24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Уроки Photoshop » Обзоры, секреты и полезная инфа by Damassk


Обзоры, секреты и полезная инфа by Damassk

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Список тем:
Тема 1: Желтизна, плохое вырезание, текст.
Тема 2: Уродование цветов, белизна на лице, текстуры
Тема 3: Текст. Текст с моего аватара и текст с моего эпиграфа.

Тема 1: Желтизна, плохое вырезание, текст.
Впрочем, о чем я сразу хочу поговорить. Часто смотря темы учеников, да и вообще многих людей я замечаю ошибки, которые надо бы исправлять, но постоянно твердить всем одно и то же просто надоедает и никакие нервы не выдержат. Потому я и решил создать вот такую темку с элементами уроков и просто показательными вещами. Тут я буду делиться каким-то своими методами, также буду показывать, как исправлять популярные ошибки, ну и просто показывать, что и почему не стоит делать. Обновляться эта тема будет по мере того, как я замечаю ошибки или придумаю какую-то идею, которую хотелось бы донести до вас.

Ну что же вводную часть мы закончили теперь перейдем к практике. Писать я буду порой много, порой нет, как повезет, но всегда стараюсь все объяснять очень доходчиво, чтобы даже самый тормоз смог с легкостью вникнуть в мои слова. Первое над чем мы будем работать, это над тем, как избавить от желтизны на аватарах. Почему она у нас возникает? Многие яркие колоры используют желтый цвет, так как именно этот цвет делает лицо человека красивым и ярким (иногда это может быть в связке с красным, синим). Но после наложения колора, который подходит к исходнику, часто вы видите подобную картину, а порой просто не замечаете ее, а ведь стоило бы, так как это ошибка.
http://uploads.ru/i/Z/h/z/Zhz9V.pnghttp://uploads.ru/i/r/T/p/rTpwR.png
Теперь, как нам с этим бороться? Есть 2 способа и оба они очень хороши и просты. Первый из них, конечно, будет более быстрым и самым простым, это подойдет для начинающих и тех, кто только осваивает фотошоп. Весь наш колор мы должны объединить в группу, если этого еще не сделано, если сделано, то ищем на панели вот эту кнопку (быстрая маска).
http://uploads.ru/i/U/l/i/Uliuv.png
Создав маску, мы берем мягкую кисть любого удобного вам размера, но лично я предпочитаю от 7 до 12, прозрачность ставим 20% и цвет черный, т.к. маска у нас белая. После чего начинаем аккуратно затирать участки желтизны пока они не станут общего цвета или приблизительного такого же, как и все остальное лицо.
http://uploads.ru/i/8/H/V/8HVMI.png
Второй способ же у нас чуть посложнее, хотя тоже достаточно прост. Создаем новый корректирующий слой поверх колора – выборочная коррекция цвета. На вкладке «желтые» мы начинаем играться с бегунками. Последний бегунок отвечает за сам желтый цвет, а первые три за его оттенки. Не пугайтесь, что у вас изменяется все лицо, смотрите и следите только за участками желтизны. Они должны принять нормальный цвет. Плюсы этого метода, что вы не потеряете в цвете, а можете и выиграть, так как в первом случае затирая колор, вы убираете цвет с вашего лица/тела. Здесь же вы можете придать более лучший вид вашему исходнику. Выставив параметры на ваш вкус, мы берем инструмент заливку и заливаем всю «маску» черным цветом. Все сделанное вами должно пропасть, а желтые участки вернуться. Берем мягкую кисть от 7 до 12, прозрачность ставим 20% и цвет белый, т.к. маска у нас черная и затираем участки желтизны.
http://uploads.ru/i/p/D/b/pDbak.png
Теперь мы рассмотрим замену фона и вырезание. Многие из нас пользуются такими вещами, ведь впрочем, замена фона присутствует в 80% всех работ, что я вижу тут. Но многие ученики сталкиваются с проблемой, что после вырезания человек отдает белым, синим, коричневым, серым и тд… по краям. Смотрится это конечно же плохо и является ошибкой.
http://uploads.ru/i/1/s/I/1sIo0.png
Как нам с этим бороться? В принципе все просто и опять нам потребуется «быстрая маска». Накладываем ее на нашу картинку, берем мягкую кисть размером 5, прозрачность ставим на 50% (для волос используем 20-25%), и начинаем аккуратно проходиться по контуру, тем самым делая растушевку. Мы смягчаем края и они становятся более подходящими к исходнику, что собственно нам и нужно. Тогда работа будет качественной, и смотреться будет хорошо.
http://uploads.ru/i/N/O/w/NOwRq.png
Теперь немного об ошибках, что видел с текстом. Это лишь несколько небольших ошибок, вообще их куда как много, но тексту я буду посвящать очень много своих слов, потому не беспокойтесь. Вообще, по большей части все эти выборки ошибок написаны мной для людей, кто работает недавно в фотошопе, те, кто тут уже давно, вероятно им будет больше интересней вещи посложнее, но не стоит пренебрегать чтением. Вы часто не замечаете этих ошибок, признаюсь, я видел их в темах «мастеров», вдумайтесь!

Перейдем непосредственно к тексту, вот у нас есть три примера. На первом мы видим любимый вами текст по контуру человека, так делать никогда не надо. Если вы видели такое в работах мастера, то не значит, что сразу надо бежать к себе и делать точно такое же. Мастер на то и мастер, что знает, что и как работает в фотошопе, а вам будет лучше избегать подобных эффектов, особенно при обучение. Такой текст по контуру чаще всего выглядит уродско и портит работу однозначно. Вторая работа: многие ведь любят пускать текст вот так вот. Согласен, в редких местах это смотрится хорошо, но не думаю, что каждый может определить «зорким глазом» то самое редкое место, и потому часто видел, как люди лепят это куда попало. На третьей работе вроде все нормально на первый взгляд. Текст, как текст и многие делают так же, вот только если приглядеться то мы заметим, что тут использован «Готический шрифт», а к такой девушке, да и вообще работе он не подходит. Из этого следует, что, прежде всего к каждой своей работе нужно подбирать правильные шрифты, а не использовать первый попавшийся из списка или «потому что он мой любимый».
http://uploads.ru/i/T/y/v/Tyv1I.pnghttp://uploads.ru/i/T/Y/U/TYUdr.png
http://uploads.ru/i/x/F/z/xFzTG.png

На этом мой небольшой обзор закончен. Я знаю, что многие из вас все это уже знают и видели и понимают, но есть и те, кому это будет важно и впервой. У меня учатся такие люди, я комментирую работы таких людей, говорю им об ошибках и тд… Учеников на форуме много и тех, кто собирается осваивать эту сложную программу Фотошоп, потому не будем забывать о них.
P.S. Свои комментарии, восхищения, осуждения и вопросы можно задавать тут же. Навигация вверху всегда будет приводить вас к нужному сообщению...

Спасибо, всегда ваш Damassk

Тема 2: Уродование цветов, белизна на лице, текстуры

Надеюсь, дебютный выпуск всем пришелся по душе, и стал для вас полезным, но чем дальше, тем много всего нового я постараюсь рассказать. Сегодня основной темой будет пересвет и неправильный игра цветов. В принципе многие пользуются ведь колорами, которые портят цвета, искажают их и тд.. Но, тем не менее, многие, не только среди учеников, такие есть даже в мастерах на этом форуме допускают вполне простые ошибки. Мой блог относится к каждому человеку с уважением, я никого не хочу выставлять на все общее обозрение, да и мало кому будет это приятно. Потому все я буду рассматривать на примерах своих аватаров. Да, я тоже не безгрешен и порой ошибаюсь, ну или нахожусь на самой грани этой самой ошибки.
Ну, для начала нам нужно посмотреть, что это вообще такое уродовать цвета. Признаюсь, мне порой трудно допускать начальные ошибки, такие, которые люди делают не задумываясь. Я не всегда даже знаю, как их допустить, так как уже просто натренирован делать без этого. Потому мои примеры могут показаться страшными, и может не всегда корректными, но это лишь абстрагирует то, что я вижу в работах.

http://uploads.ru/i/l/o/U/loUac.png
Вот, к примеру, возьмем вот такие цвета. То, что мы видим тут встречается ОЧЕНЬ часто. Это я вижу почти в 30% работ учеников, и даже порой у мастеров. Это пересветы лица, корявые тоны на лице из-за чего потом оно становится битвой пикселей. Допускать подобное никак нельзя. Вы сделали аватар и видите такое? Тогда постарайтесь убрать или переделать, так как лично я считаю это грубейшей ошибкой.
От чего возникает подобная ошибка? Да все просто, некоторые колоры не подходят к исходникам. Когда вы накладываете их или делаете сами, что еще хуже, так как это говорит явно о том, что у вас проблема с колоризацией, то упускает из виду такие вот пиксели. На картинке их видно невооруженным глазом, но вот посмотрим на мою работу, сравним 2 ее варианта, нормальный и с пикселями.

http://uploads.ru/i/t/Y/e/tYe70.pnghttp://uploads.ru/i/D/U/K/DUKtQ.png
Видите разницу? Надеюсь, что да. На одном аватаре есть обработка лица, которая устремлена в то, чтобы оно не было белым, будто на него вылили побелку, а вот на другом видна та самая яркая пиксельная ошибка. Многие скажут вам, что это круто подобным образом портить цвета (лица/людей), искажать их и доводить до такого, но только не я. Конечно, тем, у кого работы такого рода являются основными будет мало приятно читать это, но я просто скажу честно – это уродско. Лица людей на аватарах должны быть нормальными, а не абы какими, будто на месте лица все пиксели на мониторе выгорели и теперь показывают абы что.
http://uploads.ru/i/l/o/U/loUac.png
Вот еще пример, когда люди совсем сходят с ума, да-да встречается и такое, ну правда менее пиксельное и не столько ярко выраженное. Но я думаю, что тут важно понять саму идею, а не искать подобное у других. Просто нельзя пускать людей квадратиками, нельзя портить изначальную картинку, она должна оставаться неизменно красивой, а не становиться хуже, после вашей обработки.
Ну, вот мы плавно и подошли к чему? К тому, что сейчас я покажу на примере своей работы, каким образом можно искажать цвета, причем, так чтобы не портить абсолютно ничего. Те кто смотрит мою тему с работами видели аватарку с Меган Фокс, которая понравилась просто огромному кол-ву людей. Лично я считаю, что единственное достойная там внимания часть – это задний фон (колор конечно и на девушках, но немного измененный), который я превратил в абсолютно другой, не такой какой имелся изначально. Смотрим пример аватарки и фон, и то как колор влияет на этот фон.

http://uploads.ru/i/I/7/i/I7iaF.png
http://uploads.ru/i/g/q/5/gq5T9.png

Видим, что цвета искажаются зачастую очень сильно, но при этом не меняется качество картинки, она остается ничуть не хуже, чем была ранее. Дак вот, теперь по использованию этого колора и того, что прилагается вместе с ним. Колор желательно применять только к синим исходникам, можно к темным, но эффект будет не всегда предсказуемым и качественным. Вот несколько вариантов работы этого колора, надеюсь, кому-то такое придется по душе.
http://uploads.ru/i/5/C/n/5Cnrc.png
http://uploads.ru/i/O/a/7/Oa7lx.png

Совсем немного времени в этот раз я уделю текстурам. О них буду говорить еще много, но уже на более широких примерах. Сегодня блог у нас больше получился обзорный и я делился с вами секретами своего аватара, нежели учил чему-то, в следующий раз будет, наоборот, в прочем, с этим будем чередовать. Скажу сразу, я не умею накладывать криво текстуры, потому сделал просто какие-то штуки, дабы показать чего я хочу. Такое замечал не так часто и по большему счету относится это скорее к новичками и тем, кто недавно работает в ФШ. Накладывать вот так текстуры просто не стоит. Даже если вам покажется, что это смотрится круто.
http://uploads.ru/i/d/9/L/d9Lre.pnghttp://uploads.ru/i/p/F/D/pFDc9.png
Во-первых, всегда нужно стирать текстуру с лица, ну и крайне желательно и с кожи вашего персонажа. Во-вторых, не нужно их делать вот так как тут, просто кинули и наложили поверх. Текстура таким образом в настоящее время не используется, и приводить в примеры мастеров не надо, мастер на то и мастер, что свое дело знает. Мы рассматриваем случаи учеников и только. Наверное, на сегодня это все, на следующей неделе я думаю где-то в ее середине написать небольшой постик о том, как стоит и не стоит делать аватары, и как вообще должна проходить работа в ФШ. Просто так сказать крик души и не более того. А так оставайтесь с нами, каждую субботу, чем-то буду радовать вас и учить, ну или делиться своими наработками.

Тема 3: Текст. Текст с моего аватара и текст с моего эпиграфа.

Сегодня мы будем рассматривать текст. Пока пройдемся по основным параметрам, а потом рассмотрим текст на нескольких моих работах. В принципе там нет ничего такого сложного, но многие люди часто допускают много ошибок в тексте или используют его параметры не по назначению. Вообще если вы не хотите много заморачиваться с текстом самостоятельно, то можно поискать стили, хотя я по большей части предпочитаю все делать сам. Стили – это конечно хорошо, но порой ты дольше ищешь там что-то подходящее, нежели ты сделаешь сам то, чего так хочешь.
Для начала мы рассмотрим основные параметры текста, первым из которых является «Тень».  В принципе этот параметр применять стоит почти на всех работах и всегда. Хотя есть некоторые исключения о которых я тоже скажу. Теперь подробней, как его использую я и для чего. Параметры, что я ставлю, часто бывают такими: прозрачность 50-70%, а другие 1,0,1. По скрину будет понятно. Параметры тени 1,0,1 зависят от размера текста и могут варьироваться. К примеру, на крупных текстах, скажем для шапки или эпиграфов я беру 3,0,3 или даже порой 4,0,4. На аватарах же часто бывает 2,0,2. К тому же тень не должна быть навязчивой, и не должна быть чернотой. Тень – это тень, и если она мягкая, то по мне это смотрится красиво. Потому прозрачность следует уменьшать от стандартно заданной. Даже не стесняйтесь ставить тень на 30-40%, такое тоже бывает, когда вам требуется выделить текст, но не сильно. Тут важнее всего не завышать. Когда тень можно не ставить? Ее можно не ставить, когда вам требуется слить текст с фоном. К примеру, сделать его «будто бы надписью на стене позади персонажа». В таких случаях тенью лучше не пользоваться вообще.

http://uploads.ru/i/l/u/D/luDNM.png
Далее часто мной используется параметр «Наложение градиента». Тут все куда как сложнее, ведь именно это будет придавать вашему тексту красивую обертку. С этим параметром можно тоже долго играться, но я распишу вам несколько градиентов, которые я использую особо часто в своих работах, может кому-то это и будет интересно. Естественно при использовании режимов наложения можно сделать разный эффект, потому применяя градиент, не стесняйтесь пробежаться по разным режимам, и может на каком-то из них он будет смотреться просто великолепно. И помните, что любое наложение, если вы его используете, должно реагировать на начальный цвет текста, потому об этом тоже следует позаботиться. Используйте чаще тусклые и не слишком яркие цвета, потому что яркость и красочность получите от градиента.
http://uploads.ru/i/J/E/W/JEWed.png
Иногда для коррекции градиента я использую «Наложение цвета». Так как наложение происходит всегда поверх градиента и узора. Наложение цвета часто применяю в разных режимах наложения и с небольшой прозрачностью, только чтобы откорректировать градиент и не более того. Так как градиенты в принципе часто стандартные, не стараюсь искать что-то новое, то и естественно, дабы их не портить, лучше сделать что-то с цветом в этом параметре.
Теперь поговорим о конкретных примерах. Рассмотрим пару моих работ с текстом. Вот одна из работ, текст из которой достаточно простой и обычный, в нем нет никаких особенностей и сложностей. Потому делаем его. Шрифт я брал в русской раскладке «Century Gothic» вроде как он стандартный шрифт. Цвет шрифта у нас 854f15. Размер я выбрал 8 пикселей. Прозрачность 40%. Получаем следующее…

http://uploads.ru/i/k/7/I/k7ITr.pnghttp://uploads.ru/i/b/q/U/bqUiu.png
Далее мы накладываем следующее параметры на наш текст. Берем тень, и ставим вот эти параметры в ней. Далее мы выбираем наложение градиента и тоже берем яркий желтый градиент и ставим в режиме наложения «яркость». В итоге мы сможем получить приведенный ниже аватар. (для маленьких текстов подобного типа, всегда стоит применять только такую тень, как приведенную ниже с параметрами 75% прозрачности и 0,0,1, но это только для тени на столь мелкие тексты, и не более того. Градиент, что я применял, есть выше в списке часто применяемых мной, потому параметры градиента писать не буду.)
http://uploads.ru/i/x/B/P/xBPvS.pnghttp://uploads.ru/i/a/x/q/axq0w.pnghttp://uploads.ru/i/g/Q/Z/gQZqv.png
Дальше делаем большую заглавную букву. В принципе можно взять любую, но я решил именно из такого шрифта, так как он более лучше смотрелся в данном контексте работы. Большой, красивый и размашистый самое то, к тому же прописной, итого используем «Some Weatz Swashes».  Размер шрифта я взял 138 пикселей, прозрачность 50 %, цвет 854f15, такой же как и до этого.
http://uploads.ru/i/d/q/2/dq2Tr.png
Без всех эффектов он вышел вот так, конечно смотрелось неплохо, но мне хотелось сделать его более выделяющимся, а так как повсюду кровь, то я выбрал тоже красный цвет. Поэтому накладываем на текст тень со следующими параметрами, и совершенно ненавязчивую, то есть 35% прозрачности. Также чтобы выделить текст наложим на него еще и обводку. Размер берем 1 пиксель, а прозрачность опять маленькую 30%. Этим мы просто чуть-чуть выделим контур, т.е. поможем тени.
http://uploads.ru/i/U/N/s/UNs5k.pnghttp://uploads.ru/i/y/p/P/ypPnu.png
Теперь мы будем разбираться с градиентом. Для этой работы я брал красный, чтобы показать кровавость, как писал раньше, такого градиента нет в моем списке, но красных градиентов у меня вообще много, потому получилось следующее. Параметры наложения мы используем «мягкий свет».
http://uploads.ru/i/J/P/W/JPWta.png
Ну вот и все, теперь наложив все это мы получим должный результат, если конечно не нарушили никакой технологии. Конечно, это написано не для того, чтобы шло под копирку, а скорее как наглядный пример использования параметров текста, самых простых. Теперь же перейдем к более сложным. Все понравившаяся реклама, рассмотрим текст на ней. Он куда как сложнее и прежде чем его делать, потребуется создать новый узор. Теперь узнаем, как это делается. Качаем вот эту картинку к себе. Кидаем ее в ФШ в новую вкладку. В меню «редактирование---->определить как узор» и сохраняем. Теперь мы сможем использовать ее как узор.
http://uploads.ru/i/y/P/u/yPuBR.png
Вот сама реклама и тот текст, который мы собрались делать, выгладит он достаточно сложно на первый взгляд, впрочем, простым это действительно не будет, но подобную технологию можно менять и использовать, на больших эпиграфах текст будет смотреться хорошо, также как и в шапках на сайте, может даже на аватарах в виде заглавных букв.
http://uploads.ru/i/n/a/F/naF1x.png
Для создания текста мы используем красивый шрифт «Blackleafs». Размер я ставил 92 пикселя, цвет 7c91d6, прозрачность 93%. Я не пишу, откуда берется прозрачность, но это нужно для того, чтобы шрифт элегантно смотрела на фоне, а не был каким-то страшным и непонятным или, как говориться, «вырви глаз». 
http://uploads.ru/i/4/1/2/412l9.png
Тень накладываем по стандартным параметрам, т.е 75% и 3,0,3. Скрины приводить не буду, это уже должно быть понятно всем, кто читал с самого начала. Буду акцентировать внимание только на более сложных элементах текста. Потому продолжаем. Производим наложение узора, и может сейчас он смотрится не так красиво, но дальше будет лучше. Узор накладываем именно тот, что только что сохранили. Все параметры узора оставляем нормальными, только вот «масштаб» ставим на 29%, ну или на том уровне. Это нужно для того, чтобы мы могли увидеть подобие бликов на тексте. Далее мы накладываем градиент со следующими параметрами в режиме наложения «линейный затемнитель».
http://uploads.ru/i/h/F/g/hFgMI.png
http://uploads.ru/i/v/A/X/vAXNM.png

Мы получили следующий текст, теперь будем играть с его объемностью, за это отвечает параметр тиснение, который считается по идее самым сложным из всех параметров и большинство людей его попросту не умеет использовать из-за чего пропускают. Это совсем напрасно. Параметры тиснения делятся еще на два, это контур и текстура. Мы будем использовать оба, чтобы получить нужный нам эффект. Смотрим все на скрине, так как тут много настроек. Текстура тоже находиться ниже, ее сохраняем также как и предыдущую, чтобы потом использовать.
http://uploads.ru/i/T/s/c/Tsc97.png
http://uploads.ru/i/E/x/7/Ex7pa.png

Теперь мы можем наблюдать уже более похожий результат, но все равно еще не хватает достаточного количества деталей, чтобы текст получился по-настоящему идеальным. Мы будем использовать Внутреннюю тень и Внутреннее свечение для того, чтобы сделать контур более сглаженным и скорректировать его по цветам. Потому приступим и поставим нужные параметры на этих двух вкладках.
http://uploads.ru/i/8/X/0/8X0y3.png
Теперь остался последний элемент затемнить столь яркий текст. Делать мы это будем с помощью «Глянца». Им можно очень интересно реализовать эффект затемнения, чем любым другим элементом текста. Я в основном для этого его и использую или чтобы создать некую тень. Потому опять же смотрим параметры. Скажу сразу, во многих слоях параметры подбирались интуитивно и по тому «как лучше выглядит».
http://uploads.ru/i/o/H/a/oHaxC.png
Теперь мы получили финальный вариант, и хочу сказать следующее. Можно менять в данном варианте градиент, добавлять наложение цвета и тогда могут получаться такие же эффекты, но в разных цветах текста. Шрифт также можно менять, но он должен быть именно подобным, то бишь достаточно толстым, а не тонким.  Вообще хочу сказать, что в принципе много моих работ выполнены с такой же сложностью, и вот на один этот текст я потратил когда-то 3 часа. Потому стоит задуматься, что мастерская работа будет требовать от вас много… Дальше конечно я использую его как шаблон и все хорошо, но тем не менее…. Надеюсь, что вам пригодиться вот это и может кто-то возьмет себе нужную информацию или попробует сделать что-то подобное. Хотя по большей части я считаю, что выкладывать туториалы бессмысленно, так как они не учат ничему, это как дать списать задание домашнее. По большему счету ведь всем пофиг, что они списывают. Потому задумайтесь, прежде чем списывать это просто так. Поймите, почему и где я что использую, ведь без этого вам никогда не стать мастером. Со мной можно не согласиться и поспорить, но тут я учу лишь тому, как делаю это я. В следующий раз я научу тому, как я вырезаю, так как у многих с этим проблема, то я покажу достаточно быстрый и удобный способ, правда работает он только в CS5, но пора бы уже продвигаться в будущее, а не сидеть на старых ФШ.
Любуемся результатом еще раз.

http://uploads.ru/i/Z/a/2/Za21G.png

Отредактировано Damassk (25-02-2012 22:38:32)

+2

2

Петрик http://colormate.ru/wp-content/uploads/2011/12/afteryourownheart__by_arrioch.gif клевая статья http://www.10pix.ru/img1/600667/3475845.gif
2 моих варианта, как не допустить первые 2 ошибки:
1. писать колоры под каждую работу и не использовать готовые.  http://www.10pix.ru/img1/600667/3475845.gif
2. вырезать не кистью-масками, а пером-каналами + маски http://www.10pix.ru/img1/600667/3475845.gif
тролол

0

3

satinelight написал(а):

Петрик  клевая статья 
2 моих варианта, как не допустить первые 2 ошибки:
1. писать колоры под каждую работу и не использовать готовые.  
2. вырезать не кистью-масками, а пером-каналами + маски 
тролол

а я тут постоянно буду каждую неделю писать) материала уже на месяц вперед набрано)) ровными порциями каждый раз буду выдавать)) но тут чем и интересно, что я выдаю свои методы, а не какие-то прочитанные и узнанные где-то)) может я и делаю касячно и тд)) но опять же)) так делаю я хд
скажу так)) писать колоры это круто) но вряд ли человек работающий в ФШ пару месяцев, а то и меньше адекватно напишет колор, это нереально просто)) тут ведь не все задроты, как мы с тобой хД
ну и вырезание)) большинство вообще хз как вырезают ХД а каналами в принципе не сложно, но не всегда канает, а вот пером мм... гемор трололо) хддддд сам так не делаю хд)) и не буду делать ахаххахаха  http://www.10pix.ru/img1/600667/3475845.gif

0

4

Damassk написал(а):

скажу так)) писать колоры это круто) но вряд ли человек работающий в ФШ пару месяцев, а то и меньше адекватно напишет колор, это нереально просто)) тут ведь не все задроты, как мы с тобой хД

так с самого начала лучше приучать все самим. а то на готовых далеко не уедешь. http://www.10pix.ru/img1/600667/3475845.gif

Damassk написал(а):

ну и вырезание)) большинство вообще хз как вырезают ХД а каналами в принципе не сложно, но не всегда канает, а вот пером мм... гемор трололо) хддддд сам так не делаю хд)) и не буду делать ахаххахаха

качества, выше чем у пера, нет.  http://www.10pix.ru/img1/600667/3475845.gif я его ни на что не променяю.  http://www.10pix.ru/img1/1273/3475808.gif
масками и кистью так не выйдет.

Damassk написал(а):

а я тут постоянно буду каждую неделю писать) материала уже на месяц вперед набрано)) ровными порциями каждый раз буду выдавать)) но тут чем и интересно, что я выдаю свои методы, а не какие-то прочитанные и узнанные где-то)) может я и делаю касячно и тд)) но опять же)) так делаю я хд

ну вот это оч клево http://colormate.ru/wp-content/uploads/2011/12/afteryourownheart__by_arrioch.gif

0

5

satinelight написал(а):

так с самого начала лучше приучать все самим. а то на готовых далеко не уедешь.

нуу)) я напишу и про этом потом, как делать колоры и тд)) но это потом уже позже)) все ведь должно быть по порядку, а не сразу))

satinelight написал(а):

качества, выше чем у пера, нет.   я его ни на что не променяю.  
масками и кистью так не выйдет.

нуу)) быстрое выделение то же перо, я могу и с помощью лассо так выделять)) зависит от набитой руки Свет)) и только)) хд))  http://www.10pix.ru/img1/600667/3475845.gif а вот масками согласен) не тот способ)) это не максимальная четкость)) масками только растушевку и тд))

0

6

чудесные уроки, спасибо http://www.10pix.ru/img1/4447/3475774.gif

0

7

Damassk
спасибо огромное за уроки.
статья про текст просто открыла мне глаза. *_*

0


Вы здесь » COLOR MATE » Уроки Photoshop » Обзоры, секреты и полезная инфа by Damassk