/ Все мелочи в дизайне, оставшиеся из прошлого, в скором времени изменяться. О каких-то косяках, которые вы заметили в дизайне, пишите Мист в ЛС.
• В полях профилей игроков было заменено слово "Клан" на "Альянс".
• Добавлена подсказка по содержимому таблиц умений в первом сообщении темы - уровни, описание, урон, съедаемая мана и откат умений, для тех кто был не в курсе.
• Прошли технические работы с таблицами умений. Все известные на данный момент косяки были убраны. Если у кого-то проблема с отображением таблиц после работ - пожалуйста, сообщите Мист.
• Добавлены таблицы умений на Командора, Паладина и Стража. Таблицы умений на Самурая и Гладиатора будут выложены в течении двух дней, закрывая всю ветку Рыцарей.
• Добавлена акция для гостей - "Неделя".
• В Лотерее Фортуне добавлена таблица - подсчёт, сколько раз игроки участвовали в лотерее.
• А также на форуме проходит чистка и систематизирование архива.
~На этом пока что всё. Всем удачного дня!

Отредактировано fumuse (04-09-2015 07:15:02)

0

28

С радостью хотим вам представить "Кольцо классов"!
Кликабельно.
Это была тяжёлая задача для незнающего человека, но сквозь слёзы и пот она наконец была выполнена. При самой загрузке страницы можно прочесть небольшую инструкцию по эксплуатации - надеемся, что благодаря ей всем будет понятно, как пользоваться нашим кольцом.
Пусть это небольшой обновление станет хорошим проводником для новичков по нашей механической системе, а для старичков откроет новое дыхание и покажет новые просторы нашего мира.
Вся текстовая информация может изменяться, но не значительно (как-никак многие описания были выполнены "на скорую руку"). Просим отнестись к этому с пониманием.
Если у вас возникнут какие-то проблемы при пользовании кольцом или же вы найдёте какие-то недочёты и глюки - сразу же сообщайте, постараемся их исправить.
Наслаждайтесь!~

0

29

Трёхсотый день Аполлона.
Через 32 дня нашему форуму ровно 300 дней с момента открытия. По этому поводу хотим провести очередную небольшую акцию.
Многим, кто ещё успел застать работающую экономику, давалось дополнительное количество золотых "от ушедших игроков, оставивших после себя клад". Это работало таким образом, что от всех ушедших игроков в промежутке между сроками считывалось всё количество золотых и делилось между активными участниками на форуме. Однако таким образом делилось только золото, а все предметы у игроков остались на местах.
Теперь мы хотим разделить и все предметы, полученные от ушедших игроков за все 300 дней. Это может быть и мелочь вроде свитков, так и какие-то артефакты, очки таланта. В общем - всё, что осталось.

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/0913/h_1442147946_4910908_67e66d2b7d.gif

Каким образом мы будем делить предметы?
Будет создана тема с таблицей по типу морского боя (похожее у нас уже проводилось на новый год - К нам в гости заглянул Санта), и в ячейках этой таблицы будут скрыты слоты с предметами.
Но, есть ограничение на участие в акции: для того чтобы открыть хотя бы один слот, игроку потребуется хотя бы 1 ключ Аполлона. То есть, чем больше у игрока ключей, тем больше слотов он может открыть.
Получить эти ключи можно участвуя в игре: 1 игровой пост = 1 ключ. Однако, есть небольшое дополнение для тех кто участвует в квестовых эпизодах (в тех, которые указаны в объявлениях в ротации): в этих эпизодах есть определённое время, в которое игрок должен написать пост (обычно это 5 или 7 дней). В ротации администрация указывает число, до которого игрок должен написать пост (администрация старается вовремя менять это число, но даже если мы задерживаем - чаще всего увеличиваем время в которое игрок должен уложиться). Так вот, если игрок укладывается в данное ему время (как пример - игроку дано 5 дней на то чтобы написать пост, с 4 апреля по 9 апреля; он выкладывает свой пост 8 апреля, значит укладывается во время; тоже самое было бы, если бы он выложил этот пост 4, 5, 6, 7 и 9 апреля), то он получает на 1 ключ Аполлона больше. Если не укладывается и задерживает (исходя из примера выше, выкладывает свой пост уже 10, 11 (и так далее) апреля) то дополнительный ключ не выдаётся.
Начиная с сегодня, до конца акции 32 дня, то есть она длится до 16 октября. Предположительное время: 2 часа дня. После этого ключи за посты не выдаются. Вечером того же дня будут выложены доступные слоты.
Есть ещё одно небольшое дополнение к акции: если количество ключей в сумме со всех игроков превысит 50 - будут добавлены ещё дополнительные 50 слотов, с такими предметами как ингредиенты для ремёсел, так и уникальные предметы вроде оружия и брони, которого на данный момент нигде не купишь (однако эти предметы не будут элитного и выше ранга, но в любом случае дающие бонус к бою).

Ещё одна не маловажная вещь: администрация не будет сама выискивать посты, написанное в этом промежутке времени. Она будет следить только за тем, что были написаны посты в квестовые эпизоды вовремя или нет. Если вы хотите получить ключи за свои посты - напишите в соответствующую тему.
Да прибудет с вами Фортуна!~★

Отредактировано fumuse (24-09-2015 09:20:14)

0

30

Растёт берёзка на лугу и мы растём.
Несколько строк о происходящем за последние дни:
• Выложен урок кузнеца - [CR#1] Горис Мейзрок, Интхуул. Кузнечное дело. "Метательные ножи." и [CR#2] Горис Мейзрок, Интхуул. Кузнечное дело. "Метательные ножи". В связи с этим в Гильдии Ремесленников добавлены новые ингредиенты.
• В Вашвельме открылась книгарня!
• В лавке бродячего торговца произошли некоторые изменения:

Лавка бродячего торговца [Фаэдер] более не продаёт различного рода свитки, акцентируя своё внимание только на продаже рун.
Лавка бродячего торговца [Фаэдер] предоставляет услугу скупки любых товаров, кроме квестовых, индивидуальных и элитных.

• Открыта новая волна в квесте - Охота на алого дракончика.
• Добавлена тема сбора ресурсов!

http://storage7.static.itmages.ru/i/15/0915/h_1442317020_6260663_b5f7b41e3e.gif

• Тема экономики на форуме частично оживает - теперь ровненько по часам игрокам в организациях и обычным путникам будут выдаваться золотые.
• Открыт обещанный конкурс - Новые просторы, на создание организаций. В скоро времени будет открыт и конкурс стихов!
• Приветствуем в нашем составе нового модератора - Nimel Ardis! Пожелаем ей удачи! ♥
• На форуме будет добавлен новый модуль - Репутация. Данное нововведение уже потихоньку вживляется в форум. (Ссылка на скриншот.)
• Потихонечку у игроков меняется вид их карточек. Он менее нагружен кодами и более удобен для правки. Все вещи в инвентаре будут разделены на подкатегории: квестовые предметы, ремесленные предметы, экипировка персонажа и так далее. (Ссылка на скриншот.)
• В конце каждой таблицы умений у персонажа будет вынесен ИТОГ: сколько очков умений было вложено в эту таблицу. (Ссылка на скриншот.)
И внимание! Изменение в присуждении очков талантов в боях:
Ранее в боях очки таланта выдавались каждому участнику, в количестве равному количеству противников.
Как пример: 6 игроков сражаются против 6 волков. Каждому из 6 игроков выдавалось по целых 6 очков таланта!
Администрация пришла к выводу, что данная система себя не оправдывает. Так что нынче в присуждении будет действовать следующая схема:

1. Игрок vs NPC - 1 очко таланта.
2. Игрок vs NPC&NPC - 2 очка таланта.
3. Игрок vs NPC&NPC&NPC - 3 очка таланта.
(И так далее.)
4. Игрок&Игрок vs NPC - каждому по 1 очку таланта.
5. Игрок&Игрок vs NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
6. Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
7. Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 2 очку таланта.
(И так далее.)
8. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC - каждому по 1 очку таланта.
9. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
10. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
11. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 1 очку таланта.
. . .
12. Игрок&Игрок&Игрок vs NPC&NPC&NPC&NPC&NPC&NPC - каждому по 2 очка таланта.

Думаю, далее всё понятно: количество противников делится на количество игроков. В случае с половинным результатом при делении (1,5 очка таланта), идёт уменьшение (до 1 очка таланта).
В случае сражений "игрок против игрока" не зависимо от количества противников/союзников за бой выдаётся только 1 очко таланта, при этом всем сторонам (выжившим игрокам)!
На этом всё!~★ Спасибо за внимание.

0


Вы здесь » COLOR MATE » Каталог ролевых игр » Gates of FATE