24/08/15 Открыта запись на обучение вёрстки для майбба - ссылка на тему

Избранные уроки Photoshop


Вверх
Вниз

COLOR MATE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLOR MATE » Поиск » Поиск соадминистраторов


Поиск соадминистраторов

Сообщений 241 страница 247 из 247

1

Данная тема предназначена для поиска администраторов как на уже существующие проекты, так и на планируемые. Перед написанием заявки настоятельно советуем ознакомиться с правилами поиска. Оформляется заявка строго по шаблону, представленному ниже:

1. Название проекта
Для существующих форумов этот пункт очевиден.
Для тех, которые на этапе разработки, пишется приблизительное, желаемое название.
2. Ссылка
Действующие ролевые предоставляют ссылку на проект.
Проекты в разработке либо дают ссылку на тестовик, либо указывают, что адреса ещё нет.
3. Описание проекта
Действующие ролевые представляют здесь свой сюжет под спойлер. Никаких ссылок тут!
Форумы на этапе разработки должны представить основную идею, которую хотят воплотить на проекте. Чем больше, чем подробней распишете, что именно хотите, без отсылок, что всё на тестовике или что просто всё будет круто, тем лучше. Не скупитесь на рассказ. Пишите сюжет, который хотите предложить игрокам, можете добавить, что он обсуждаем, либо же наоборот, что это финальный вариант. Ссылки не принимаются!
4. Что требуется от администратора?
Какую работу на форуме вы планируете поручить человеку (текстовая часть, организационная и т.д.)
5. Связь
Если этот пункт не заполнен, по умолчанию считается ЛС здесь.
6. Дополнительно
Всё, что хотите рассказать дополнительно о себе и своём проекте.

Код:
[b]1. Название проекта[/b]
[b]2. Ссылка[/b]
[b]3. Описание проекта[/b]
[b]4. Что требуется от администратора?[/b]
[b]5. Связь [/b]
[b]6. Дополнительно[/b]

0

241

1. Название проекта
Как вариант: The crime scene.
2. Ссылка
Пока всё на уровне идеи, найду соадминов - будем создавать вместе.
3. Описание проекта
Криминал, R или NC-17. Рисованные или аниме-внешности.
Большой город с сильно развитой преступностью. Проституция, грабежи, убийства, подпольные казино, лаборатории, клиники; тюрьма, психбольница. Игра будет сосредоточена именно на этом: преступники (сидящие в тюрьме и разгуливающие на свободе), в том числе и мафия, полиция и психически больные люди. Персонажи с другими "профессиями" возможны, но тоже должны будут пересекаться с преступными миром города или, хотя бы, знать о нём.
4. Что требуется от администратора?
Хотелось бы найти двух администраторов:
Во-первых, человек готовый отвечать за графическую часть форума: дизайн, баннеры, реклама, аватары для акций и т.д. Сама я с ФШ не дружу и могу только обрезать/уменьшит картинку, так что вас, дорогой дизайнер, буду любить, холить и лелеять.
Во-вторых, кто-то, готовый делить со мной текстовую часть. Разрабатывать матчасть форума, писать правила/сюжет/акции мы будем вместе, так что хотелось бы видеть человека готового к совместной работе и адекватно относящегося к критике и советам. От себя обещаю того же.
+
Будьте на связи. Я не прошу отвечать на мои сообщения моментально в любое время суток, но не пропадайте надолго без предупреждения.
Честность. Если вы сказали, что сделаете дизайн в течение двух недель, то сделайте его в течение двух недель. Конечно, вы можете предупредить о задержке и никто вас за это убивать не будет, но не надо кормить меня каждый день "завтраками", задерживая работу месяцами были у меня и такие случаи.
Заинтересованность. Мне хочется найти людей, готовых работать со мной на благо ролевой, а не сбегающих при первых же трудностях.
5. Связь
Пока ЛС на форуме, потом перейдём в ВК.
6. Дополнительно
Я человек терпеливый и неконфликтный, постараюсь подстроиться под вас и найти общий язык.

0

242

1. Название проекта
Witch's lair: the secrets of Boston
2. Ссылка
http://witchslair.rusff.ru/
3. Описание проекта
Что будет, если ведьмы захватят мир? Никто не сможет ответить Вам на этот вопрос, ведь люди считают, что ведьмы - это глупые сказки. Но что, если это не так? Что если они ошибаются? Присоединяйся к нашему миру и помоги ведьмам отстоять своё превосходство, или же не дай им поработить человечество.
4. Что требуется от администратора?
Нам нужен третий, возможно четвертый администратор, не больше, который поможет нам в продвижении нашего проекта в свет и развитии сюжета. Нужна помощь с текстовой частью ролевой: квесты, акции. Также необходим тот, кто будет помогать в поисках игроков и организации быта ролевой.
5. Связь
На ролевой.
6. Дополнительно
Вам должно быть интересно развивать проект, видеть за ним какое-то будущее, а не лишь потому, что "я захотел поадминить". Большим плюсом будет, если Вы живете в московском часовом поясе, поскольку я и моя соадмин живем не по московскому времени, что иногда доставляет неудобство в контакте с игроками.

0

243

1. Название проекта
*мистическое название*
2. Ссылка
http://atlprobnik.rusff.ru/ - пробник
3. Описание проекта

Немного о сюжете

Из всех древних мифов и легенд, известных человечеству, легенда об Атлантиде – самая таинственная. Никому доподлинно неизвестно, что произошло с высокоразвитой расой людей, и куда она пропала, но многие согласны с тем, что Атлантида погибла в результате ужасной катастрофы. Считается, что Атланты погубили сами себя, начав использовать свою силу и знания во зло, за что поплатились жизнью. Отчасти это правда, но на самом деле в момент гибели Атлантиды произошли куда более мистические вещи...
Сердце Атлантиды (СА) – артефакт, в котором заключена невообразимая сила и великий внеземной разум. СА смогло расширить разум древних людей и приблизить их к совершенству, даровало вечную жизнь и даже могло наделять сверхспособностями. Достигнув небывалого развития, Атланты вообразили себя богами и захотели обладать ещё большими возможностями. Они решили использовать силу Сердца во зло – чтобы подчинять себе всё живое и неживое, и тогда их постигла кара. СА заключило внутри себя души всех представители расы Атлантов, а вся их цивилизация была стёрта с лица земли... на некоторое время.
В самом же деле СА переместило Атлантиду в другое время – 1808 год. Скачок во времени и пространстве стал причиной высвобождения энергии. Несколько малейших кусочков  откололись от СА и разлетелись по пространственно-временному континууму. Падение одного из осколков стало причиной события, которое позже получило название Тунгусского метеорита. Другой осколок попал в невинного человека - мужчину/женщину, который обрёл сверхспособности и бессмертие и стал называть себя Новым Человеком (НЧ). Также множество других осколков было разбросано по всему миру в самые разные времена – прошлом и будущем. Из-за этого появилось множество вещей, которые позже люди стали считать мифами и легендами (магия и колдуны, магические существа, артефакты, боги) Атлантида же была перемещена в *какое-то далекое от цивилизации место в США/Европе*. НЧ бросил свою прежнюю жизнь и отправился на поиски СА, которое каждую ночь виделось ему во снах. В своих путешествиях он встретил множество людей, которым он поведал о великой силе Сердца и склонил на свою сторону. Прибыв на место, НЧ вместе с кучкой своих поклонников основали поселение – *мистическое название*. СА находилось глубоко под землёй, поэтому поклонникам НЧ не удалось обрести никаких сил. Тогда НЧ пошёл по пути обмана и при помощи обретённой силы подчинил себе разум людей, заставив их искать СА. Так была основана шахта города, а после – дома первых жителей, ратуша, площадь и многое другое. Всё это построили простые люди под управлением НЧ.
Прошло несколько лет,  поселение превратилось в настоящий город. Жителей становилось всё больше и больше, а НЧ всё приближался к СА. Вскоре были найдены древние руины Атлантиды, а потом и сам артефакт. Память всех людей об открытии была успешно стёрта НЧ, который собирался стать единственным совершенным человеком в мире. Его ожидания не оправдались, когда СА чуть не поглотило его душу и произвело огромный выброс энергии. Этот выброс привёл к образованию пространственно-временной аномалии  на территории города и близ него, а также ко многим другим таинственным вещам. Некоторые жители города обрели сверхспособности, дикие звери обретали разум и изменялись под воздействием СА (появлялись новые виды, похожие на людей - люди-амфибии, оборотни и т.п.). Энергия СА стала витать в воздухе, позволяя, при правильном обращении, творить чудеса или, как все это тогда называли – магию. НЧ понял, что так он ничего не добьётся, поэтому вновь применил свою силу и жители города забыли обо всём, что произошло, но больше он никак не мог исправить последствия выброса энергии. Люди вновь и вновь узнавали, что они обрели сверхспособности, и им стало интересно, почему это произошло. Народ потребовал ответов от мэра города – НЧ. Тот решил никому не рассказывать об артефакте. Вместо этого он заключил одарённых людей глубоко в шахте, в надежде, что СА поглотит их души. Он запретил любое упоминание магии, а занятие колдовством преследовалось по закону и даже каралось смертью. Однако встречи с магическими существами и духами, появившимися в результате выброса энергии СА, вызывали у горожан новые вопросы, поэтому НЧ сделал *ЧТО-ТО такое, что скрыло от взора людей всю магию*. Однако нашлись люди, знающие всю правду о мэре и о происходящем. Они образовали общество *какое-нибудь название*, которое встало на защиту мирных жителей и СА. Оно втайне всячески мешало НЧ приблизиться к обретению власти. В состав общества входят самые разные люди, объединённые одной общей целью – спасти мир от НЧ, ведь больше это сделать некому.
Так люди и жили – окружённые невероятной энергией (магией), но не знающие об этом. Жизнь продолжалась, город развивался. В него стали приезжать новые жители. НЧ продолжал искать способы обрести всю мощь СА и в 2014/5/6 году вновь попытался обрести власть. Это привело к новому выбросу энергии, из-за которого магии в городе стало ещё больше, а несколько людей обрели сверхспособности. В этот раз часть души НЧ была поглощена артефактом, из-за чего тот повредился рассудком и скрылся в мистических лесах города.
Теперь на плечи членов общества легла ещё одна задача – защищать жителей от аномалий, вызванных новых выбросом. Появились люди, способные перемещаться во времени или слышать чужие мысли. В тишине ночи теперь можно было услышать чей-то внеземной голос, а с утра обнаружить в своём саду яйцо динозавра.

Этот вариант сюжета совсем сырой, то есть готов к любым изменениям и дополнениям. Основной концепт сюжета - борьба зла и добра, как и всегда. И вся эта борьба приправлена огромным количеством тайн, загадок и мистики аля Gravity Falls.
4. Что требуется от администратора?
Самое главное - наличие фантазии и желания. Если вы не мыслите стереотипами и всегда готовы к чему-то новому, то я готов с вами работать. Мы не будем проводить дни, потея над разработкой форума, нет. Эта будет тщательная работа, не требующая спешки. На первом этапе придётся написать много текстов, так что это умение у вас должно быть (наряду с грамотностью). Желательно, чтобы вы были не очень конфликтным человеком, то есть не раздували проблему из-за любых мелочей и не держали обиду по каким-либо поводам.
5. Связь
лс, гостевая на форуме
6. Дополнительно

0

244

1. Название проекта
Начиная от банального Mozart: l'opera rock, заканчивая всякими извращениями по типу Place je passe, придумается еще.
2. Ссылка
В разработке
3. Описание проекта
Тематика - мюзикл Mozart: l'opera rock, а, по сомнестительству, еще и венское зальцбургское и иже с ними общество 18 века. Сразу отмечу, что погоня на особой "историчностью" не входит в мои планы, но саму атмосферу сохранить хотелось бы.
Моцарт и его современники, если опустить всю демагогию.
1776 год, Европа. 20-летний Вольфганг Амадей Моцарт покидает Зальцбург и отправляется вместе со своей матерью в путешествие.
Устройство игры планируется как эпизодическое, основная сюжетная ветка непосредственно в Вене. Есть идеи для развития квестов не только для канонов, но и представителей аристократии и иных слоев населения, в целом, все сие действо можно описать как хороший реал-лайф с претензией на историю. Захотелось уютного форума, которому можно отдать всего себя, игры с единомышленниками и той самой неповторимой и чудесной атмосферы. Буду очень-очень рад как откликам, так и любой помощи.
4. Что требуется от администратора?
Ищу ответственного бэк-ап админа, который сможет помогать и заменять меня в периоды отсутствия. Но также буду рад видеть и модераторов, и всех, кто захочет присоединиться и помочь.
5. Связь
Давайте пока в ЛС, а дальше уже разберемся, где и как удобнее.
6. Дополнительно
В далеких несколькихлетьях назад такой проект уже создавался, а теперь очень хочется рестарта. Можно мощного и красивого, а можно тихого, милого и уютно-домашнего. В силу нехватки свободного времени по выходным и адекватному доступу в сеть лишь в будни, я не справлюсь с делами администраторскими в одиночку, но безумно хочу снова почувствовать ту самую неповторимую атмосферу любимейшего мюзикла. Найдитесь, пожа-а-а-алуйста! Буду холить, лелеять и венский кофеек с утра в постельку таскать.

0

245

1. Название проекта
Над Океаном гроза / Океан

2. Ссылка
На стадии разработки.

3. Описание проекта
Авторский мир, фантастика, космоопера (Вселенная, иные планеты, человеческие миры).
Обязательно к прочтению. Информация о мире, в котором Вам предстоит жить, если перечисленные условия Вас заинтересовали. Не пугайтесь размеров описания (матчасть будет одной из важнейших частей работы амс), это увлекательно.

Мир Океана и соседствующие с ним по Галактике иные планеты

Когда внутренние катаклизмы иссушили все источники питания Земли, единственным шагом человечества стал шаг в Космос. Преодолев силу притяжения, последние корабли колонистов прорвались через пространство Солнечной системы, чтобы найти новый дом. Ближайшими поселениями стали Луна и один из спутников Сатурна - Титан, которые были не так дружелюбны к человеку, как загубленная им Земля. Здесь человеческая форма жизни существует под куполами и строгим надзором за политической, общественной и личной жизнью каждого.
Однако нашлись и те, кто рискнул своими жизнями, чтобы пойти дальше. Четыре корабля, сорок тысяч потерянных, но решительных покорителей Космоса ринулись наперекор бесконечности. Они повели свои суда в неизученную и враждебную зону, которая располагалась за Туманностью Коха. Сюда не отправлялись экспедиции, здесь не кружили исследовательские зонды; всё, что видели перед собой колонисты - бескрайние и глубокие тёмные просторы, освещённые редкими всполохами далёких звёзд.

3276 год. Галактика Млечный Путь по-прежнему простирается далеко за пределы зримого. Развивающиеся на останках галактики новые цивилизации сильны и враждебны. Цитадельская Федерация, основавшая Новую Землю, существует за счёт мутации генофонда своего населения, которое пытается приспособится к новой характеру жизни.
Цитадеть - самая масштабная и воинственная из союзов, выросшая на скудной лунной почве, провозгласила себя прародительницей человечества. За неимением достаточного количества ресурсов для содержания своей огромной армии, Цитадель ведёт захватническую политику, а тиран, стоящий во главе, взял под свой жёсткий контроль жизнь на подвластных планетах, превратив их в рабочие колонии.
Но за пределами этих государств существует и иная жизнь. Туманность Коха, которая как ширма огораживает от границ Цитадели окраины Галактики, взрастила за под своим крылом пять уникальных планетных государств.
Тау Прайм - планета пиратов, рейнджеры которой прежде совершали налёты на соседние планеты, а теперь вышли за пределы Млечного пути.
Империя Шин Го - изначально пытавшая подчинить себе весь регион за Туманностью, стала культурным центром этого региона, переняв в традиционном и воплотив в новом космическом стиле культуры своих земных прадедов.
Планета Лотос - рассадник анархии и хаоса в регионе - на заре развития колоний без конца терроризировала все близлежащие планеты. Лотос - планета экзотических условий, особенностью её является её флора, ставшая зародышем здешнего промискуитета - главной особенностью местной культуры.
Караникум - одна из немногих планет, которую заселили не выходцы с Земли, а с других колоний. Изначально это была пиратская база Тау Прайм, поэтому туда стали слетаться проходимцы и беженцы со всего региона. Теперь там цивилизованное и высокоразвитое государство, планета земного типа, комфортная и богатая ресурсами.

Последняя из планет - Океан - самая выдающаяся по размерам и самая малопригодная для жизни. Её заселение произошло в последнюю очередь, той частью колонистов, которые, заплутав в переходах Туманности Коха, оказались на этой территории тридцатью годами позже остальных космических путешественников. Океан - это бескрайние водные просторы. И не удивительно, что колонисты сторонились планеты много лет. Здесь нет ни клочка суши, на котором бы люди смогли разместиться. Однако у последнего корабля космических поселенцев не оставалось выбора, когда после пятидесяти лет странствий, оказавшись за Туманностью Коха, они практически полностью истратили имеющиеся у них горючее. Последних его капель хватило на то, чтобы удержать корабль на орбите Океана, а затем спустить на планету, чтобы там превратить его в антигравитационную платформу, которая зависла над водой на высоте нескольких сотен метров. Такими антигравами и впредь стали оснащаться все жилые, хозяйственные и фабричные платформы на Океане. Люди понемногу приспосабливались к жизни на нём. Самым тяжёлым ударом для колонистов стала первая зима на планете. Здесь она сопровождается бесконечными бурями, штормами и грозами, которые в нескончаемом количестве выбрасывает из своих недр "сердце" планеты. Поэтому было решено, что на зиму все платформы будут опускаться под воду, где станут проводить неспокойное время.
Именно так было обнаружено самое необъяснимое и самое драгоценное из сокровищ Океана - фироль. Этот необыкновенный камень, алый как молодая чистая кровь, несёт в себе возможность исполнять людские желания. Его действие на планете внимательно изучается, и на данный момент известно, что фироль ничего не даёт просто так, требуя взамен, как правило, часть силы от желающего. Ко всему прочему и само желание должно быть осознанным   и звучать не как просьба, а как решительный факт, с которым человек обращается к заключённой в камне силе. В настоящий момент фироль используется практически во всех сферах жизни на Океане - он удерживается антигравитационные платформы, спасает людям жизни, исцеляя их, даёт возможность завести потомство и многое другое. Именно благодаря последней из возможностей камня на Океане нет гендерного различия по вопросам создания семейных пар, даже мужчина способен выносить ребёнка, если использует для своего желания камень. Вместе со своим партнёром родитель может использовать фироль, прелесть которого заключается ещё и в том, что сила и качество выполненного желания зависит от количества желаемых этого людей. После использования фироля, когда тот выгорает, превращаясь в пепельную крошку, наступает откат - сильное, в редких случаях - смертельное, "возмездие" за использование камня, которое проявляется в мышечной слабости и серьёзной нагрузке на сердечно-сосудистую систему. Поэтому и распространение и факт отслеживания по использованию фироля на планете - дело государственной важности. В одни руки, как правило, не даётся более одного карата, которые человек должен потратить с пользой, и повторно может получить лишь по специальному требованию в Государственном Отделе по Регулированию Использования Фироля.

4. Что требуется от администратора?
Набираем ребят в команду амс для создания и поддержания ролевого форума. Совместная работа начнётся с нуля и будет выстраиваться вокруг реализации идеи задуманного мира. Тим-лидер готов посвящать себя не только административным делам, но и укреплению коллективного духа посредством самых разных упражнений и занятий: от брейнштормов до "горячего душа".

Условия:
- ненормированный график (на первых парах);
- выполнение таких обязательных для всех амс работ как: открытый пиар, разработка идей для квестов/конкурсов, приём анкет, модерирование тем и профилей игроков;
- активное участие в обсуждениях по развитию и насущным проблемам;
- готовность к небольшим материальным затратам на нужды форума (в среднем не более 100р. в месяц): пиар, подключение доп. возможностей, тд.

Требования:
- опыт администрирования, знание технологии администрирования/модерирования на базе платформы русфф;
если опыта/знания нет, но есть время и желание - научим;
- базовое владение adobe ph cs3 или более поздними версиями (нарезать, уменьшить, изменить формат и др.);
- относительная грамотность, mc word на вашем пк;
- возраст от 18 лет и старше (NC игры и личная позиция амс того требует);
- свободное время, идейность, дружелюбие, энтузиазм и чувство юмора.

Не решите вдруг, что я - шизик-параноик, потому что так подпунктно изложил своё видение будущих компаньонов. Я - немного перфекционист, не более, к тому же стремился к краткости и ясности в изложении своих пожеланий. Ежели не по форме, а "от себя", то стоит добавить: мы ищем людей для создания крепкой работоспособной команды, в которой соберутся люди, готовые жертвовать временем ради игры и идеи, форума и его участников; согласные поделиться своим опытом и знаниями; не чурающихся личного общения по делу и просто времяпрепровождения ради.
Тематика данной фрпг подразумевает небольшое количество персонажей, поэтому форум изначально видится как уютное место для игры и общения (20-30 человек, на что во многом влияет и немалая матчасть), а значит работы "на износ" не потребуется. Не больше, чем Вы сами захотите дать форуму.
Исходя из выше изложенного, можно сказать, что взамен Вы получите:
- "ролевой дом" для отдыха, игры и самореализации в данной сфере;
- опыт в администрировании/работе с ph/игроками/созданием и проведением квестов, конкурсов;
- друзей и добрых знакомых, рядом с которыми Вы сможете работать над сплочённостью собственной амс-команды и форума, основоположником которого станете.

5. Связь
Если Вас заинтересовало это предложение или имеются дополнительные вопросы, обращайтесь в лс.

0

246

1. Название проекта
Отсутствует, придумаем в процессе
2. Ссылка
http://noname.f-rpg.ru/ - тестовик
3. Описание проекта
жанр: мистика
время игры: весна 2017 г.;
место действия: Нью Йорк, США;
система игры: эпизоды;
рейтинг: NC-17;
мастеринг: смешанный.
4. Что требуется от администратора?
Необходимы абсолютно все, потому что команды пока нет, так что, собираемся и организовываем все вместе. Как видите, площадка для реализации наших идей уже есть.
5. Связь
Гостевая всегда открыта для гостей)
6. Дополнительно
Приходите, и мы покорим этот мир!

0

247

1. Название проекта
Хогвартс: Печать Стихий
2. Ссылка
http://sealofelements.rusff.ru/
3. Описание проекта

Пролог

Будто повинуясь чьей-то невидимой воле, факелы загорались один за другим, освещая потусторонним, призрачным светом величественный зал, в котором, казалось, даже воздух был напоен древностью. Облицованные янтарём стены словно светились изнутри, вызывая стойкое желание прикоснуться, почувствовать тепло. Тонкие, украшенные искусной резьбой, колонны из белого, с розовыми прожилками, мрамора вздымались ввысь, подпирая арочный свод, подобно Атланту, удерживающему на своих плечах небосвод. Собственно, именно он был изображен на потолке (небосвод, а не Атлант), тускло отсвечивая далёкими искрами звёзд сквозь полупрозрачную дымку. Но любой взгляд, окажись в обители вечности человек, неизменно притянул бы пол. Точнее, с потрясающей воображение точностью выложенная на нем мозаика. Сотни, тысячи драгоценных камней, отполированных до идеальной гладкости, складывались в удивительное изображение. В круге, напоминающем солнечный диск, с рунами по периметру, были изображены несколько животных. И создавалось впечатление, что в любую секунду, в любое мгновение они шагнут в этот мир, обретая плотность, жизнь. В центре картины лежал белоснежный тигр, в его голубых глазах светилась мудрость, более присущая созданиям человеческим, прожившим уже много лет. За ним, чуть склонив голову так, что длинная серебристая грива касалась шерсти огромной кошки, стоял величественный черный, как безлунная ночь, жеребец. И, если присмотреться, в его глазах полыхало пламя, а по лоснящемуся крупу пробегали алые искры. Знаток магозоологии безошибочно опознал бы Адского коня. По другую сторону от тигра, устроив морду на передних лапах, возлежал не уступающий размерами коту волк. Дымчатая, с черными подпалинами, шерсть, слишком умные для животного глаза, и черные крылья, сложенные на спине. А между ними, обернувшись пушистым хвостом, сидел маленький золотистый фенек. Ничто не нарушало абсолютной тишины этого древнего зала, спрятанного от алчущих власти, силы в самом сердце замка, скрытого за магической завесой так давно, что никто из ныне живущих не помнил даже легенд о нем. Замок-призрак, Цитадель Четырех Стихий, спал глубоким сном уже много веков.
Но внезапно, почти неуловимо, что-то изменилось. Словно легкий ветерок прошелестел по коридорам, всколыхнул полупрозрачную занавесь, скрывающую вход в этот зал. И линия солнца на полу, а за ней - руны, налилась мягким, золотистым светом, который пульсировал, будто в такт большому сердцу. Где-то в глубине замка, зарождаясь в самых дальних подземельях и медленно поднимаясь вверх, послышался рокот. А затем само здание содрогнулось от основания до башенок, встряхиваясь как большой зверь после долгого сна. Рисунок на полу вспыхнул особенно ярко и погас, а по коридорам, залам, комнатам полетели магические вихри, приводя все в порядок, обновляя. Цитадель готовилась встречать тех, кого ждала так много лет. Совсем скоро они примут Печати, и в этих стенах зазвучат голоса и веселый смех, а со временем будут бегать маленькие ножки. Дух-хранитель накрыл замок и прилегающие к нему территории сенсорной сетью, обновляя и укрепляя защиту. Псевдоразумная сущность знала, что пророчество было активировано. Что-то дало окончательный толчок и так пошатнувшемуся балансу сил. А значит, пришло время напомнить людям о тех, кого они забыли - о Печатях, испокон веков хранивших эту проявленную реальность...

Краткая хронология

- К четвертому курсу, не без стараний Гермионы, Мальчик-который-выжил учится, наконец-то, думать своей головой. Кусочки паззла постепенно складываются в общую картину, которая категорически не нравится не только самому герою, но и его лучшей подруге. Когда Кубок Огня выбрасывает имя Гарри Поттера, происходит еще кое-что, заставляющее подростка пересмотреть свое мировоззрение. Оказывается, ему поверила не только Грейнджер... но и Драко Малфой. Благодаря помощи слизеринца, который оказывается при близком общении не таким уж и гадом невыносимым, Турнир Трех Волшебников больше не кажется Гарри таким уж непроходимым и ужасным. Именно Драко предупреждает гриффиндорца о планах Темного лорда на возрождение. Но спасти Седрика все равно не удается. Благодаря небольшой помощи Сириуса и странному (но весьма своевременному) совету Нарциссы, переданному через сына, Гарри перебирается жить на площадь Гриммо, к крестному. Скрыть это от Дамблдора удается только полностью закрыв особняк от сторонних посетителей.
- Пятый курс и незабвенная Долорес Амбридж. Как-то незаметно Рон остается за бортом некогда дружного Золотого трио. Гарри и Гермиона сходятся во мнении, что предавший один раз, предаст дважды, и все больше сближаются с Малфоем, хотя новорожденную дружбу и приходится держать в строжайшей тайне. Отработок с министерской жабой удается довольно удачно избегать, благо Гарри все сильнее развивает свою слизеринскую сторону. И тактично помалкивает о возрождении змеемордого, предоставив отдуваться за все Дамблдору. Совершенно неожиданно козлом отпущения становится младший из братьев Уизли, по своей привычке ляпнувший, совершенно не подумав о последствиях, о политике Министерства. Уроки окклюменции с профессором Снейпом проходят отлично, благодаря советам Драко, но в Отдел Тайн ребята все же отправляются, пусть и в немного измененном составе. Гибель Сириуса тяжелым грузом ложится на плечи Гарри, ставшего наследником не только Поттеров, но теперь еще и Блэков.
- Лето перед шестым курсом приносит с собой совершенно ошеломляющие новости. Гермиона, проводящая два последних месяца в Блэк-Холле вместе с другом, находит в обширной библиотеке весьма занимательную книгу. В которой числятся родовые древа всех магических семей Британии, постоянно обновляющие информацию. Ребята узнают о том, что Лили Эванс была чистокровной ведьмой - последней представительницей давно угасшего рода Сэлвин, ведущего свое начало от Игнотуса Певерелла. Что делает Гарри наследником еще и одного из основателей Хогвартса - Годрика Гриффиндора. Шоком становится и фамилия самой Гермионы, оказавшейся наследницей побочной ветви вымершего чистокровного рода Блэкхарт. Сам учебный год проходит, в кои-то веки, абсолютно спокойно. Трио из двух гриффиндорцев и одного слизеринца поплняется Блэйзом Забини, Невиллом Лонгботтомом и Луной Лавгуд. Ребята тренируются, сумев переоборудовать под свои нужды Тайную комнату, и постепенно наращивают силы для предстоящего вхождения в наследие, которое проходит каждый чистокровный или полукровка с достаточно хорошей родословной на свой семнадцатый день рождения. Министерство избирает новым главой Амелию Боунс, которой чудом удается выжить после нападения Пожирателей. Дамблдор всеми силами старается игнорировать своего ручного Мальчика-который-выжил, даже не подозревая, что тот давно оборвал все нити. Неожиданная помощь приходит и со стороны Северуса Снейпа, который соглашается обучать ребят тому, что знает сам.
- И вот наступает лето перед седьмым, последним, курсом в Хогвартсе. Волдеморт пока затаился, но над магическим миром все отчетливее сгущаются тучи грядущей войны. А в Малфой-Мэнор возвращается самая охраняемая тайна древнего семейства - Амелия Нарцисса Малфой, сестра-близняшка Драко...

4. Что требуется от администратора?
Я не буду расписывать по пунктам все, что требуется от соадмина. Думаю, это и так понятно. Лучше скажу, кого именно я ищу. Мне нужен такой же энтузиаст и фанат вечной саги о Мальчике-который-выжил, как и я. Человек, совершенно повернутый на этом волшебном мире, открывающем просто огромный простор для фантазии и имеющем неограниченный потенциал для творчества. При этом, что самое важное, не любитель канона. Что я имею в виду? По сюжету видно, что идея приправлена изрядной долей авторских заморочек. Просто так уж исторически сложилось, что с возрастом приходит более трезвый взгляд на сказку. И я не фанат не умеющего логически мыслить, доверчивого и наивного мальчика Гарри, злобного тирана Снэйпа и некоторых представителей семьи Уизли. Мне нравится менять устоявшиеся столпы жанра под себя, создавая что-то новое. Кто читал сагу "По ту сторону", тот меня поймет. Хотя, оттуда взята только идея стихийной магии.
В общем и целом, суммируя сказанное, если ты любишь этот мир так же сильно, как и я, плюешь на канон, и готов развиваться вместе со мной - жду. От себя обещаю холить, лелеять, и всячески поддерживать.
5. Связь
Пока через ЛС здесь
6. Дополнительно
Я жду вас, мой прекрасный соадмин *__*

0


Вы здесь » COLOR MATE » Поиск » Поиск соадминистраторов