Дорогие друзья! В честь 14.02.15, мы решили провести в администрации ма-а-ахонькое такое интервью на состав. Суровый Черный Плащ от ответов на вопросы воздержался, поэтому слово предоставлено троим социальным активистам, можно так сказать. Надеемся, ответы на эти вопросы развеят какие-либо сомнения, а так же соориентируют вас в будущем. Приятного просм... прочтения, конечно же!
1. Как Вы к успеху шли, и считаете ли Вы его таковым?
Слай: *какая-то добрая и хитро-задумчивая улыбка, перешедшая из мимики в звучание голоса* Уверенным и вдохновленным шагом, но на очень высоких и шатких каблуках – было достаточно подтруниваний на тему, что по законченному сеттингу проект попросту не прогорит, да ещё и по старому сеттингу. Однако согласитесь, что мода не властна над трепетной детской/подростковой ностальгией, которая и приводит сюда большинство таких «матерых» игроков. Не говоря уже о том, что исходник –а именно, манга-, отличается достаточным качеством и у многих стоит в категории «Must Read».
Так же, выбранному сеттингу не играют на руку подавляющее большинство наших предшественников. Увы и Ах, но они известны своей недолговечностью. Даже однодневностью. С такими опасениями большинство здешних игроков ходило вокруг да около долгое время прежде, чем зарегистрироваться. Кстати, именно таковые проекты и сподвигли меня к созданию проекта. Мотивация из серии «если что-то хочешь – сделай это сам», плюс замечательный стартовый каст, плюс… *неловка улыбка на лице респондента* …ма-а-а-аленькая октябрьская революция, и вот 22.10.15 на свет рожден ныне живущий проект.
*на попытки расспросить респондента про последнее замечание, CZ 75 угрожающе показался из кобуры* …конкуренция – это война. Кто не успел – то опоздал.
А что касается результата… им я довольна сполна. Моему сердцу тепло и трепетно от здешнего коллектива и того, что число эпизодов уже перевалило за 4 десятка. Но идти определенно ещё есть куда.
Анна: Я просто научилась писать квесты. Я пишу квесты, потому что у меня есть игроки и есть сюжет, который должен двигаться.
Мы со Слай знакомы весьма давно и в большинстве проектов участвовали вместе.
Рен: О чем вы? Я все еще в пути.
2. Какие функции на проекте входят в Ваши полномочия, а так же за какими параграфами интересно следить?
Слай: *готовясь загибать пальцы* организационные вопросы по координированию игроков и разрешению конфликтов, дизайн, пиар. Проверка канонов и, порой, неканонов (биография-характер). Интересен, конечно же, сюжет.
Анна: Всё, что связано с сюжетом, квестами и игровой активностью ребят, которые обитают на ролевой. А вообще я думаю, что я могу делать почти всё, что захочу. Но это приличный труд, поэтому я наблюдаю только за тем, чтобы никто не задерживал посты, и чтобы всем было интересно играть.
Рен: В основном проверка анкет, в частности, неканоничных персонажей. Прочие вещи – в гостевой ответить, профиль заполнить, списки персонажей пополнить, тему перенести – тут кто первый дотянется.
3. Чтобы Вам ещё хотелось довести до ума/реализовать/представить в рамках проекта? Какие перспективы желаемы или реально достигаемые?
Слай: Сегодня это одно, завтра – другое. Все зависит от проблем на повестке дня. Мое желание – заполнить список ролей, причем чтобы занятыми были не только герои первого плана. И чтобы игрокам была интересна линия развития собственного сюжета, ведь даже банальное прелюбодеяние не будет клеиться с «бревном».
Анна: Я хотела бы сделать на ролевой побольше голосований.
Рен: Из желаемых – еще более активная игра и раза в два больше игроков.
Из достижимых – довести нашу альтернативную историю до своего логического конца.
4. Какие качества в игроках цените больше всего?
Слай: Вдохновение и заинтересованность в общей идее. Персонаж/Игрок должен видеть со своей позиции весь сюжет и быть уверенным в том, что Именно Он поможет в спасении мира. Только так герои стараются, когда им интересно планомерное развитие написанного персонажа. А когда старается Каждый Персонально, тогда общее дело обречено на успех.
Анна: Ответственность и грамотность(орфография, знание канона, наличие хорошей логики).
Рен: Хорошее чувство юмора и своевременные ответы на посты.
В том, что касается анкет – радуют люди, которые способны идти на диалог, а не отвечать агрессией на конструктивную критику.
5. А что в них же отталкивает при первом впечатлении и/или в процессе?
Слай: Как ни банально, пассивность.
Анна: Если анкета неудачная, она меня скорее упарывает, чем отталкивает.
В игре - низкая посещаемость и низкая игровая активность.
Рен: Первое, что может оттолкнуть в анкете – даже не любого рода ошибки, а завышенные качества персонажа. Серьезно, над орфографией и стилистикой можно работать, канон можно выучить, а вот с остальным частенько возникают проблемы. Обычно уже при первом прочтении можно с точностью до 95% определить реакцию персонажа на замечания проверяющего. Так что у меня есть гипотеза, что анкеты – зачастую автопортрет.
6. Что Вы можете сказать о «любимчиках» и поощрениях для отдельных игроков? Допустимы ли таковые, балуют или мотивируют?
Слай: нельзя делать исключений игрокам, даже если это администрация или «костяк» - правила написаны для всех. Но если игрок заслужил за свои старания какую-либо плюешчку – это следует подчеркнуть, как пример.
Анна: Д - дедовщина. А вы как думали? Все новички должны неделю пересчитывать мои чётки, готовить кофе для Слай, носить гуандао Рена и мыть пробирки Ричарда.
Рен: У нас на форуме есть любимчики? Покажите мне их, я разберусь.
7. Ваша моральная травма(-мы), связанные с текстовыми ролевыми?
Слай: *налив себе спиртного и тотчас выпив залпом* Игроки, которые после принятия анкеты сразу скрываются в туман за тучкой! Это ввергает меня в пучину гнева! …нет, я точно уверена, что сдавать свой пистолет – это лишняя предосторожность!
Анна: Как-то раз я играла в эпизоде с одним чуваком... вот читаешь в его посте предложение, читаешь... читаешь... и вдруг понимаешь, что он где-то явно забыл поставить ТОЧКУ.
И в целом он со знаками препинания обходился очень креативно.
Рен: Одно из самых неприятных воспоминаний то, где через пару лет существования ролевой АМС были так заняты выяснением отношений друг с другом, что напрочь начали забывать об игре. Мне кажется, даже если воспринимать ролевые как хобби, нельзя смешивать такие понятия как личное и долг, раз уж ты взял на себя какое-либо обязательство.
8. Главное, на Ваш взгляд, качество для админа/модератора, любого человека, ответственного за проект?
Слай: Социальный интеллект. Необходимо быть в курсе тенденций внутри коллектива и стараться предугадывать, куда и под чем они двинутся.
Анна: Именно ответственного за проект? Чтобы игроки его любили и уважали.
Рен: Умение наблюдать и учиться. Вообще тут, мне кажется, очень важно умение чувствовать перемены на проекте, жить на одной волне со всем форумом и всегда предугадывать, что нужно игрокам.
9. Что Вы можете сказать о работе с коллегами?
Слай: Люблю их. Каждого встречного-поперечного в АМС у нас брать не принято. Да и… разделение общей работы для меня вопрос почти интимный.
Анна: Коллегами... как красиво звучит. Мы с моими коллегами пришли к соглашению касательно взаимоудовлетворённости нашей совместной работы касательно ролевого проекта.
Рен: О, это не всегда просто, но крайне интересно. По крайней мере, резко негативных эмоций на этот счет не припомню.
10. Раньше здешняя трава была зеленее, или нынче общее небо выше? Как считаете?
Слай: Чем яснее небо, тем лучше будет расти трава. Но дожди нужны ей для интенсивного питания.
Анна: ... я... что?
Рен: Я считаю, что вчера и сегодня никогда не будут похожи друг на друга. И в этом вся прелесть.
11. Пожелания для канонов и неканонов..?
Слай:
Канонам – не держитесь за рамки, и помните всегда, что есть не только первая десятка главных героев в арсенале Такея.
Неканонам – не пишитесь под копирку, скромность хороша только в вопросах драмы и способностей для нас.
Анна:
Каноны должны очень хорошо знать канон.
Неканоны должны чётко представлять, чего хотят от своего персонажа в дальнейшем.
Рен: Флудите и размножайтесь, шаманы и сочувствующие.
12. В чем измеряется активность и перспективность проекта, на Ваш взгляд?
Слай: в сплоченности между игроками.
Анна: в джоулях.
Рен: Я верю в костяк форума – игроков, которые будут и играть и флудить, даже когда остальные будут заняты попытками победить реал. Пока такие люди существуют, ни одному форуму ничего не будет угрожать.
13. На что в игроках и их персонажах вы обращаете внимание в первую очередь?
Слай: *однозначно* Активность и обязательность. Замечательных писак в наше время, на самом деле, очень много, а вот трепетно-ответственных на этом фоне в меньшинстве.
Анна: Я не доверяю анкетам и поэтому предпочитаю смотреть, как ребята пишут посты. Есть классность персонажа, которая определяется моей субъективной оценкой постов, а есть классность игрока, которая определяется его адекватностью на ролевой.
Ещё есть классность человека, но тут, кажется, о ней не спрашивалось...)
Рен: Как ни странно, на анкету. Но там слишком много деталей, чтобы назвать что-то первостепенное.
14. Как вы относитесь к своей работе здесь?
Слай: Как к хорошему коньяку… *выдержав интригующую паузу* терпкая, крепка и жгучая, однако послевкусие сладкое и мягкое, долгоиграющее… …похоже, несколькими вопросами ранее, это было полусладкое.
Анна: Я не отношусь к этому, как к работе. Но мне кажется, что в целом я делаю всё вполне приемлемо.
Рен: Отпусти меня чудо-трава! Как к чему-то, неизменно приносящему яркие эмоции. А это для меня весьма и весьма важно, так что пусть все остается как есть.