скромные начинания бездарушки - самоучки хдд
Отредактировано .pour toi (06-12-2012 00:58:17)
COLOR MATE |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » COLOR MATE » Наши работы » слезы это слабость, можно их простить себе...
скромные начинания бездарушки - самоучки хдд
Отредактировано .pour toi (06-12-2012 00:58:17)
самые первые мувики, сейчас конвертер не работает. поэтому и работ больше нету :с
Лейтошу на Минку.. хд
- - -
реклама на форум..
1
цвета хорошие. ещё бы меган вправо чуть сдвинуть,а текст с доски убрать и вообще идеально, а так нет композиционного центра, работа теряется.
2
ну что сказать, я хоть в мувах и не разбираюсь, но кажется мне, что они плохого качества и вообще странно вытянуты, да
3
манип такой манип хдд. цвет лица не гармонирует с цветом кожи, надо было поиграть со слоями в колоре, что бы выглядело натуральней натурального
4
думаю, это первые работы хд из всех нравится только препоследняя, все остальные кажутся пережжёными о.о
5
нравится безумно, ещё бы хорошо её вырезать и из колора убрать слой, что делает синий ужасно заметным и вообще хорошо было бы^^
6
модель кажется немного размытой на фоне города, но мне в целом эпиграф хороший, да.
7
ах этот колтон хддд вот эти мувы намного лучше предыдущих. хочу потаскать первый мув, можно?
8
хороши все, кроме нинки. кроп не хороший, локти обрезаны, она словно "врезается" в край аватара.
а ещё я хочу потаскать ав с роден тоже, здесь, моджно?)
9
первый вествик лучший, да. на втором контрас перекотрастил, а на последнем.. ну странно выглядит он цветной на чб фоне хд
11
крутая реклама^^ ещё бы убрать слой, из-за которого всё так пикселит и вообще превосходно.
12
по-моему, рамочка была лишней, но не знаю, у каждого свои приоритеты
Отредактировано 'querra (16-11-2012 06:58:49)
2
1 мув сплющенный какой-то)
5
очень очень
6, 8, 9, 11, 12
нет слов
Отредактировано Anastasya Charming (16-11-2012 09:54:03)
очекнь понравились авы с анимацией, особенно в 8 посте движение волос
Так круто смотрится
'querra