24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Статьи » Как написать хороший пост


Как написать хороший пост

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Зверь по имени "пост"
Самое главное в ролевых играх - это посты. После того как пройден первый этап, и анкета принята, персонажа необходимо ввести в игру - других посмотреть, себя показать. Выбрали соигрока, обсудили сюжет. Как быть дальше? Как писать посты?
Прежде всего, следует соблюдать несколько нехитрых правил:
- перед началом игры прочесть анкету партнёра;
- уточнить все непонятные в намеченном сюжете моменты - если в процессе игры выяснится, что вы об одном пишете, а соигрок о другом, то ничего хорошего и приятного не получится;
- быть логичным.
Сам по себе пост состоит из мыслей, действий персонажа, диалогов. Для раскрытия каких-то деталей могут привлекаться и НПС. Все эти элементы поста помогают развивать сюжет и самого персонажа, если грамотно ими пользоваться.
Логичность и правила хорошего тона
Вот про логичность я и хочу в этой статье поговорить. Что я понимаю под этим понятием? Что такое логичный пост? Это тот пост, который полностью отвечает заявленному сюжету, происходящим событиям, не выбивается из характера персонажа.
Что значит, что отвечает заявленному сюжету? Очень часто, когда ко мне приходят с просьбой научить писать посты, люди просят научить "лить воду". Но далеко не во всякой ситуации уместным будет огромный пост. Описывая все детские воспоминания и блики на воде во время боя помните, что по факту у вас времени нет на подобные рассуждения. В таком случае будет куда лучше смотреться небольшой динамичный пост, содержащий, в основном, действия. Не забывайте, что персонаж не всемогущ, надо всячески избегать манча и не пытаться приписывать персонажу соигрока действия, которых тот не совершал (исключения составляют те случаи, когда всё обговорено между партнёрами).
Если же в вашем отыгрыше присутствует диалог, то и там лирические отступления нужно очень тщательно подбирать. Не следует и слишком сильно уходить вперёд, необходимо дать возможность партнёру отреагировать на ваши слова, но если вы уже перескочили на другую тему и унеслись в голубые дали, то подобной возможности соигрока вы лишаете, что, согласитесь, неприятно. Представьте себя в подобной ситуации, если вы разговариваете с человеком, то вы либо его внимательно слушаете, отвечаете, но тогда у вас нет времени на лирические воспоминания, либо вы полностью уходите в свои мысли, теряете нить разговора.
Каждый раз необходимо понимать, о чём вы пишете. Далеко не каждому будут приятны посты за 5000 символов, далеко не всегда подобные объёмы текста нужны.
Как правило, вводные посты получаются длиннее, потому что необходимо описать всю ситуацию, объяснить, как и почему герой оказался именно здесь и именно сейчас. Вы вводите своего персонажа в новый сюжет, но уже дальше главным и основными критериями хорошего поста будут качество самого текста и то, как вы взаимодействуете с соигроком. Помните, вы пишете не книгу, нет смысла и совсем не следует описывать абсолютно всё, в посте должна быть незаконченность действия, что-то, что даст зацепку вашему соигроку для написания своего поста, взаимодействия между героями. Реакция на действия персонажа партнёра + продвижение сюжета вперёд - вот то, что обязательно должно присутствовать в посте.

Что обязательно должно быть в хорошем посте
Давайте подведём теперь итог, что нужно для того, чтобы ваши посты были интересными, а отыгрыш живым и динамичным.
1. Соблюдайте баланс между мыслями и действиями ориентируясь, в первую очередь, на игровую ситуацию. Ваши мысли не дают зацепок для соигрока, если его персонаж не обладает способностью к телепатии, поэтому не увлекайтесь чрезмерными размышлениями.
2. Мало просто свести персонажей в одном месте, уже с первого вводного поста необходимо давать зацепки для дальнейших действий. Первые посты (1-2 круга) должны содержать завязку конфликта, дружбы и т.д.
3. Чем больше зацепок вы дадите согироку, тем лучше. Не ставьте его перед фактом, что у него есть одно единственное действие со стороны вашего персонажа, на которое он может отреагировать, а дальше уже выкручиваться, как пожелает самостоятельно. Каждая такая зацепка даст возможность для взаимодействия персонажей, а, значит, для увлекательной игры. А когда это достигается? Правильно.
4. Не стремитесь заканчивать все действия персонажа в одном посте. Оставляйте их незавершёнными.
5. Не решайте за соигрока, как отреагирует его персонаж на действия вашего. Это некрасиво.
6. Мало завязать интригу в первых постах, на протяжении всего отыгрыша нужно развивать эти идеи.
7. Проверяйте свои посты после написания. На опечатки, на логичность, не переборщили ли вы, а может быть и напротив, забыли что-то важное, что придаст игре особый интерес. Отложите написанный пост минут на 10, а потом прочтите так, словно бы это чужое творение.
8. Не давите из себя посты. Когда человек пишет больше часа один пост, лучше просто отложить это занятие. Послушайте музыку, поговорите с соигроком - найдите вдохновение!
9. Не стремитесь к рекордам по количеству символов, такие посты, чаще всего, скучно читать, на них сложно отвечать. Человек, который каждый пост превращает в сочинение, не обращает уже внимания на соигрока. Он занят собой, своими переживаниями, делает из персонажа великого страдальца, он рисуется, от таких игроков сбегают напарники, потому что другим людям хочется играть, а не читать мемуары. Любите таких людей? Вот и не становитесь пафосными и непонятыми гениями. Не зацикливайтесь на своём персонаже, не ставьте ему памятник из постов. Играйте, от этого получите в разы больше удовольствия. Ну либо пишите книгу, издавайте, мы почитаем и мешать уже мыслям не будем
Что делать, если события в отыгрыше вышли из под контроля и ушли от намеченного сюжета?
Не паниковать. Это самое главное. Сюжет всегда гибкий, его невозможно оговорить до запятой, поэтому совершенно естественно, если сложится такая игровая ситуация, что начнёт происходить что-то незапланированное. В этом случае, если хочется вернуться в намеченное русло, то либо надо пресекать уход от основного сюжета сразу, до того, как будет написан следующий пост и, тем самым, изменена игра, либо игровыми постами стараться повлиять происходящее. В случае, если партнёр(ы) адекватный(ые), игра станет только динамичнее и интереснее. Если же партнёр неадекватен, то тут ничего не остаётся, кроме как поскорее завершить отыгрыш.
В любом случае, никогда не путайте себя и персонажа. Если плохо относятся к персонажу, то из этого не вытекает, что плохо относятся к вам. Но даже и плохое отношение к персонажу поправимо, но исключительно в игре.

+6

2

Вроде все понятно
Хмм... а можно спросить?
Возможно я мыслю узко, но для меня один пост - одно действие, на которое соигрок должен ответить одним другим действием. Но чаще всего они пишут мне кучу действий, реакцию на которые я должна прописать в следующем посте
Так можно делать? Сразу кучу всего написать

Отредактировано tilda (10-01-2014 19:54:46)

+1

3

tilda
Да, чтобы придать отыгрышу больше колорита. Эти действия растягиваются на время, и ваши реакции будут играть роль флешбека, в то время как основное действие (чаще всего самое последнее) и играет роль "ведущего". Скажем, вы начали игру с одним действием, ваш партнёр ответил вам тремя действиями. На первые два его действия вы отвечаете "флешбеком", раскрывая своего персонажа себе, своему со-игроку и читателям. На последнее действие со-игрока вы отвечаете "в реальном времени" и кидаете два-три действия вперёд. Теперь ваш со-игрок в вашем положении и так идёт увлекательная игра, которая не ограничена одними лишь мыслями, реакциями мимикой и так далее)

+2

4

tilda
Хороший вопрос, на самом деле.
Должно быть одно ключевое действие, вокруг которого появляются какие-то мелочи. Мелочи создают живой отыгрыш, атмосферу, главное действие - развитие сюжета.

+1

5

morgan написал(а):

Да, чтобы придать отыгрышу больше колорита. Эти действия растягиваются на время, и ваши реакции будут играть роль флешбека, в то время как основное действие (чаще всего самое последнее) и играет роль "ведущего". Скажем, вы начали игру с одним действием, ваш партнёр ответил вам тремя действиями. На первые два его действия вы отвечаете "флешбеком", раскрывая своего персонажа себе, своему со-игроку и читателям. На последнее действие со-игрока вы отвечаете "в реальном времени" и кидаете два-три действия вперёд. Теперь ваш со-игрок в вашем положении и так идёт увлекательная игра, которая не ограничена одними лишь мыслями, реакциями мимикой и так далее)

Вьюга написал(а):

Хороший вопрос, на самом деле.
Должно быть одно ключевое действие, вокруг которого появляются какие-то мелочи. Мелочи создают живой отыгрыш, атмосферу, главное действие - развитие сюжета.

спасибо большое!
а то у меня вечно получается унылое нечто, потому что я не понимаю, что он(соигрок) от меня вообще хочет
очень помогло))

0

6

Вьюга,
прекрасная статья.) Ничего лишнего, никакого повторения очевидных вещей, все очень последовательно и интересно изложено.

0

7

Всё по дела. Коротко, ёмко, просто здорово. Новичкам особенно рекомендуется.

0


Вы здесь » COLOR MATE » Статьи » Как написать хороший пост