24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Статьи » Разрезаем макет для установки на коды


Разрезаем макет для установки на коды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Не раз наблюдала запросы на тему "объясните, как разрезать готовый макет". Скажу сразу, я не профессионал, в "шинковке" разбиралась сама, а потому моя точка зрения на эту тему может быть сугубо субъективной, и сильно отличаться от мнения признанных мэтров. Однако, если претензий ко мне на этот счет до сих пор нет, то я думаю, можно считать, что я все делаю правильно. Поделюсь результатами своих наблюдений и с вами.
Итак, первое, что вам нужно сделать до приступания непосредственно к разрезке - это представить саму структуру кодов. Я сейчас не имею в виду "что за что отвечает", совсем нет, с этим, как правило, каждый разбирается самостоятельно. Просто запомните, готовый сверстанный дизайн - это не цельная картинка, а несколько различных кусочков графики, лежащие друг поверх друга в различном порядке. Представляйте эту структуру как слоеный пирог, слои Сумрака или комплект одежды на манекене - кому что вкуснее и приятней пахнет.
Разберем эти слои поэтапно, каждый в отдельности, все вместе - в порядке с нижнего до самого верхнего.
1 слой - фоновый цвет
Его вы устанавливаете там же, где и заливаете картинку фона с повторяющейся текстурой, и именно этот цвет будет мозолить вам глаза во время переадресации (если нет других установок - все изменчиво в нашем бренном мире...)
2 слой - фон
Вы можете его задать как и текстурой, так и обычным цветом.
3 слой - тело
Та самая светлая штука с кучей всевозможных рамочек, на которой будут отображаться буковки текста в различной комплектации. Этот кусочек графики будет растягиваться по вертикали, заполняя собой всю высоту вашего форума.
4 слой - шапка и футер (он же подвал)