1. Название проекта
Postmortem: dead promises
2. Ссылка
http://postmortem.rusff.ru/
3. Описание проекта
кратко
С 1950 года город носит название Рэвинхэлл и принадлежит оборотням, количество которых превосходит остальных представителей рас. В августе 2013 года был избран новый мэр Рэвинхэлла, люди и не подозревают о его двуликой сущности, но свой представитель дает расе оборотней довольно обширные возможности во всех сферах жизни города. Вампиры же продолжают вести теневую игру: дневные прятки в катакомбах и ночные нападения на граждан. Маги и демоны делят между собой третью по численности позицию, первых призывают оборотни, тёмные же сами налетают постепенно в город...
Две тысячи четырнадцатый год начинается довольно мирно для большинства жителей Рэвинхэлла, не подозревающих о заговоре вампиров и демонов, но спокойные времена проходят, уж больно затишье затянулось...
4. Что требуется от администратора?
Срочно необходим идейный человек, который сумеет прижиться в непростом коллективе, готовый к долгим муторным обсуждениям той или иной задумки, устойчивый к критике мелочей (гленомозготрепательству) и спорам. Предупреждаем, мы дотошные, привыкшие к качественной работе, продумыванию всех возможных вариантов. Если вы не умеете и не готовы выдвигать, отстаивать, аргументировать свое мнение и идеи, то вам придется с нами еще как тяжко.
Хотелось бы видеть по-настоящему буйную фантазию, ограниченную лишь хоть какими-то нормами адекватности и приличия. Проект авторский, а потому вкладывать в него еще можно многое.
Работать сразу во всех аспектах жизни проекта никто не может, а потому, придя к нам, вы сможете выбрать узкое или не очень направление, за которое в основном и будете отвечать, попутно вклиниваясь в работу других, коль возникнет нужда или желание. Вы должны быть четко уверены, что потяните выбранное. Увы, отвечать придется не за простую чистку тем и ответы в гостевой, а за более серьезные вещи. Это может быть развитие сюжетной ветки определенной расы (консультации игроков по матчасти, актуальное сейчас, в пору лени принудительное введение персонажей в сюжетные квесты), введение квестов (чистый гейммастеринг), внеигровая активность (флуд, конкурсы, вечера, викторины и т.д.).
Не хотелось бы никого пугать такими масштабами работы, а куда деваться. Проект то замудренно авторский, спрашивается поболее, чем с дв и реалок. А бояться главное не стоит, вас никто не оставит одного с новыми обязанностями. Мы всегда всё делим между собой, коль у кого времени нет аль безмузье напало. Обсуждаем и дополняем идеи вместе, сотрудничаем с игроками, у которых порой тоже блестящие идеи находятся.
Не бойтесь ошибаться, не бойтесь влиться в новую семейку, будьте смелее.
- сразу предупреждаю, в составе амс не будет персонажа с внешностью Меган Фокс или Нины Добрев. это единственное принципиальное НЕТ.
- умение работать с графикой не важно, поскольку на проекте уже бегают умельцы фш.
- не хотелось бы напрягать сильнее загруженного другими проектами или уймой персонажей человека, хотя если вы уверены в силах своих и не сломитесь на первой же неделе....
5. Связь
лс, но лучше в гостевую стучаться проекта.
6. Дополнительно
Проект готовый целиком, запущенный, проработавший полгода уж точно, но затухающий с начала лета. Мы не хотим бросать все теперь, ибо на нас лежит ответственность за людей, пришедших к нам некогда и желающих сполна отыграть своими персонажами. С некоторыми мы лично сидели ночами и сплетали истории поинтереснее, потому их судьбы нам дороги очень, это раз. два, столько сил, буковок и нервов было вложено в сам морт, что руки не опускаются, дабы его скинуть с плеч уж.
Морт уже оберегается двумя администраторами текстовиками и графистами, они и полноценные дизайнеры. У нас есть модераторы-пиарщики и -организатор так же. А все равно кого-то явно не хватает. Хотелось бы найти... того самого человека, без которого все разваливается.